24.04.2014 в 10:27:17
Регион48 написал : держите декомпрессор и дергайте пока не пойдет белый дымок. Если не пойдет дым то ищите причину или тросик газа не правильно отрегулирован или подсос воздуха в системе.
Держать его постоянно нажатым? "тросик газа неправильно отрегулирован" - он же должен хоть чихнуть. "подсос воздуха в системе" - как это проверить?
24.04.2014 в 13:52:34
Да одному держать другому дергать. Барашек окрутить черный и попробовать пластитну которую он держит повернуть.
24.04.2014 в 13:53:05
Посмотри еще воздухан ни чем не закрыт.
24.04.2014 в 14:11:47
Регион48 написал : Посмотри еще воздухан ни чем не закрыт.
На всосе явно сосет, на выхлопе- дует, в выхлопной трубе есть копоть. Т е он заводился, но у нас ни разу даже не чихнул. Был упакован в заводской упаковке, но в баке было немножко солярки и на щупах следы масла
24.04.2014 в 14:40:03
Alexpap5606 написал : А как проверить, подошло топливо к форсунке или нет?
На форсунке открутить топливопровод и дергать шнур, пока не побежит оттуда, потом прикрутить топливопровод.
Alexpap5606 написал : У двигателя два оранжевых щупа? Зачем два? Заливать масло куда?
Два щупа для удобства, поскольку двигателя ставятся на разную технику. Заливайте хоть в один, хоть в другой - без разницы.
24.04.2014 в 18:20:49
pelipenko написал : На форсунке открутить топливопровод и дергать шнур, пока не побежит оттуда, потом прикрутить топливопровод.
Открутил, дергал, а топлива-то нет!
24.04.2014 в 22:08:03
Не правильно установлен ТНВД. При наличии топлива в баке :). У моего однокласника было такая же самая ерунда.
Попробую объяснить доступно как это лечится. Снимите топливный бак, трубку от насоса к форсунке. Снимите насос. Он крепится темя гайками М6. Под одной будет фигурная металическая шайба.Под ней смотровое окошко. На насосе увидите лапку, которая регулирует производительность.Проверте чтоб она легко перемещалась.В нашем случае она была закисшая.Разработали ВД40.Дальше посмотрите в отверстие в картере где стоит насос, и подергайте газом. Уводите перемещающийся рычажок с прорезью в котороую при установке должна попасть лапка ТНВД.Если она туда не попадет (а попадёт влево или в право от прорези) то или не будет подачи как у ВАС или заведётса на максималке и не будет сбавлять обороты. Ставите пол газа и потихоньку опускаете ТНВД на место, при этом через смотровое окошко шилом или спицей совмещаете лапку насоса с прорезью на рычажке. У нас получилось с четвертого раза... Щас работает как часы.
24.04.2014 в 23:04:35
Спасибо! Завтра буду пробовать.
24.04.2014 в 23:11:16
Пробуйте. Там самое главное попасть.Не нужно торопиться. Кстати Кипор моего однокласника тоже заводили. Упакован был нормально. А вот с насосом такое попадалово.Пока не поправили никакого толку...Удачи.
24.04.2014 в 23:40:40
Друзья,посоветуйте где взять воздушный фильтр для кипора,или подходящий не оригинальный,может кто менял-какой лучше подходит.Работал с длинной трубой-переходником,сломал с корнями
25.04.2014 в 08:59:30
v@dim написал : где взять воздушный фильтр для кипора
фильтр для двигателя. Какой у вас двигатель вы не написали. Если 178F то фильтр с металлическим стаканом стоит 250грн (это в Харькове, может где-то и другие цены). На двигатель 186F фильтр другой (крепится на 2 болта).
25.04.2014 в 13:23:35
Спасибо!!!! Все сделал, как Вы написали. И все получилось! Лапка тоже была закисшая. Спасибо огромное за консультацию!!!
25.04.2014 в 21:04:06
v@dim написал : Друзья,посоветуйте где взять воздушный фильтр для кипора,или подходящий не оригинальный,может кто менял-какой лучше подходит.Работал с длинной трубой-переходником,сломал с корнями
26.04.2014 в 17:23:53
52dim,
vasiaFAZA, спасибо.
Сегодня возникла проблема посерьезнее-работоающий мотоблок опрокинулся на правую сторону,двигатель пошел в разнос,из трубы повалил густой черный дым,еле заглушил перекрыв воздух.Рычал секунд 10.Декомпрессионный клапан не фиксируется в выжатом положении.Компрессия отсутствует-при попытке завести из трубы идет белый дымок,прокручивается без усилий.С чего начинать ремонт ума не приложу...:help
2 52dim-KM178FS
26.04.2014 в 19:04:28
v@dim, первым делом снимите клапанную крышку и осмотрите штанги - коромысла - клапана(понажимайте рукой). Проверьте зазоры клапанов. Тут найдете почему пропала компрессия и не фиксируется флажок декомпрессора(может штанга криво встала, может попало что под клапан). В момент когда падал - ничего не могло во впускной патрубок затянуть(засосать) ?? тогда оно может оказаться под клапаном, и компрессии не будет. А потом уже пробовать заводить. Если не заведется - снимать форсунку и смотреть как распыляет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу