06.11.2013 в 11:30:36
#4140083
52dim написал : в базовой комплектации
Там еще и защитные крылья стоят
06.11.2013 в 21:10:33
#4141251
v@dim написал : Там еще и защитные крылья стоят
Для меня это скорее минус - грунтозацепы не влезут
06.11.2013 в 21:16:46
#4141278
Hamstell написал : Для меня это скорее минус - грунтозацепы не влезут
крылья сьемные, на фото видны шляпки болтиков.
06.11.2013 в 21:26:40
#4141313
До огорода (км 2-3) еду на родных,там переобуваюсь, потом опять родные. Не уверен,что захочется снимать/одевать крылья.
У меня на Кипоре тоже съемные, но неширокие и не мешают установке грунтозацепов.
06.11.2013 в 23:39:42
#4141721
Hamstell, неужели не видно???? посмотрите внимательно, к маленьким нешироким крыльям(точно таким как на Кипоре) еще прикручиваются крылья дополнительные, побольше.
07.11.2013 в 20:54:49
#4143526
52dim написал : неужели не видно
Думаю Hamstell имеет ввиду что их придется постоянно снимать и устанавливать,а это не очень удобно при коротких переездах.Мне так они совсем не подойдут,у меня 6х12 резинки.разве что приспособить их повыше,тогда и грунтозацепы войдут и снимать не надо будет... В субботу должны доставить сажалку-после долгих мук выбора остановился все-таки на каменской.Будем посмотреть.что это за чудо техники...
07.11.2013 в 21:47:04
#4143690
Только что получил фрезу-ротоватор. В комплекте по 8 "лап" одинаковых и по одной покороче. Один комплект отмечен треугольничками. Разница есть - их ставить справа или слева? Короткие ближе к редуктору?
07.11.2013 в 22:08:27
#4143762
Hamstell написал : Только что получил фрезу-ротоватор. В комплекте по 8 "лап" одинаковых и по одной покороче. Один комплект отмечен треугольничками. Разница есть - их ставить справа или слева? Короткие ближе к редуктору?
Разницы нет-один комплект на одну сторону,второй-на другую.Остриями вперед.Короткие ножи - крайние ближе к редуктору,изгибом в сторону редуктора.Удачи!
07.11.2013 в 22:38:57
#4143868
Спасибо v@dim. На выходных планирую опробовать:)
07.11.2013 в 23:53:22
#4144106
[QUOTE=v@dim;4029050]серий, если не трудно-выложите фото своей сажалки.Собираюсь покупать-мучаюсь с выбором.Прошу более опытных товарищей помочь
Фото сажалки моей нету да и не умею всавлять.Сказать могу одно после некоторых переделок садит и довольно не плохо. Моя сажалка одна из первых и судя по фото нынешнея сильно отличается от моей.
08.11.2013 в 00:30:59
#4144220
серий написал : после некоторых переделок
Что именно переделали?Я так понимаю у Вас еще красная.Есть ли аппарат для высева удобрений?
серий написал : не умею всавлять
Сверху над рамкой в которой пишете ответ есть иконка "вставить изображение",нажимаете,указываете место на компьютере куда поместили фото из телефона или фотоаппарата и жмем сохранить.
09.11.2013 в 22:39:53
#4148758
v@dim написал : Что именно переделали?Я так понимаю у Вас еще красная.Есть ли аппарат для высева удобрений?
Доделал регулировку дисков по ширыне ,ето дало возможность нагортать больше и выше земли , отвел максимально хобот по которому опускаетсья картошка в низ , ето дало воз можность увеличеть калибр катошки. Сцепка была жосткая ,не понравилось ,толи надо больше весу добавлять на мотоблок ,толи еще чтото ,но рядки получались очень не ровные.Приспособился просверлив по ценпру отверствие. Апарат отключил почти сразу,уменя стоит типа пружины ,которая как я понял подавая удобрение перемешивает его.А уменя почти сразу перемололо его в муку и заклинило.Короче розочаровался,и отключил.Переделав все ето и поигравшись с регулировкой ленты ,я остался ей очень доволен.
