Сегодня купил плуг кипоровский, всю голову сломал пока собирал,плохо что фото под рукой не было, собирал там же где и купил.Попросил распечатать фото и по фотке собрал быстро.Цена 5000 руб.
man721 написал:
Кто поможет с доставкой из Украины в Москву шкива ВОМ,сошника
man721, Не понимаю, зачем везти в Москву из Украины сошник, он же упор ограничитель со сцепкой, он же упорный стержень http://sadovayatechnika.ru/products/upor-ogranichitel-so-stsepkoj-soshnik-dlya-510s610elhttp://www.rumoto.ru/product/?id=2040https://goodgarden.ru/product_7342.html
Понимаю, если не было бы в Москве.
Шкив берётся от помпы москвича диаметр 140мм ( сейчас легко можно найти другой). Это когда wes213 колхозил косилку, трудно было с информацией и комплектующими.Главное, чтобы у косилки диски крутились внутрь, если смотреть со стороны не кошенной травы. WES213 косил даже на шестой передаче. На ВОМ через цепь ставятся сильно нагружающее навесное: активная фреза, опрыскиватель, деревообрабатывающий станок, и то Pelipenko подключил японскую активную фрезу не от ВОМ и не через цепь.
Доброго времени суток! Подскажите: каким моментом Вы закручиваете гайки ГБЦ мотора kipor 178 fs?
Более 5 лет не заглядывал сюда так как мой МБ безотказно работал верой и правдой. Огороды + постоянно возил дрова из лесу. Никаких поломок. Только замена масла и шнуров стартера.
И вот пришло время обслужить. По мотору: почистил ГБЦ от нагара. Почистил и притер клапана (на выпускном были незначительные раковинки, которые ушли после притирки. Видимо от того, что во время хранения МБ поршень находился не в ВМТ и клапан был открыт), почистил достаточно грязную форсунку. Кольца пока решил не менять, поэтому мотор не колол. По редуктору: потек сальник повышенных/пониженных, поразрывались пыльники тросиков. В общем по мелочи.
Теперь, вот, не могу собрать мотор из-за незнания момента. Новую медную прокладку надо так ужать, что бы на ней от головки выдавился буртик. Понимаю, что тянуть надо хорошо, но можно ж и перетянуть.))
Кто знает, жду совета. Спасибо.
БалуUA написал:
Доброго времени суток! Подскажите: каким моментом Вы закручиваете гайки ГБЦ мотора kipor 178 fs?
Более 5 лет не заглядывал сюда так как мой МБ безотказно работал верой и правдой. Огороды + постоянно возил дрова из лесу. Никаких поломок. Только замена масла и шнуров стартера.
И вот пришло время обслужить. По мотору: почистил ГБЦ от нагара. Почистил и притер клапана (на выпускном были незначительные раковинки, которые ушли после притирки. Видимо от того, что во время хранения МБ поршень находился не в ВМТ и клапан был открыт), почистил достаточно грязную форсунку. Кольца пока решил не менять, поэтому мотор не колол. По редуктору: потек сальник повышенных/пониженных, поразрывались пыльники тросиков. В общем по мелочи.
Теперь, вот, не могу собрать мотор из-за незнания момента. Новую медную прокладку надо так ужать, что бы на ней от головки выдавился буртик. Понимаю, что тянуть надо хорошо, но можно ж и перетянуть.))
Кто знает, жду совета. Спасибо.
awacs,они сайты не обновляют, уже как год у них нету,я же ни дурак ,что бы заказывать из Украины если было бы в Москве, про шкив москвича я знал,для меня это не приемлемо!Я хочу что бы было "чин-чинарём"
awacs написал:
На ВОМ через цепь ставятся сильно нагружающее навесное: активная фреза, опрыскиватель, деревообрабатывающий станок, и то Pelipenko подключил японскую активную фрезу не от ВОМ и не через цепь.
Да, фреза у меня подключена с третьего ручья , ремень такой же как и на передаче от двигателя на кпп.
man721 написал:awacs,они сайты не обновляют, уже как год у них нету,я же ни дурак ,что бы заказывать из Украины если было бы в Москве, про шкив москвича я знал,для меня это не приемлемо!Я хочу что бы было "чин-чинарём"
man721, Ссылки давал на те магазины, где люди не так давно покупали. Очень много сайтов, которые не торгуют, зарабатывают на рекламе
man721 написал:
awacs а у вас в Хабаровске есть шкив ВОМ и упор?, всё таки 20 км от Китая.
man721, В китай за железками мы не ездили даже до падения рубля. Около границы были тряпки и продукты.Был китайский магазин, где мы заказывали фрезы, двигатели, редукторы, любое навесное и запчасти. Сейчас нет этого сайта. В настоящее время вся приграничная торговля сильно ослабла из-за падения рубля. Шкив это точно не китайский да ещё под ремень профиль В. На косилке должен быть тоже В. В китай мы ездим через организованные пограничные переходы.Напрямую никто не ходит, там ждёт своего рода Никита Карацупа, чтобы задерживать нарушителей.
Всем доброго времени суток. Возникла проблема с моим кипором. В общем при работе с активной фрезой, мотоблок дергается и как это устранить, я никак не могу понять((( Может кто сталкивался с таким?
Dingo2015 написал:
Всем доброго времени суток. Возникла проблема с моим кипором. В общем при работе с активной фрезой, мотоблок дергается и как это устранить, я никак не могу понять((( Может кто сталкивался с таким?
Dingo2015, если приводные ремни натянуты достаточно и тросы бортовых блокировок не перетянуты ( нет проскальзывания под нагрузкой), то, вероятно, Вы пытаетесь с первого прохода через чур глубоко фрезеровать . Попробуйте работать на меньшую глубину фрезеровки.
denexpert написал:
Всем привет.сегодня залил 3л масла в коробку.но даже намекп нет что оно потечет через открытую верхнюю пробку,на крышке которой написанно объём 2.8л.
denexpert, тож 3л я только в 510 запихал, хотя на пробке написано 2.3л , а в паспорте указано 2.8л
man721 написал:
Кто поможет с доставкой из Украины в Москву шкива ВОМ,сошника
man721, пока пользую сошник от Патриота. В принципе, нормально, неплохо, терпимо...ну как минимум не мешает :)
Ремни натянуты вроде нормально. Дерганье с треском... ощущение такое, что где-то в редукторе происходит перескок цепи или шестерни. Глубина в сантиметра три, я думаю для такого агрегата, это ничто.
Можно еще посмотреть регулировку троса сцепления АФ и снять крышку с корпуса приводной цепи, сделать осмотр деталей, глубину посадки шестерен на шкивы, проверить затяжку болтов и НАТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ. Прошлый год пришлось долго подгонять межосевое расстояние шестерен приводной цепи, что бы цепь не была перетянута и не имела излишних провисов. Регулировал болтами на сцепном устройстве отодвегая АФ от МБ. Соблюдайте ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ !!! Все работы проводите при заглушенном двигателе!
Цепь натянута нормально. Сцепление... Вроде нормально. Раньше треск и дерганье было на пониженной при работе ротоваторами, но это я устранил, а сейчас вом так-же и как от этого избавиться никак не пойму(( Буду на даче, попробую сцепление покрутить, но что-то сомневаюсь я .
Да, забыл уточнить, я разобрал АФ полностью, там даже намека нет на проскакивание зацепления шестерен или цепи, да и в момент дерганья, если потрогать мотоблок в районе вала отбора мощности, то удары идут именно с редуктора мотоблока, а не АФ
Я писал про цепь, которая установлена в корпусе от редуктора МБ до АФ. Устройство АФ пока не удалось видеть. А бортовые ("поворотные") передачи, их тросы, имеют свободный ход, не перетянуты?
ewgenp написал:
Я писал про цепь, которая установлена в корпусе от редуктора МБ до АФ. Устройство АФ пока не удалось видеть. А бортовые ("поворотные") передачи, их тросы, имеют свободный ход, не перетянуты?
ewgenp, Да, цепь натянута нормально( не перетянута и не туго). "Бортовые передачи", это какие такие тросики?