Dingo2015 написал:awacs, я книжку даже не открывал :o
Dingo2015, Советую открыть и почитать, ведь KIPOR разрабатывали японцы!
Китайцы Тайвань для себя делают очень качественно, а для России скорее всего континентальный Китай, но если штифты не те это точно наши откоректировали!
Dingo2015 написал:
А у меня под рулём нет никаких чёрных коробочек
Dingo2015, Не коробочка а цилиндр. Вы когда сделаете АФ и попробуете окучивать АФ, то при нажатии левого рычага мотоблок будет поворачивать направо, а при нажатии правого поворот налево. Вот тогда Вы вспомните не злым тихим словом того, кто так над ВАМИ ЗЛО ПОШУТИЛ. На второй задней скорости 2,04 км в час примерно 0,5 метра в секунду что будет если потерять даже 5секунд.
Меня спрашивали как переключатель руля поставить на KIPOR KGT510C.
Это актуально, для тех, кто желает использовать мотоблок на все 100%
ewgenp, Вот и отлично! Народ будет знать про резину на KIPOR KGT510.
Если поставить утяжелители, то тянуть конечно будет лучше. Правда купить сейчас утяжелители дороговато, поэтому кто как может так и изготавливает сам.
Dingo2015 написал:ewgenp, с плугом на этих колёсах лучше чем на родных. С телегой я то на этих, то на Жигулёвских. Вчера к примеру возил навоз от соседа, на Жигулёвских даже не стронулся с места.
Dingo2015, Что Вы хотели, конечно с тракторным протектором тяговое усилие будет больше. У Вас и ewgenp разные мотоблоки, поэтому разные мнения. Вес KGT510 80кг, а KDT610E весит 123 кг
Dingo2015 написал:
А у меня под рулём нет никаких чёрных коробочек
Dingo2015, Не коробочка а цилиндр. Вы когда сделаете АФ и попробуете окучивать АФ, то при нажатии левого рычага мотоблок будет поворачивать направо, а при нажатии правого поворот налево. Вот тогда Вы вспомните не злым тихим словом того, кто так над ВАМИ ЗЛО ПОШУТИЛ. На второй задней скорости 2,04 км в час примерно 0,5 метра в секунду что будет если потерять даже 5секунд.
Меня спрашивали как переключатель руля поставить на KIPOR KGT510C.
Это актуально, для тех, кто желает использовать мотоблок на все 100%
Dingo2015 написал:ewgenp, с плугом на этих колёсах лучше чем на родных. С телегой я то на этих, то на Жигулёвских. Вчера к примеру возил навоз от соседа, на Жигулёвских даже не стронулся с места.
Dingo2015, Что Вы хотели, конечно с тракторным протектором тяговое усилие будет больше. У Вас и ewgenp разные мотоблоки, поэтому разные мнения. Вес KGT510 80кг, а KDT610E весит 123 кг
awacs, а разве на 510-ом не тракторный протектор? У меня радные с таким-же протектором как и на этих колёсах, просто родные меньше.
Dingo2015 написал:ewgenp, с плугом на этих колёсах лучше чем на родных. С телегой я то на этих, то на Жигулёвских. Вчера к примеру возил навоз от соседа, на Жигулёвских даже не стронулся с места.
Dingo2015, Что Вы хотели, конечно с тракторным протектором тяговое усилие будет больше. У Вас и ewgenp разные мотоблоки, поэтому разные мнения. Вес KGT510 80кг, а KDT610E весит 123 кг
awacs, а разве на 510-ом не тракторный протектор? У меня радные с таким-же протектором как и на этих колёсах, просто родные меньше.
Dingo2015, На KGT510 тракторный протектор, но размер 3.50-7 или 4.00-7, под свои задачи он с меньшими затратами взял 13 зимнюю.
Dingo2015 написал:ewgenp, с плугом на этих колёсах лучше чем на родных. С телегой я то на этих, то на Жигулёвских. Вчера к примеру возил навоз от соседа, на Жигулёвских даже не стронулся с места.
Dingo2015, Что Вы хотели, конечно с тракторным протектором тяговое усилие будет больше. У Вас и ewgenp разные мотоблоки, поэтому разные мнения. Вес KGT510 80кг, а KDT610E весит 123 кг
awacs, а разве на 510-ом не тракторный протектор? У меня радные с таким-же протектором как и на этих колёсах, просто родные меньше.
Dingo2015, На KGT510 тракторный протектор, но размер 3.50-7 или 4.00-7, под свои задачи он с меньшими затратами взял 13 зимнюю.
awacs, ну я не покупал вообще, мне сосед отдал, я даже не знаю от чего эти колёса))