denexpert написал:
инструкцию еще не успел прочитать
Вы исконно русский человек, который впервые читает инструкцию только в случае нештатной ситуации! А ведь большинство из нас такие, как бы мы этого и не стеснялись...
denexpert написал:
парни всем привет.вчера завел в гараже своего 610l.включил рычаг АФ а вал не крутится!что не так сделал?инструкцию еще не успел прочитать.
denexpert, Это нормально, трос от этого рычага стыкуется с тросом на АФ, там и находится муфта сцепления АФ. А вал крутиться только когда колеса едут. Вроде так летом покатушки с АФ делал :) .
К сожалению не мы задаём термины и названия, а продавцы
awacs, угу. Мы отстаем безнадежно от этих офисных МАНИгеров с их гуглопереводчиками. А мне как то по совдеповски привычней, напр. так :) : https://am.ua/freza-dlya-motobloka-neva-original-4-sekcii/
Была старенькая Нева, ставил на нее по дополнительной секции фрез на каждую сторону. Общий захват получался 1,35м. Нагрузку эту она вообще ни как не чуяла, т.к. общее количество секций было мало ( всего 6 шт) и ножи самозатачивающиеся. Шла в грунт как по маслу. Кипор 510бензинка на патриотовской сборке 2х4секции (ножы туповатые около 1-1,1м захвата) тоже нагрузку не почуял. Думаю надо подкатить под него оставшуюся от Невы 1.35м самозатачивающуюся фрезу.
ewgenp, Схемы редуктора 510 модели не видел,а в инете выложен редуктор Кипор 610 у него привод на рабочий вал цепь на 15,875 а на Неве старой цепь 2ПР15,875 ,т.есть практически в два раза прочней. И то что Нева работала с дополнительными фрезами Кипор может и не выдержать. А двигатель если на первой и 2,5м потянет,но крякнет редуктор. Так,что по двигателю особо ориентироваться не надо в большинстве случаев у него избыток мощности.
yura_brt, термин нераскручен, неактивная это вместо колёс? Тогда регулируется сошником. Сначала выставляется его высота, потом в работе либо слегка придавить на рога либо чуть поддёрнуть вверх.
Павел-61 написал:yura_brt, термин нераскручен, неактивная это вместо колёс? Тогда регулируется сошником. Сначала выставляется его высота, потом в работе либо слегка придавить на рога либо чуть поддёрнуть вверх.