11.01.2015 в 13:41:56
FilonS; Спасибо Вам за ответ.
Уточните, пожалуйста, где выгодней это заказать: в Украине или Китае, и если возможно дайте точные их координаты (сайт или т.п.)
11.01.2015 в 23:40:48
Дмитрий111 написал : Уточните, пожалуйста, где выгодней это заказать: в Украине или Китае,
Это не те вещи, что с Алиэкспресса или Е-бея. Завод отгружает все вместе с мотоблоками, в морских контейнерах по 25тонн.
12.01.2015 в 23:48:55
Всем привет.Может кто то может объяснить мне причину вот такого явления в моем 910 .При большей нагрузке на ротоватор или шест. фрезу они вдруг стали останавливаться.при этом движок работает нормально и нагрузки практически не чувствует.Похоже что- то в коробке .Еще это хорошо стало заметно при езде на одном и том же спуске. Так как тормозов нет раньше я спускался на 3 передаче. а в этом году он уже на 3. не держит.идет в разгон. что то внутри проскальзывает. Я не знаю но очень похоже что в коробке есть какая-то муфта которую может следует подтянуть.
13.01.2015 в 19:41:02
фермер72 написал : что то внутри проскальзывает
Сними кожух и подтяни ремни.
14.01.2015 в 18:24:58
Подскажите, пожалуйста, при небольшой нагрузке начало выкидывать масло, вроде как из места отмеченного на фотке. Там на завльцованный палец наклеена резиновая заглушка, откуда там масло и как устранить, может (не дай Бог) у кого было такое. МБ первый сезон, обкатали (под нагрузкой), поменяли масло, работали не много.
17.01.2015 в 00:17:47
дело точно не в ремнях.большой шкив при работе бы останавливался вместе ротоватором .это что то в коробке.думаю может кто сталкивался с такой проблемой.хотелось бы знать где поломка что бы не разбирать его вслепую
18.01.2015 в 22:01:59
приветствую всех! подскажите пожалуйста размеры сливной пробки мотоблока kipor kdt910c или сервисный центр где ее можно приобрести
02.02.2015 в 20:43:27
Добрый день! Купил себе с рук бу KIPOR КДТ 610СА с прицепом,грунтозацепами, окучниками, плугом, была к ниму инструция для 610Е. Обнаружил токо 2 передачи хотя по сайтам в техническом описании 3вперед 2 назад и 3 вперед 1 назад. Склоняюсь что 3-1, после снятия кришки кпп увидел 2 вала, один задействован фото приложу. Мне нужен коментарий что и как кто думает по кпп.Вал второй который на фото вроде как мертво стоит. Еще интересует куда ставить противовес как на фото?
да и кто скажет примерно по виду сколько его эксплуатировали.
02.02.2015 в 21:39:28
Эксплуатировался немного, наклейки на месте. Смотрите, должно быть 3+1 скорости, то есть 1 вал переключения влево-вправо, и 2 вал влево-вправо. Противовес(доп. груз) ставьте спереди на сцепу (если сзади плуг или окучник). Если спереди косилка, то груз - на заднюю сцепку. Когда начнете работать, оно само покажет.
02.02.2015 в 21:41:15
По включению скоростей - вал который движется поставьте в среднее положение. Потом пробуйте двигать второй вал - должен двигаться влево - вправо.
03.02.2015 в 09:18:59
52dim; Спасибо. подскажите на втором валу вилочка которая входит в зацепление аналогичная формой как на фото первого вала??? Если есть у вас возможность сфотографируйте, что бы наглядней было.
04.02.2015 в 21:19:49
leo-kiler; Если я Вас правильно понял то это у Вас есть
06.02.2015 в 00:45:26
похожа как по ссылке первая но не совсем, у меня она крепиться болтом сбоку, прижимаясь, а на фото надвигается и болтом фиксируется. У меня модель кдт 610са, я так понял 610с аналогичные должны быть. Если есть у кого то возможность сфоткайте какие стоят на выше указанных моделях, там токо 2 болта открутить крышку.... Спасибо за понимание!
11.02.2015 в 15:47:18
Володимир, Вам собственно чертеж ножа нужен?
11.02.2015 в 16:16:27
Rus Merced, спасибо за отзыв, уже есть размеры.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу