Решил я, как будет время, поменять двигатель на бензиновый, ато слишком уж громкий дизель. С утреца не могу завести(из человеческих соображений, люди спят). Приходится ждать хотя-бы до 9:00 утра, а просыпаюсь в 6:00.((
Dingo2015, в наших краях мотоблоки редкость, а дизельных в работе вообще не видел. Все интересует - а насколько он громкий? Минут 15 непрерывно без наушников можно работать?
Сергей М81 написал:Dingo2015, в наших краях мотоблоки редкость, а дизельных в работе вообще не видел. Все интересует - а насколько он громкий? Минут 15 непрерывно без наушников можно работать?
Сергей М81, да можно, даже пол дня работал с ротоваторами, но голова вечером разваливалась. Я ездил мимо соседей с прицепом, теперь они там поставили КАМАЗ, чтоб я не ездил и не тарахтел(((
Dingo2015, понятно. Лучше наушники использовать. Я для триммера приобрел, чтобы на правое ухо не глохнуть...
Полдня это большой срок. И от бензинки заболеть может... В инструкция пишут про максимальный непрерывный период работы и максимум в день до 8 часов.
Тример... Так его даже не услышать, если газовать рядом с дизельным мотоблоком, работающем на холостых)))) у меня супруга траву косила, а я с мотоблоком возился, триммер не слышно даже))))
Здравствуйте. Прохожу период обкатки мб weima 610ae (механически копия аналогичного кипора). По настановке более знающих товарищей, работаю на 2/3 газа, делаю все работы от транспортировки грузов до пахоты, поменял колеса со стоковых 4-8 на 5-12, докупил зацепы, сделал прицепчик с автомобильного... Словом, готов ко всему, но тут появилось парочка проблем:
На тяжелом грунте на 3 пониженной при пахоте послышался какой то странный стук в редукторе (стояли гз 50 см), прочитал тут на форуме что это может быть сработка защиты от перегрузки-хотелось бы уточнить у тех,кто знает-так ли это. По характеру стука похоже на сработку блокиратора на МТЗ-80
Ранее, нечасто,но все же переключал передачи с пониженных на повышенные и обратно рычагом-туговато было, но ход пружины был и переключение происходило, потом в какой то момент прекратилось. Сейчас ситуация такая,что передачи не переключаются на повышенные, пребывая в состоянии зацепления- как будто пружина не откинула... Что тут могло случиться и как лечить?
Возможно ли что после замены масла (по окончанию обкатки) все это пройдет... ? Спасибо заранее, фото завтра,если надо
Dingo2015 написал:
По поводу масла в салярку... Я добавил, стало тише, НО! упала тяга и заводится стал хуже немного. Обычно трогаюсь на холостых, а теперь глохнет. Не знаю, может перелил.(разбовлял на глаз).
Dingo2015, вперед всего многовато вышло. 1к100 - это на 100литров топлива 1 литр масла. Соответственно на 1л топлива нужно всего 10мл масла, на 5л - 50мл и тп. Такую точную дозировку нужно(удобнее) делать одноразовым 20кубовым шприцем .
Сергей М81 написал:Dingo2015, в наших краях мотоблоки редкость, а дизельных в работе вообще не видел. Все интересует - а насколько он громкий? Минут 15 непрерывно без наушников можно работать?
Сергей М81, у мну такой http://muraveitools.ru/motoblok_Patriot_Nevada_Diesel.html . По началу громким казался, а сейчас то ли двс прикатался, то ли просто привык, терпимо как бы. Работаю без наушников часа по 2 подряд с небольшими перекурами.
Satyr написал:
Здравствуйте. Прохожу период обкатки мб weima 610ae (механически копия аналогичного кипора). По настановке более знающих товарищей, работаю на 2/3 газа, делаю все работы от транспортировки грузов до пахоты, поменял колеса со стоковых 4-8 на 5-12, докупил зацепы, сделал прицепчик с автомобильного... Словом, готов ко всему, но тут появилось парочка проблем:
На тяжелом грунте на 3 пониженной при пахоте послышался какой то странный стук в редукторе (стояли гз 50 см), прочитал тут на форуме что это может быть сработка защиты от перегрузки-хотелось бы уточнить у тех,кто знает-так ли это. По характеру стука похоже на сработку блокиратора на МТЗ-80
Ранее, нечасто,но все же переключал передачи с пониженных на повышенные и обратно рычагом-туговато было, но ход пружины был и переключение происходило, потом в какой то момент прекратилось. Сейчас ситуация такая,что передачи не переключаются на повышенные, пребывая в состоянии зацепления- как будто пружина не откинула... Что тут могло случиться и как лечить?
Возможно ли что после замены масла (по окончанию обкатки) все это пройдет... ? Спасибо заранее, фото завтра,если надо
Satyr, причина повылетали шарики и заклинело шток переключателя, такое было у меня, устранил путем розборки коробки передач и заменой шариков. пишите в личку , по телеф могу обяснить
причина плохо переключили передачу - на ходу или неполностью включилась. смотрите мое видео ютубе - коробка кипор-вейма
Сергей М81 написал:Dingo2015, понятно. Лучше наушники использовать. Я для триммера приобрел, чтобы на правое ухо не глохнуть...
Полдня это большой срок. И от бензинки заболеть может... В инструкция пишут про максимальный непрерывный период работы и максимум в день до 8 часов.
Сергей М81, Я инструкцию видел, но еще не читал :confused:
Dingo2015, не факт что там есть, вот что я в разных инструкциях нашел, я бы сказал общая рекомендация для любой подобной технике и любого типа двигателя:
Для исключения негативного воздействия шума и вибрации время непрерывной работы на мотоблоке не должно превышать одного часа.
Продолжительность непрерывной работы с мотоблоком не более 90 минут за 8-ми часовую рабочую смену
Satyr написал:
Здравствуйте. Прохожу период обкатки мб weima 610ae (механически копия аналогичного кипора). По настановке более знающих товарищей, работаю на 2/3 газа, делаю все работы от транспортировки грузов до пахоты, поменял колеса со стоковых 4-8 на 5-12, докупил зацепы, сделал прицепчик с автомобильного... Словом, готов ко всему, но тут появилось парочка проблем:
На тяжелом грунте на 3 пониженной при пахоте послышался какой то странный стук в редукторе (стояли гз 50 см), прочитал тут на форуме что это может быть сработка защиты от перегрузки-хотелось бы уточнить у тех,кто знает-так ли это. По характеру стука похоже на сработку блокиратора на МТЗ-80
Ранее, нечасто,но все же переключал передачи с пониженных на повышенные и обратно рычагом-туговато было, но ход пружины был и переключение происходило, потом в какой то момент прекратилось. Сейчас ситуация такая,что передачи не переключаются на повышенные, пребывая в состоянии зацепления- как будто пружина не откинула... Что тут могло случиться и как лечить?
Возможно ли что после замены масла (по окончанию обкатки) все это пройдет... ? Спасибо заранее, фото завтра,если надо
Satyr, причина повылетали шарики и заклинело шток переключателя, такое было у меня, устранил путем розборки коробки передач и заменой шариков. пишите в личку , по телеф могу обяснить
причина плохо переключили передачу - на ходу или неполностью включилась. смотрите мое видео ютубе - коробка кипор-вейма
yura_brt, это я видел, жаль что в видео не показано решения проблемы, сборки и запуска после нее...
А что насчёт стука в редукторе? Случалось ли у кого встречаться с такой проблемой?
И еще, чем чревато,если я сейчас разбирать кпп не стану,а доработаю еще пол Бака солярки ну и при замене масла (конец обкатки) уже и проведу разборку КПП.?
Satyr написал:yura_brt, это я видел, жаль что в видео не показано решения проблемы, сборки и запуска после нее...
А что насчёт стука в редукторе? Случалось ли у кого встречаться с такой проблемой?
И еще, чем чревато,если я сейчас разбирать кпп не стану,а доработаю еще пол Бака солярки ну и при замене масла (конец обкатки) уже и проведу разборку КПП.?
Satyr, видео снимал я , причина указа на видео , шарики если заклинило то будут съедать вал и кольцо под нагрузкой, так что не тяните колите коробку , потому что найти запчасти проблематично.... После сборки коробка работает нормально, проверял под нагрузкой. Основная причина это ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ на ходу или НЕДОВКЛЮЧЕНИЕ пониженная - повышення ПЕРЕДАЧА!!!!
Satyr написал:yura_brt, это я видел, жаль что в видео не показано решения проблемы, сборки и запуска после нее...
А что насчёт стука в редукторе? Случалось ли у кого встречаться с такой проблемой?
И еще, чем чревато,если я сейчас разбирать кпп не стану,а доработаю еще пол Бака солярки ну и при замене масла (конец обкатки) уже и проведу разборку КПП.?
Satyr, видео снимал я , причина указа на видео , шарики если заклинило то будут съедать вал и кольцо под нагрузкой, так что не тяните колите коробку , потому что найти запчасти проблематично.... После сборки коробка работает нормально, проверял под нагрузкой. Основная причина это ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ на ходу или НЕДОВКЛЮЧЕНИЕ пониженная - повышення ПЕРЕДАЧА!!!!
tolss, а стук это как раз и есть проскальзвание кольца на валу через шарики...., у меня три штуки были разрезаны ПОПОЛАМ
из личных наблюдений : причиной данной поломки в основном может быть использование утяжелителей для мото-блока . при перегрузке он бы сделал пробуксовку ,а под нагрузкой он ищет слабое место на излом это должны быть пальцы с проточками которые должно обрезать. вот самое слабое место и выбрано самим мотоблоком .Вывод делаем пальцы с проточками с мягкой стал М3
yura_brt написал:
из личных наблюдений : причиной данной поломки в основном может быть использование утяжелителей для мото-блока . при перегрузке он бы сделал пробуксовку ,а под нагрузкой он ищет слабое место на излом это должны быть пальцы с проточками которые должно обрезать. вот самое слабое место и выбрано самим мотоблоком .Вывод делаем пальцы с проточками с мягкой стал М3
yura_brt, я не знаю из какой стали я купил, но гнутся даже при незначительной нагрузке. Те которые шли в комплекте, не гнуться, а эти вообще караул.
yura_brt написал:
из личных наблюдений : причиной данной поломки в основном может быть использование утяжелителей для мото-блока . при перегрузке он бы сделал пробуксовку ,а под нагрузкой он ищет слабое место на излом это должны быть пальцы с проточками которые должно обрезать. вот самое слабое место и выбрано самим мотоблоком .Вывод делаем пальцы с проточками с мягкой стал М3
Этих самых пальцев несколько видов и различаются они по yura_brt, назначению. Один вид для фрезы ротоватора, другой для грунтозацепов и колёс, третий для активной фрезы. Это я узнал, когда заказывал. Тут у нас один умелец сделал и я поставил, когда палец срезало, то у него не сразу отскочили части, а дали вытяжку между расширитем колеи и трубой фрезы ротоватора, то есть труба фрезы провернулась, и в шестигранном валу и в расширителе колеи остался кусок самопального пальца длиной 40мм, а труба ротоватора с внутренним диаметром 40мм провернулась и руками не проворачивается! В отверстия трубы ротоватора видны поверхности расширителя колеи, то есть до обломка пальца не доберёшься просто так. По этой причине я покупаю заводские пальцы. Пальцы должны быть хрупкими тем более, что места слома заданы-это проточки.