10.11.2013 в 01:05:38
#4149229
серий Сегодня получил свою.Я так понял все описанные вами недостатки в новой модели устранены-диски по ширине и высоте регулируются,сцепка не жесткая,есть возможность освободить для подруливания,аппарат для высева похож на приспособление на ручной сеялке-щетки выметают удобрение,есть возможность регулировать высев(как будет работать проверим позже).А вот на счет размера шахты-незнаю какой был,но сейчас картоха больше среднего проходит спокойно.Более крупную попробуем на испытаниях.И ленту заменили на цепь.Кронштейн для крепления под Кипор в наборе.Кое-какая инструкция тоже имеется.Но приспосабливать ее к Кипору применяя регулировки я думаю придется все-таки методом научного втыка...
10.11.2013 в 19:08:54
#4150292
Вчера занимался своей КС -переделывал сцепку под Кипор. У меня с виду такая
хотя, говорят, есть харьковские реплики. Весной посадить не получилось. Огороды у меня за 70 км от места жительства - у тещи. Картошка попадала под кожух, который закрывал цепь с чашечками и который должен был обезопасить ростки, и стопорила прокручивание колес. Его нужно было срезать. Кроме того, надо было переделать прицепное, а единственная болгарка вышла из строя.
Попробовал сегодня фрезу-ротоватор. Понравилось. Согласен с v@dim-ом
я бы переделал-форму сошника.Надо его сделать прямым и окончание выгнуть в сторону противоположную движению,так на него будет меньше цепляться всякий хлам и след будет менее заметен
Неожиданно возникла проблема.
При работе на 3-й скорости с фрезой появился периодический сильный металлический стук в редукторе, не знаю как объяснить, но мотоблок резко дергается, такое впечатление, что выбивает передачу. На 4-й все нормально, на второй пару раз проскакивало, но значительно тише.
Прекратил работу, покатил домой.
Во дворе покатал без нагрузки - все нормально.
Подскажите, что может быть.
10.11.2013 в 20:16:28
#4150466
Позавчера работал с АР.Так на шестой передаче активно проявлялись щелчки и роторами дёргало, но я не мог понять какими, может обоями сразу.На пятой передаче такое не происходило.Очевидно из-за того,что нагрузка на редуктор уменьшилась.Рычаги расблокировки немного отпустил ради исключения ихнего возможного влияния.Поразмыслив я пришёл к выводу,что нужно менять цепь в редукторе.а его не охота вскрывать.Может кто встречался с таковой проблемой?
10.11.2013 в 20:40:13
#4150531
LEGORKO, проверьте шток переключения повышенных передач, похоже он не доходит до нужного положения. и поэтому под нагрузкой щелкает шариковая муфта, а это не есть гут.
10.11.2013 в 21:28:55
#4150705
Да уж не хорошо,проверю, но окончательно это проявится только под нагрузкой в работе весной. А весной на 100% хочется быть уверенным в работоспособности нашего помощника.Подождём,что ещё люди посоветуют. Спасибо.
11.11.2013 в 22:38:29
#4153605
Hamstell написал : на 3-й скорости с фрезой появился периодический сильный металлический стук в редукторе
Вот Вам и ответ:
52dim написал : проверьте шток переключения повышенных передач, похоже он не доходит до нужного положения.
У Вас та же проблема,что и у LEGORKO, исправляется регулировкой тросика рычага управления повышеными-понижеными передачами.Снизу руля под рычагом имеется винт регулировки натяжения,опытным путем доводим до оптимального состояния.В самом начале у меня было тоже самое,исправляется очень легко.
11.11.2013 в 23:17:29
#4153717
LEGORKO написал : Позавчера работал с АР.Так на шестой передаче активно проявлялись щелчки и роторами дёргало, но я не мог понять какими, может обоями сразу.На пятой передаче такое не происходило.Очевидно из-за того,что нагрузка на редуктор уменьшилась.Рычаги расблокировки немного отпустил ради исключения ихнего возможного влияния.Поразмыслив я пришёл к выводу,что нужно менять цепь в редукторе.а его не охота вскрывать.Может кто встречался с таковой проблемой?
Ничего менять не надо, пока. Достаточно отрегулировать привод переключения повышенных-пониженных передач. Узел регулировки привода находится под "рулем", с левой стороны. Нашел подходящее фото.
Натяжение тросика, быстрее всего надо ослабить. При повышенных передачах, шток переключения выходит из корпуса редуктора, а пережатый тросик управления мешает полному выходу штока. Как следствие - неполное зацепление шестерен. При небольшой нагрузке это никак не проявляется. Под большой нагрузкой шестерни выходят из зацепления и происходят щелчки и дергание. В результате длительной работы в таком режиме возможно "зализывание" шестерен и в дальнейшем необходимость их замены. Это конструктивная особенность Кипора, где привод переключения повышенных-пониженных передач не имеет жесткого привода. Шток переключения приводится и удерживается в нужном положении усилием пружины, находящейся возле рычага управления штоком. Из личного опыта могу сказать, что появление щелчков и дерганий косвенно указывает на перегрузку трансмиссии и необходимости перехода на более низкую передачу. По работе с АР. Обычно работаю на 4-й передаче, пробовал на 5-й, МБ тянет, но ощутима повышенная нагрузка. На 6-й передаче даже не думал пробовать, может у меня грунт тяжелее. И последнее, касательно самой регулировки. К сожалению, результаты регулировки можно проверить только под нагрузкой. Крутить немного, запоминать в какую сторону, и на сколько оборотов. Можно посмотреть Руководство пользователя по Кипору. В Руководстве все регулировки описаны "ясно и доходчиво". Правда для того чтобы их уяснить есть одно условие - надо быть китайцем, а само руководство бросить на переводчик с русского на китайский.:(
11.11.2013 в 23:57:52
#4153845
ВЯЖ.UA, хочу дополнить. на фото устройство (рычаг, пружина и шток в редуктор) -этим переключаются повышенные-пониженные. можете попробовать, на сколько см движется этот шток в редуктор и обратно, нажимая на него какой-нибудь деревяшкой. тросом шток должен двигаться на ьакое же расстояние. Отрегулировать надо обязательно, иначе будет опасность для редуктора (может под нагрузкой сломаться наружная обойма шариковой муфты).
12.11.2013 в 22:43:35
#4155914
ВЯЖ.UA написал : Обычно работаю на 4-й передаче, пробовал на 5-й, МБ тянет, но ощутима повышенная нагрузка. На 6-й передаче даже не думал пробовать, может у меня грунт тяжелее.
Всё верно, всё зависит от земли.Я давно работаю с роторами и при незначительной засорённости всё равно определяю максимальную скорость обработки по нагрузке на двигатель.
12.11.2013 в 23:17:36
#4156057
За год работы я понял что при работе в земле выше 4 не включаю - только на фрезах если снято по одной с каждой стороны и при знании что нет пеньков и прочих (подводных )камней. Тогда вкючаю 5-ю . Газ больше половины.
16.11.2013 в 22:48:33
#4164855
Форумчане,помогите с проблемой!При заводе мотоблока крутится сразу и шкив коробки.При включении передачи мотоблок сразу едет без сцепления,оно выключено.В чем проблема?
18.11.2013 в 02:22:34
#4167480
ALEXAR написал : Форумчане,помогите с проблемой!При заводе мотоблока крутится сразу и шкив коробки.При включении передачи мотоблок сразу едет без сцепления,оно выключено.В чем проблема?
Скорее всего у Вас не отрегулировано натяжение приводных ремней,нужно немного ослабить.(Регулируется смещением двигателя на раме)
18.11.2013 в 09:51:38
#4167670
ALEXAR написал : Форумчане,помогите с проблемой!При заводе мотоблока крутится сразу и шкив коробки.При включении передачи мотоблок сразу едет без сцепления,оно выключено.В чем проблема?
В начале этой "ветки" данная проблема рассматривалась детально . И была успешно решена . Двигатель , чаще всего , здесь ни при чем . Ведь это случилось не с новым МБ . Вчера было все хорошо , а сегодня - сцепление "ведет" .
18.11.2013 в 14:44:38
#4168231
Также причиной может быть если возле шкива двигателя ремни не правильно прижаты штырьками(их там два -нижний и верхний) то это может стать причиной того, что ремни ложатся в ручей и сцепление ведет.
18.11.2013 в 21:19:17
#4169061
pelipenko Спасибо всем за помощь ,только дали три разных ответа.Думаю надо сцепление отрегулировать(ремни лежат как на фотографии,вроде правильно).А то я подумал ,что коробка полетела.Не хотелось бы туда лазить.
19.11.2013 в 09:42:06
#4170058
v@dim написал : Коробка ни при чем,ищите причину в ремнях-натяжение,прижимные штыри,кожух и тд.
сразу шкивы осмотрите -может земля попала
19.11.2013 в 15:49:40
#4170725
v@dim написал : Все описанные моменты могут быть причиной пробуксовки
Коробка ни при чем,ищите причину в ремнях-натяжение,прижимные штыри,кожух и тд.
Спасибо,теперь разберемся.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу