27.04.2014 в 09:18:46
wskb написал : Проблема с ручной заводкой .При температуре + 4 С ,мотоблок завелся со 2 раза.После перевозки мотоблока на открытом прицепе в течении 40 минут по той же температуре ,сразу завести не получилось.После 30 минут пребывания на солнце ,завелся нормально .В чем может быть проблема ?
тоже такая же проблемка была при -2-4.так я газовой горелкой по ребрам цилиндра минутки 2-3 прогрел заодно и топливопровод высокого давления сразу прогревается и с первого раза заводится.а так не в какую не хотел пуск тоже ручной
27.04.2014 в 21:13:15
пом пом написал : Возникла такая проблема,полностью разволился узел регулировки наклона руля,может кто-нибудь подскажет где купить? Хотел вставить фото,не получается.
Всем здравствовать .сегодня столкнулся и я с такой бедой 'оборвало 4 болта м6 и переломило трубку фиксации высоты руля.пришлось поколдавать.высверливая остатки болтов.потом сварил трубку фиксации и отшлифовал стык.при сборки оборвался один из 4_ х болтов пришлось приварить
27.04.2014 в 23:19:30
Voven, спасибо за ссылку,но там нет фильтра который мне нужен.У меня крепится на два боковых болта, а выход сбоку под резиновый патрубок.
28.04.2014 в 08:54:26
В выходной пробовал еще раз Аф не пойму может грунт у нас такой и она мне не подходит или я, что не так делаю. Короче включаю АФ 1 пониженная обороты почти на полную поехали 1.5 метра и фреза как будто асфальт начинает пахать мотоблок душится и глохнет. В результате получаются волны то яма то бугор. Хрен пойму что за фигня.
28.04.2014 в 21:14:15
52dim написал : Проверьте зазоры клапанов. Тут найдете почему пропала компрессия и не фиксируется флажок декомпрессора(может штанга криво встала, может попало что под клапан).
Абсолютно верно-после этих манипуляций компрессия восстановилась,скорее всего что-то попало под клапан.Повезло-отделался малой кровью.
52dim, большое спасибо за помощь.Теперь нужно более точно отрегулировать клапана,кто уже делал-опишите поподробнее
28.04.2014 в 22:05:13
Регион48 написал : В выходной пробовал еще раз Аф не пойму может грунт у нас такой и она мне не подходит или я, что не так делаю.
С АФ работал на 2 пониж. или на 1 повыш. в зависимости от грунта газ где то на половину, может чуть больше.Колесо поднимал к верху в ней надобности не было, фрезы АФ были на уровне вала,иногда придерживал если заглублялись,ни каких усилий.Перед АФ я сперва прошелся ротоварами.
29.04.2014 в 20:41:41
Добрый день поклонникам Kipor! народ посоветуйте какую модель лучше купить Kipor 610C или 610L? И если можно рассказать какой лучше какой хуже.
29.04.2014 в 20:58:37
EpRo написал : Добрый день поклонникам Kipor! народ посоветуйте какую модель лучше купить Kipor 610C или 610L? И если можно рассказать какой лучше какой хуже.
Они практически одинаковы и отличаются только количеством передач: Kipor 610C - 3 вперед, 1 назад Kipor 610L - 6 вперед, 2 назад
У меня 610L - использую все 8 скоростей.
29.04.2014 в 21:02:14
добрый день ,помогите разобратса,мотоблок кентавр МБ 3040Д дизель ,не заведу незнаю с чего начать,благодарю зарание
29.04.2014 в 21:03:22
Hamstell написал : Они практически одинаковы и отличаются только количеством передач: Kipor 610C - 3 вперед, 1 назад Kipor 610L - 6 вперед, 2 назад
У меня 610L - использую все 8 скоростей.
Ну это да! А как они воопсче в целом хороши или нет? Свою работу делают? Или скажем так полюсы или минусы.
29.04.2014 в 23:07:11
Отрегулировал клапана,полет нормальный.Провел первое окучивание картофеля вот таким окучником
По началу было трудно удержать прямолинейность,но потом приловчился,работать стало легко,иногда даже переходил на 5-тую.
30.04.2014 в 14:00:28
Добрый день, уважаемые. Намедни приобрел Kipor 610E, сейчас проходит обкатку. В связи с крайне корявой инструкцией меня мучает один вопрос; в русской инструкции как-то невнятно написано, что при заведенном ДВС категорически запрещается переходить с пониженной на повышенную передачу (в английском варианте такого предостережения нет). Прошу прокомментировать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу