07.11.2013 в 23:53:22
[QUOTE=v@dim;4029050]серий, если не трудно-выложите фото своей сажалки.Собираюсь покупать-мучаюсь с выбором.Прошу более опытных товарищей помочь
Фото сажалки моей нету да и не умею всавлять.Сказать могу одно после некоторых переделок садит и довольно не плохо. Моя сажалка одна из первых и судя по фото нынешнея сильно отличается от моей.
08.11.2013 в 00:30:59
серий написал : после некоторых переделок
Что именно переделали?Я так понимаю у Вас еще красная.Есть ли аппарат для высева удобрений?
серий написал : не умею всавлять
Сверху над рамкой в которой пишете ответ есть иконка "вставить изображение",нажимаете,указываете место на компьютере куда поместили фото из телефона или фотоаппарата и жмем сохранить.
09.11.2013 в 22:39:53
v@dim написал : Что именно переделали?Я так понимаю у Вас еще красная.Есть ли аппарат для высева удобрений?
Доделал регулировку дисков по ширыне ,ето дало возможность нагортать больше и выше земли , отвел максимально хобот по которому опускаетсья картошка в низ , ето дало воз можность увеличеть калибр катошки. Сцепка была жосткая ,не понравилось ,толи надо больше весу добавлять на мотоблок ,толи еще чтото ,но рядки получались очень не ровные.Приспособился просверлив по ценпру отверствие. Апарат отключил почти сразу,уменя стоит типа пружины ,которая как я понял подавая удобрение перемешивает его.А уменя почти сразу перемололо его в муку и заклинило.Короче розочаровался,и отключил.Переделав все ето и поигравшись с регулировкой ленты ,я остался ей очень доволен.
10.11.2013 в 01:05:38
серий Сегодня получил свою.Я так понял все описанные вами недостатки в новой модели устранены-диски по ширине и высоте регулируются,сцепка не жесткая,есть возможность освободить для подруливания,аппарат для высева похож на приспособление на ручной сеялке-щетки выметают удобрение,есть возможность регулировать высев(как будет работать проверим позже).А вот на счет размера шахты-незнаю какой был,но сейчас картоха больше среднего проходит спокойно.Более крупную попробуем на испытаниях.И ленту заменили на цепь.Кронштейн для крепления под Кипор в наборе.Кое-какая инструкция тоже имеется.Но приспосабливать ее к Кипору применяя регулировки я думаю придется все-таки методом научного втыка...
10.11.2013 в 19:08:54
Вчера занимался своей КС -переделывал сцепку под Кипор. У меня с виду такая
хотя, говорят, есть харьковские реплики. Весной посадить не получилось. Огороды у меня за 70 км от места жительства - у тещи. Картошка попадала под кожух, который закрывал цепь с чашечками и который должен был обезопасить ростки, и стопорила прокручивание колес. Его нужно было срезать. Кроме того, надо было переделать прицепное, а единственная болгарка вышла из строя.
Попробовал сегодня фрезу-ротоватор. Понравилось. Согласен с v@dim-ом
я бы переделал-форму сошника.Надо его сделать прямым и окончание выгнуть в сторону противоположную движению,так на него будет меньше цепляться всякий хлам и след будет менее заметен
Неожиданно возникла проблема.
При работе на 3-й скорости с фрезой появился периодический сильный металлический стук в редукторе, не знаю как объяснить, но мотоблок резко дергается, такое впечатление, что выбивает передачу. На 4-й все нормально, на второй пару раз проскакивало, но значительно тише.
Прекратил работу, покатил домой.
Во дворе покатал без нагрузки - все нормально.
Подскажите, что может быть.
10.11.2013 в 20:16:28
Позавчера работал с АР.Так на шестой передаче активно проявлялись щелчки и роторами дёргало, но я не мог понять какими, может обоями сразу.На пятой передаче такое не происходило.Очевидно из-за того,что нагрузка на редуктор уменьшилась.Рычаги расблокировки немного отпустил ради исключения ихнего возможного влияния.Поразмыслив я пришёл к выводу,что нужно менять цепь в редукторе.а его не охота вскрывать.Может кто встречался с таковой проблемой?
