14.08.2014 в 23:09:11
Oldmans написал : Здравствуйте все! Являюсь владельцем 610e модели.
Поздравляю Вас.Отличный выбор. :applause:
15.08.2014 в 09:32:55
Oldmans, нашел фото помпы.
15.08.2014 в 10:09:29
2Юрий 75. Результат супер. P.S. Грунтозацепы вроде не в ту сторону смотрят....
15.08.2014 в 10:40:49
v@dim написал : P.S. Грунтозацепы вроде не в ту сторону смотрят....
и я так же ставлю при копке на твердом грунте, увереннее курс держат. только копалка у меня прутковая.
15.08.2014 в 13:11:15
52dim написал : Oldmans, нашел фото помпы.
Спасибо, по установке теперь понятно. Осталось только купить :) Булат пока ничего не отвечает :(
16.08.2014 в 08:31:15
Не заводится Кипор. Дизель 610. При заводке в ручную легко дергается, без опускания дикомпрессора. Какие могут быть причины? Прошу помощи.
16.08.2014 в 09:44:23
кузен написал : Не заводится Кипор. Дизель 610. При заводке в ручную легко дергается, без опускания дикомпрессора. Какие могут быть причины? Прошу помощи.
Зависли клапана по разным причинам - нада снять клапанную крышку и посмотреть. Другой вариант менее возможен закоксовка колец.
16.08.2014 в 17:22:04
v@dim написал : 2Юрий 75. Результат супер. P.S. Грунтозацепы вроде не в ту сторону смотрят....
Спасибо.Да, грунтозацепы стоят не правильно (есть мнение, что так лучше сцепление с грунтом) Но у меня появилось подозрение, что так хуже курсовая устойчивость.Хочу проверить,потом отпишусь.
17.08.2014 в 08:25:53
Pelipenko спасибо. Снял крышку клапанов, по нажимал на клапана усилие на ручке восстановилось. Далее определил, что не идет топливо с топливного насоса, снял его повезу дизелистам на проверку. Будут результаты сообщу.
17.08.2014 в 20:49:31
кузен, Ух ты - сосед?
17.08.2014 в 21:52:34
Решил и здесь спросить у знатоков. Мотоблок KIPOR 910Е, как-то не равномерно работает двигатель, волнами. Есть ли такое у пользователей сабжа, если нет - где смотреть причину. Зазор клапанов в норме.
01.09.2014 в 20:12:47
Для заинтересованных владельцев активной фрезы. Решил проблему провисания цепи. Если актуально, - расскажу.
02.09.2014 в 16:30:47
GSP Актуально, все кто имеет такую фрезу рано или поздно с этим столкнется.
03.09.2014 в 00:09:04
Вся проблема в кожухе цепи между мотоблоком и фрезой. Я удалил из цепи два звена. Межосевое расстояние кожуха пришлось уменьшить. Я укорачивал со стороны мотоблока. Болгаркой срезал четыре точки сварки крепления втулки к корпусу кожуха. Затем при помощи лобзика вырезал сегмент из кожуха, сместив втулку примерно на треть диаметра. Приварил втулку к кожуху и выпиленный сегмент с обратной стороны втулки. Собрал всю конструкцию и получаю удовольствие от работы мотоблока с фрезой. Кстати, столкнулся с проблемой при работе фрезы. Если внутренние ножи натыкаются на что-нибудь твердое (камень, корень, и т.д.) они немного подгибаются и начинают тереться по корпусу редуктора фрезы. У меня протерли почти на миллиметр. Выгнул из полуторамиллиметровой стали защитные пластины и закрепил их при помощи штатных отверстий, заменив болты на более длинные. Да, кстати, регулировку натяжения цепи осуществляю при помощи регулировочного болта, который я установил на сцепку фрезы к мотоблоку.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу