10.11.2013 в 20:40:13
LEGORKO, проверьте шток переключения повышенных передач, похоже он не доходит до нужного положения. и поэтому под нагрузкой щелкает шариковая муфта, а это не есть гут.
10.11.2013 в 21:28:55
Да уж не хорошо,проверю, но окончательно это проявится только под нагрузкой в работе весной. А весной на 100% хочется быть уверенным в работоспособности нашего помощника.Подождём,что ещё люди посоветуют. Спасибо.
11.11.2013 в 22:38:29
Hamstell написал : на 3-й скорости с фрезой появился периодический сильный металлический стук в редукторе
Вот Вам и ответ:
52dim написал : проверьте шток переключения повышенных передач, похоже он не доходит до нужного положения.
У Вас та же проблема,что и у LEGORKO, исправляется регулировкой тросика рычага управления повышеными-понижеными передачами.Снизу руля под рычагом имеется винт регулировки натяжения,опытным путем доводим до оптимального состояния.В самом начале у меня было тоже самое,исправляется очень легко.
11.11.2013 в 23:17:29
LEGORKO написал : Позавчера работал с АР.Так на шестой передаче активно проявлялись щелчки и роторами дёргало, но я не мог понять какими, может обоями сразу.На пятой передаче такое не происходило.Очевидно из-за того,что нагрузка на редуктор уменьшилась.Рычаги расблокировки немного отпустил ради исключения ихнего возможного влияния.Поразмыслив я пришёл к выводу,что нужно менять цепь в редукторе.а его не охота вскрывать.Может кто встречался с таковой проблемой?
Ничего менять не надо, пока. Достаточно отрегулировать привод переключения повышенных-пониженных передач. Узел регулировки привода находится под "рулем", с левой стороны. Нашел подходящее фото.
Натяжение тросика, быстрее всего надо ослабить. При повышенных передачах, шток переключения выходит из корпуса редуктора, а пережатый тросик управления мешает полному выходу штока. Как следствие - неполное зацепление шестерен. При небольшой нагрузке это никак не проявляется. Под большой нагрузкой шестерни выходят из зацепления и происходят щелчки и дергание. В результате длительной работы в таком режиме возможно "зализывание" шестерен и в дальнейшем необходимость их замены. Это конструктивная особенность Кипора, где привод переключения повышенных-пониженных передач не имеет жесткого привода. Шток переключения приводится и удерживается в нужном положении усилием пружины, находящейся возле рычага управления штоком. Из личного опыта могу сказать, что появление щелчков и дерганий косвенно указывает на перегрузку трансмиссии и необходимости перехода на более низкую передачу. По работе с АР. Обычно работаю на 4-й передаче, пробовал на 5-й, МБ тянет, но ощутима повышенная нагрузка. На 6-й передаче даже не думал пробовать, может у меня грунт тяжелее. И последнее, касательно самой регулировки. К сожалению, результаты регулировки можно проверить только под нагрузкой. Крутить немного, запоминать в какую сторону, и на сколько оборотов. Можно посмотреть Руководство пользователя по Кипору. В Руководстве все регулировки описаны "ясно и доходчиво". Правда для того чтобы их уяснить есть одно условие - надо быть китайцем, а само руководство бросить на переводчик с русского на китайский.:(
11.11.2013 в 23:57:52
ВЯЖ.UA, хочу дополнить. на фото устройство (рычаг, пружина и шток в редуктор) -этим переключаются повышенные-пониженные. можете попробовать, на сколько см движется этот шток в редуктор и обратно, нажимая на него какой-нибудь деревяшкой. тросом шток должен двигаться на ьакое же расстояние. Отрегулировать надо обязательно, иначе будет опасность для редуктора (может под нагрузкой сломаться наружная обойма шариковой муфты).
12.11.2013 в 22:43:35
ВЯЖ.UA написал : Обычно работаю на 4-й передаче, пробовал на 5-й, МБ тянет, но ощутима повышенная нагрузка. На 6-й передаче даже не думал пробовать, может у меня грунт тяжелее.
Всё верно, всё зависит от земли.Я давно работаю с роторами и при незначительной засорённости всё равно определяю максимальную скорость обработки по нагрузке на двигатель.
12.11.2013 в 23:17:36
За год работы я понял что при работе в земле выше 4 не включаю - только на фрезах если снято по одной с каждой стороны и при знании что нет пеньков и прочих (подводных )камней. Тогда вкючаю 5-ю . Газ больше половины.
16.11.2013 в 22:48:33
Форумчане,помогите с проблемой!При заводе мотоблока крутится сразу и шкив коробки.При включении передачи мотоблок сразу едет без сцепления,оно выключено.В чем проблема?
18.11.2013 в 02:22:34
ALEXAR написал : Форумчане,помогите с проблемой!При заводе мотоблока крутится сразу и шкив коробки.При включении передачи мотоблок сразу едет без сцепления,оно выключено.В чем проблема?
Скорее всего у Вас не отрегулировано натяжение приводных ремней,нужно немного ослабить.(Регулируется смещением двигателя на раме)
18.11.2013 в 09:51:38
ALEXAR написал : Форумчане,помогите с проблемой!При заводе мотоблока крутится сразу и шкив коробки.При включении передачи мотоблок сразу едет без сцепления,оно выключено.В чем проблема?
В начале этой "ветки" данная проблема рассматривалась детально . И была успешно решена . Двигатель , чаще всего , здесь ни при чем . Ведь это случилось не с новым МБ . Вчера было все хорошо , а сегодня - сцепление "ведет" .
18.11.2013 в 14:44:38
Также причиной может быть если возле шкива двигателя ремни не правильно прижаты штырьками(их там два -нижний и верхний) то это может стать причиной того, что ремни ложатся в ручей и сцепление ведет.
18.11.2013 в 21:19:17
pelipenko Спасибо всем за помощь ,только дали три разных ответа.Думаю надо сцепление отрегулировать(ремни лежат как на фотографии,вроде правильно).А то я подумал ,что коробка полетела.Не хотелось бы туда лазить.
19.11.2013 в 09:42:06
v@dim написал : Коробка ни при чем,ищите причину в ремнях-натяжение,прижимные штыри,кожух и тд.
сразу шкивы осмотрите -может земля попала
19.11.2013 в 15:49:40
v@dim написал : Все описанные моменты могут быть причиной пробуксовки
Коробка ни при чем,ищите причину в ремнях-натяжение,прижимные штыри,кожух и тд.
Спасибо,теперь разберемся.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу