10.05.2016 в 21:40:54
сергей 730,
сергей 730 написал: раньше прокрутить коленвала без декомпрессора было не реально,а теперь пожалуйста
Это на холодную или на горячую тоже? клапана глянуть 10-15 минут, а под целину , наверное , нужно оставлять из трех приводных только один ремень. Если что , то должен рваться ремень, а не цепь.
Пользователь сергей 730 написал:
поймал корень акации,порвало цепь на редукторе и разорвало корпус
Извиняюсь за любопытство, подскажите , какое масло было залито в редуктор и сколько замен делали?
10.05.2016 в 22:03:50
сергей 730 написал: поймал корень акации,порвало цепь на редукторе и разорвало корпус
Извиняюсь за любопытство, подскажите , какое масло было залито в редуктор и сколько замен делали?
11.05.2016 в 22:55:30
ewgenp написал: сергей 730,
сергей 730 написал: раньше прокрутить коленвала без декомпрессора было не реально,а теперь пожалуйста
Это на холодную или на горячую тоже? клапана глянуть 10-15 минут, а под целину , наверное , нужно оставлять из трех приводных только один ремень. Если что , то должен рваться ремень, а не цепь.
Пользователь сергей 730 написал: поймал корень акации,порвало цепь на редукторе и разорвало корпус
Извиняюсь за любопытство, подскажите , какое масло было залито в редуктор и сколько замен делали?
ewgenp, ewgenp, Холодный или горячий двигатель ? Наверно особой разницы я не заметил,заводится на горячую только лучше.Масло в коробке HYPOID SAE 80W-85::API GL-4 2.8 литра.Масло не менял,и думаю что рано. 50 соток кукурузы,7 картошки,под мелочь сотки 3,всё в шаговой доступности,прицепа нет,пашется трактором.Сейчас, анализируя свою работу,думаю перегрузок мотоблок боится,потому как все работы проводились практически всегда на полный газ.Дизтопливо только Лукойл,Роснефть не признаю,хватило 4-х сезонов на побережье.
12.05.2016 в 06:05:40
сергей 730 написал: Масло не менял,и думаю что рано. 50 соток кукурузы,7 картошки,под мелочь сотки 3,
А послеобкаточную замену масла в редукторе делали, заводскую грязь то хоть слили?
Я такое масло (смешанного класса гл4/5 ) теперь почти во все коробки и редуктора заправляю, кроме автомобильных мостов ( туда чистый гл5 лью).
Масла с допуском по гл4 не разъедают втулки из цветных металлов, а с допуском гл5 терпят высокие нагрузки.
15.05.2016 в 19:38:56
Вот на скору руку лопату/отвал, оставшуюся от проданной Невы2, прилепил с возможностью поворота на 2 угла влево и вправо, те всего 5 позиций: 2 угла слева, прямая постановка и 2 угла вправо. Под распихивание лузги/пелевы пока так пойдет, под тяжелые грунты надо будет лепить распорки снизу.
22.05.2016 в 21:56:17
Подскажите! мотоблок KIPOR 510c когда распаковываешь у него залито уже масло в двигателе и редукторе? Я слышал что новые мотоблоки поступают в продажу без масла! собираюсь завтра покупать но хочется чтобы не был в работе(пробного запуска в магазине или с интернет магазина, мало ли кто обратно его сдал что то там не так.Спасибо!
23.05.2016 в 06:24:38
В моем сухо было, он в ящике продается. Пока не вытащишь и не собирешь, то ни чего в него залить не получится. Покупал как Кипор , по факту оказался G-Power. Каких либо крупных косяков не нашел, была не большая проблема только карбюратором: под иглой маленькая соринка и подсохла уплотняющая резинка поплавковой камеры. Так же пришлось сделать протяжку всех болтов и регулировку тросов и направляющих приводных ремней. В двс заправил синьку Лукойл-люкс 5-30 0,6-0,7л, в редуктор п/с Роснефть-кинетик гл4/5 3,0л.
23.05.2016 в 06:48:37
Все мотоблоки идут без масел. Их же транспортировать надо за тысячи км., а с ГСМ запрещено. Заливать могут только здесь, на месте.
24.05.2016 в 16:11:21
Добрый день всем кипороводам. Для тех кто имеет активную фрезу будет интересен мой опыт окучивания картофеля.
04.06.2016 в 13:21:43
Доброго времени суток, подскажите где можно купить пасивные фрезы на Кипора с отправкой в Беларусь, а то у нас ничего нет, а надо.
05.06.2016 в 01:19:18
СКОЛЬКО ЛИТЬ МАСЛО В РЕДУКТОР 510го на пробке наклеено 2,3л но тогда как же будет смазываться верхняя часть редуктора с ВОМ ? Залил 3 литра на всякий случай.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу