05.06.2017 в 07:58:40
Сергей М81 написал: Dingo2015, в наших краях мотоблоки редкость, а дизельных в работе вообще не видел. Все интересует - а насколько он громкий? Минут 15 непрерывно без наушников можно работать?
Сергей М81, да можно, даже пол дня работал с ротоваторами, но голова вечером разваливалась. Я ездил мимо соседей с прицепом, теперь они там поставили КАМАЗ, чтоб я не ездил и не тарахтел(((
05.06.2017 в 08:01:45
Dingo2015, понятно. Лучше наушники использовать. Я для триммера приобрел, чтобы на правое ухо не глохнуть... Полдня это большой срок. И от бензинки заболеть может... В инструкция пишут про максимальный непрерывный период работы и максимум в день до 8 часов.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
05.06.2017 в 08:05:54
Тример... Так его даже не услышать, если газовать рядом с дизельным мотоблоком, работающем на холостых)))) у меня супруга траву косила, а я с мотоблоком возился, триммер не слышно даже))))
05.06.2017 в 09:28:10
Здравствуйте. Прохожу период обкатки мб weima 610ae (механически копия аналогичного кипора). По настановке более знающих товарищей, работаю на 2/3 газа, делаю все работы от транспортировки грузов до пахоты, поменял колеса со стоковых 4-8 на 5-12, докупил зацепы, сделал прицепчик с автомобильного... Словом, готов ко всему, но тут появилось парочка проблем:
На тяжелом грунте на 3 пониженной при пахоте послышался какой то странный стук в редукторе (стояли гз 50 см), прочитал тут на форуме что это может быть сработка защиты от перегрузки-хотелось бы уточнить у тех,кто знает-так ли это. По характеру стука похоже на сработку блокиратора на МТЗ-80
Ранее, нечасто,но все же переключал передачи с пониженных на повышенные и обратно рычагом-туговато было, но ход пружины был и переключение происходило, потом в какой то момент прекратилось. Сейчас ситуация такая,что передачи не переключаются на повышенные, пребывая в состоянии зацепления- как будто пружина не откинула... Что тут могло случиться и как лечить?
Возможно ли что после замены масла (по окончанию обкатки) все это пройдет... ? Спасибо заранее, фото завтра,если надо
05.06.2017 в 13:17:50
Dingo2015 написал: По поводу масла в салярку... Я добавил, стало тише, НО! упала тяга и заводится стал хуже немного. Обычно трогаюсь на холостых, а теперь глохнет. Не знаю, может перелил.(разбовлял на глаз).
Dingo2015, вперед всего многовато вышло. 1к100 - это на 100литров топлива 1 литр масла. Соответственно на 1л топлива нужно всего 10мл масла, на 5л - 50мл и тп. Такую точную дозировку нужно(удобнее) делать одноразовым 20кубовым шприцем .
05.06.2017 в 13:29:15
Сергей М81 написал: Dingo2015, в наших краях мотоблоки редкость, а дизельных в работе вообще не видел. Все интересует - а насколько он громкий? Минут 15 непрерывно без наушников можно работать?
Сергей М81, у мну такой
05.06.2017 в 21:32:34
Satyr написал: Здравствуйте. Прохожу период обкатки мб weima 610ae (механически копия аналогичного кипора). По настановке более знающих товарищей, работаю на 2/3 газа, делаю все работы от транспортировки грузов до пахоты, поменял колеса со стоковых 4-8 на 5-12, докупил зацепы, сделал прицепчик с автомобильного... Словом, готов ко всему, но тут появилось парочка проблем:
На тяжелом грунте на 3 пониженной при пахоте послышался какой то странный стук в редукторе (стояли гз 50 см), прочитал тут на форуме что это может быть сработка защиты от перегрузки-хотелось бы уточнить у тех,кто знает-так ли это. По характеру стука похоже на сработку блокиратора на МТЗ-80
Ранее, нечасто,но все же переключал передачи с пониженных на повышенные и обратно рычагом-туговато было, но ход пружины был и переключение происходило, потом в какой то момент прекратилось. Сейчас ситуация такая,что передачи не переключаются на повышенные, пребывая в состоянии зацепления- как будто пружина не откинула... Что тут могло случиться и как лечить?
Возможно ли что после замены масла (по окончанию обкатки) все это пройдет... ? Спасибо заранее, фото завтра,если надо
Satyr, причина повылетали шарики и заклинело шток переключателя, такое было у меня, устранил путем розборки коробки передач и заменой шариков. пишите в личку , по телеф могу обяснить причина плохо переключили передачу - на ходу или неполностью включилась. смотрите мое видео ютубе - коробка кипор-вейма
06.06.2017 в 08:35:39
Сергей М81 написал: Dingo2015, понятно. Лучше наушники использовать. Я для триммера приобрел, чтобы на правое ухо не глохнуть... Полдня это большой срок. И от бензинки заболеть может... В инструкция пишут про максимальный непрерывный период работы и максимум в день до 8 часов.
Сергей М81, Я инструкцию видел, но еще не читал :confused:
06.06.2017 в 09:10:22
Dingo2015, не факт что там есть, вот что я в разных инструкциях нашел, я бы сказал общая рекомендация для любой подобной технике и любого типа двигателя:
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
06.06.2017 в 12:02:47
Я не могу сказать, что я технику берегу, но этого кренделя убить хочется :mad:
06.06.2017 в 12:03:08
tolss написал:
Satyr написал: Здравствуйте. Прохожу период обкатки мб weima 610ae (механически копия аналогичного кипора). По настановке более знающих товарищей, работаю на 2/3 газа, делаю все работы от транспортировки грузов до пахоты, поменял колеса со стоковых 4-8 на 5-12, докупил зацепы, сделал прицепчик с автомобильного... Словом, готов ко всему, но тут появилось парочка проблем:
На тяжелом грунте на 3 пониженной при пахоте послышался какой то странный стук в редукторе (стояли гз 50 см), прочитал тут на форуме что это может быть сработка защиты от перегрузки-хотелось бы уточнить у тех,кто знает-так ли это. По характеру стука похоже на сработку блокиратора на МТЗ-80
Ранее, нечасто,но все же переключал передачи с пониженных на повышенные и обратно рычагом-туговато было, но ход пружины был и переключение происходило, потом в какой то момент прекратилось. Сейчас ситуация такая,что передачи не переключаются на повышенные, пребывая в состоянии зацепления- как будто пружина не откинула... Что тут могло случиться и как лечить?
Возможно ли что после замены масла (по окончанию обкатки) все это пройдет... ? Спасибо заранее, фото завтра,если надо
Satyr, причина повылетали шарики и заклинело шток переключателя, такое было у меня, устранил путем розборки коробки передач и заменой шариков. пишите в личку , по телеф могу обяснить причина плохо переключили передачу - на ходу или неполностью включилась. смотрите мое видео ютубе - коробка кипор-вейма
tolss, с вашего разрешения положу сюда на форум
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу