man721 написал:
Подскажите пожалуйста какие купить грунтозацепы на Кипор 510L, 640мм или 400 и ещё сенокосилку без переделки крепления (знаю подходит WM610 но в в Москве не найти )какие есть варианты? Спасибо всем кто ответит.
rocco1618 написал:
Здравствуйте уважаемые кипороводы. Прошу вашей помощи. Читать всю ветку нет времини.Помогите советом или ткните где это опсуждалось.Дал свой 610 л одному харошему человеку,и на пониженых началось типа пробуксовка. Дергается. Троса не натянуты свободный ход есть. Буду благодарен за любой совет. Спасибо за внимание.
rocco1618, Здравствуйте уважаемый! Правильно сделали, что не стали читать с начала всю ветку. Дёргание устраняется регулировкой троса повышенная пониженная. В начале ветки кто то написал, что это защита срабатывает, но это не так, подёргается, пощёлкает длительное время и ремонт коробки.Это банальная разрегулировка троса повышенная пониженная. Защита у KIPOR это правильная регулировка ремней сцепления и пальцы на выходных валах с двумя проточками, которые срезает при перегрузке
man721 написал:
Подскажите пожалуйста какие купить грунтозацепы на Кипор 510L, 640мм или 400 и ещё сенокосилку без переделки крепления (знаю подходит WM610 но в в Москве не найти )какие есть варианты? Спасибо всем кто ответит.
awacs, В goodgarden не продают отдельно только с мотоблоком, про wm610 знаю что цена 21000 руб,грунтозацепов родных нет негде это все старые "объявы". Какие грунтозацепы не родные можно поставить из продающихся подходящих по крепежу?
man721 написал:
Подскажите пожалуйста какие купить грунтозацепы на Кипор 510L, 640мм или 400 и ещё сенокосилку без переделки крепления (знаю подходит WM610 но в в Москве не найти )какие есть варианты? Спасибо всем кто ответит.
awacs, В goodgarden не продают отдельно только с мотоблоком, про wm610 знаю что цена 21000 руб,грунтозацепов родных нет негде это все старые "объявы". Какие грунтозацепы не родные можно поставить из продающихся подходящих по крепежу?
man721, У магазина goodgarden цена за шт означает за комплект, то есть левая и правая. Есть магазины где недавно покупали http://rumoto.ru/product/?id=2045
KIPOR KGT510 выходной вал шестигранник 26мм. В комплекте с мотоблоком идут расширители колеи длиной 150мм на 5 отверстий диаметром 40мм с внутренним шестигранником 26мм устанавливаются на выходные валы, а на них труба НКТ с внутренним диаметром 40мм, с другой стороны грунтозацепы с трубой с внутренним диаметром 30мм ( может быть другой внутренний) и наружным около 40мм.
если есть фреза ротоватор, то можно взять трубу от неё со снятыми ножами.
Чтобы гнёзда для ножей не мешали можно закрыть их пластиковыми бутылками.
Грунтозацепы ВРМЗ брали по нормальным ценам.
http://vrmz.org/katalog/gruntozacepi
Отверстия под пальцы придётся делать самостоятельно
https://www.goodgarden.ru/product_7439.html Нас интересует то, что на левом грунтозацепе с права
Косилка
https://am.ua/kosilka-rotornaya-kipor-610-910/
awacs, Спасибо за совет буду смотреть что там не так. Есть еще один вопрос.Купил четырех листную фрезу для весенней обработки.Собрал вроде все правильно но отверстия для фиксации на совпадают с валом.Тоесть шляпки болтов упираются в защиту редуктора :help
И если не сложно обьясните как производится регулировка троса переключения пониженых и повышеных передач :)
Смотрел видео на ютюбе про косилку которая ставиться на заднее крепление 910го ,только не знаю как называется и подойдёт ли она на 510?
https://www.youtube.com/watch?v=ByS-mMsGHVA
И ещё вопрос какие колёса у 910 4.00x7 или 4.00x10
rocco1618 написал:awacs, Спасибо за совет буду смотреть что там не так. Есть еще один вопрос.Купил четырех листную фрезу для весенней обработки.Собрал вроде все правильно но отверстия для фиксации на совпадают с валом.Тоесть шляпки болтов упираются в защиту редуктора :help
И если не сложно обьясните как производится регулировка троса переключения пониженых и повышеных передач :)
rocco1618, На шестиграннике четырёхлистной фрезы четыре квадрата, на ближайший к редуктору квадрат ножи ставятся дальше на квадрат от редуктора, то есть не между редуктором и квадратом. Направление болтов от редуктора, то есть шляпка обращена к редуктору.
Узел переключения повышенная пониженная находится под рычагом переключения. Регулировка производится подтягиванием троса до тех пор пока
при включенной повышенной рычаг переключения не возможно оттянуть от штока.
rocco1618 написал:awacs, Спасибо за совет буду смотреть что там не так. Есть еще один вопрос.Купил четырех листную фрезу для весенней обработки.Собрал вроде все правильно но отверстия для фиксации на совпадают с валом.Тоесть шляпки болтов упираются в защиту редуктора :help
И если не сложно обьясните как производится регулировка троса переключения пониженых и повышеных передач :)
awacs,Спасибо буду пробовать отрегулировать. На счет фрезы уже так и сделал.Фреза наделась, но шляпки в верхней части касаются защиты редуктора за счет люфта на валу. Человек которому давал мотоблок зачемто разбирал механизм под рулем, который переключает троса разблокировки меняя право и лево. Ни укого нет фотографии или схемы как правильно там должно быть? Cпасибо за помощ (лишний раз понял что ничего никому давать нельзя :(
.
man721 написал:
Смотрел видео на ютюбе про косилку которая ставиться на заднее крепление 910го ,только не знаю как называется и подойдёт ли она на 510?
https://www.youtube.com/watch?v=ByS-mMsGHVA
И ещё вопрос какие колёса у 910 4.00x7 или 4.00x10
man721, С косилкой самый простой способ подключения, убрал один ремень сцепления со шкива редуктора, поставил ремень от шкива редуктора до косилки. Это косилка заря http://rumoto.ru/subcategory/?id=29
У 910 колёса я видел 4.00х10 и 5.00х12