10.11.2013 в 20:40:13
LEGORKO, проверьте шток переключения повышенных передач, похоже он не доходит до нужного положения. и поэтому под нагрузкой щелкает шариковая муфта, а это не есть гут.
10.11.2013 в 21:28:55
Да уж не хорошо,проверю, но окончательно это проявится только под нагрузкой в работе весной. А весной на 100% хочется быть уверенным в работоспособности нашего помощника.Подождём,что ещё люди посоветуют. Спасибо.
11.11.2013 в 22:38:29
Hamstell написал : на 3-й скорости с фрезой появился периодический сильный металлический стук в редукторе
Вот Вам и ответ:
52dim написал : проверьте шток переключения повышенных передач, похоже он не доходит до нужного положения.
У Вас та же проблема,что и у LEGORKO, исправляется регулировкой тросика рычага управления повышеными-понижеными передачами.Снизу руля под рычагом имеется винт регулировки натяжения,опытным путем доводим до оптимального состояния.В самом начале у меня было тоже самое,исправляется очень легко.
11.11.2013 в 23:17:29
LEGORKO написал : Позавчера работал с АР.Так на шестой передаче активно проявлялись щелчки и роторами дёргало, но я не мог понять какими, может обоями сразу.На пятой передаче такое не происходило.Очевидно из-за того,что нагрузка на редуктор уменьшилась.Рычаги расблокировки немного отпустил ради исключения ихнего возможного влияния.Поразмыслив я пришёл к выводу,что нужно менять цепь в редукторе.а его не охота вскрывать.Может кто встречался с таковой проблемой?
Ничего менять не надо, пока. Достаточно отрегулировать привод переключения повышенных-пониженных передач. Узел регулировки привода находится под "рулем", с левой стороны. Нашел подходящее фото.
Натяжение тросика, быстрее всего надо ослабить. При повышенных передачах, шток переключения выходит из корпуса редуктора, а пережатый тросик управления мешает полному выходу штока. Как следствие - неполное зацепление шестерен. При небольшой нагрузке это никак не проявляется. Под большой нагрузкой шестерни выходят из зацепления и происходят щелчки и дергание. В результате длительной работы в таком режиме возможно "зализывание" шестерен и в дальнейшем необходимость их замены. Это конструктивная особенность Кипора, где привод переключения повышенных-пониженных передач не имеет жесткого привода. Шток переключения приводится и удерживается в нужном положении усилием пружины, находящейся возле рычага управления штоком. Из личного опыта могу сказать, что появление щелчков и дерганий косвенно указывает на перегрузку трансмиссии и необходимости перехода на более низкую передачу. По работе с АР. Обычно работаю на 4-й передаче, пробовал на 5-й, МБ тянет, но ощутима повышенная нагрузка. На 6-й передаче даже не думал пробовать, может у меня грунт тяжелее. И последнее, касательно самой регулировки. К сожалению, результаты регулировки можно проверить только под нагрузкой. Крутить немного, запоминать в какую сторону, и на сколько оборотов. Можно посмотреть Руководство пользователя по Кипору. В Руководстве все регулировки описаны "ясно и доходчиво". Правда для того чтобы их уяснить есть одно условие - надо быть китайцем, а само руководство бросить на переводчик с русского на китайский.:(
11.11.2013 в 23:57:52
ВЯЖ.UA, хочу дополнить. на фото устройство (рычаг, пружина и шток в редуктор) -этим переключаются повышенные-пониженные. можете попробовать, на сколько см движется этот шток в редуктор и обратно, нажимая на него какой-нибудь деревяшкой. тросом шток должен двигаться на ьакое же расстояние. Отрегулировать надо обязательно, иначе будет опасность для редуктора (может под нагрузкой сломаться наружная обойма шариковой муфты).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу