Вся проблема в кожухе цепи между мотоблоком и фрезой. Я удалил из цепи два звена. Межосевое расстояние кожуха пришлось уменьшить. Я укорачивал со стороны мотоблока. Болгаркой срезал четыре точки сварки крепления втулки к корпусу кожуха. Затем при помощи лобзика вырезал сегмент из кожуха, сместив втулку примерно на треть диаметра. Приварил втулку к кожуху и выпиленный сегмент с обратной стороны втулки. Собрал всю конструкцию и получаю удовольствие от работы мотоблока с фрезой. Кстати, столкнулся с проблемой при работе фрезы. Если внутренние ножи натыкаются на что-нибудь твердое (камень, корень, и т.д.) они немного подгибаются и начинают тереться по корпусу редуктора фрезы. У меня протерли почти на миллиметр. Выгнул из полуторамиллиметровой стали защитные пластины и закрепил их при помощи штатных отверстий, заменив болты на более длинные. Да, кстати, регулировку натяжения цепи осуществляю при помощи регулировочного болта, который я установил на сцепку фрезы к мотоблоку.