02.11.2019 в 20:05:18
#6723002
Здравствуйте, ребята. В комплектации к мотоблоку Kipor KGT510L идут колёса с размером шины в дюймах: 4.00-6, сколько ширина и диаметр таких колёс будет в сантиметрах?
03.11.2019 в 12:35:36
#6723305
Петр Петрович Адамов написал: Здравствуйте, ребята. В комплектации к мотоблоку Kipor KGT510L идут колёса с размером шины в дюймах: 4.00-6, сколько ширина и диаметр таких колёс будет в сантиметрах?
Петр Петрович Адамов, > Здравствуйте, ребята. ... 4.00-6, сколько ширина и диаметр таких колёс будет в сантиметрах?>
Примерно посчитал и ширину колеса [она же грубовато "1. Ширина шины (ширина поперечного сечения)"], и его (колеса) диаметр (он же грубо "5. Наружный диаметр шины").
Ширина просто: 4" × 2,54 см ≈ 10,16 см .
Диаметр колеса: к диаметру диска (6"×2,54см≈15,24см) прибавил две ширины шины [грубовато принял ширину шины "1. Ширина шины (ширина поперечного сечения)" за её высоту "3. Высота в поперечном сечении", думаю, для такой простенькой резины это допустимо и можно сделать].
В результате диаметр колеса получился следующим: 15,24 + (2×10,16) ≈ 35,36 см .
Это примерно правильно, ребята, или я здесь кардинально в чём-то ошибся?
03.11.2019 в 15:35:12
#6723455
Производитель заявляет, что у Kipor-а KGT510L с колёсами 4.00-6 минимальная скорость вперёд и минимальная назад будет составлять 1,04 и 0,83 км/ч, соответственно.
Как посчитать минимальные скорости вперёд и назад с бо́льшими (4.00-10) колёсами? Или хотя бы примерно можно сказать, насколько они (скорости) увеличатся с колёсами 4.00-10 ?
Мне нужно будет работать на Kipor-е KGT510L с бо́льшими (4.00-10) колесами и минимальными скоростями вперёд, назад.
Заранее и искренне благодарю всех за помощь в разрешении моих вопросов.
Здоровья всем и всех благ.
03.11.2019 в 17:46:31
#6723548
Длина окружности 2 пи эр....Отсюда...Все одинаковые цифры убираем, длинный эр делим на короткий и получаем кэфф, который умножаем на скорость мелких колёс и.... получаем скорость крупных. :sorry:
03.11.2019 в 17:47:20
#6723551
10"×2,54см≈25,24см + (2×10,16) ≈ 45,56 см -диаметр колеса 4,00-10. 45,56/35,36=1,288 - вот вам коэффициент
04.11.2019 в 01:55:29
#6723841
52dim, благодарю вас, уважаемый.
11.11.2019 в 22:07:00
#6729120
Здравствуйте, ребята. А Kipor KGT510L потянет оригинальный кипоровский поворотный плуг с барьером KTTP27?
12.11.2019 в 05:44:56
#6729289
Петр Петрович Адамов написал: Здравствуйте, ребята. А Kipor KGT510L потянет оригинальный кипоровский поворотный плуг с барьером KTTP27?
Петр Петрович Адамов, Потянет на грунтозацепах . На колёсах на лёгких почвах. Им даже картошку копают!
12.11.2019 в 08:40:08
#6729328
awacs написал:
Петр Петрович Адамов написал: Здравствуйте, ребята. А Kipor KGT510L потянет оригинальный кипоровский поворотный плуг с барьером KTTP27?
Петр Петрович Адамов, Потянет на грунтозацепах . На колёсах на лёгких почвах. Им даже картошку копают!
awacs, понял, благодарю вас, уважаемый. А его можно считать одним из лучших для такого Kipor-a? Или уже есть не хуже, а то и лучше, у других производителей?
02.02.2020 в 21:32:02
#6778258
надоело смотреть на вечно грязный в масле и грязи мотоблок.поставил в место резиновых ,сапун и заливную пробку
02.02.2020 в 21:34:44
#6778262
форумчане помогите в приобретении кикстартера для двигателя Кипор KG205S левого вращения , в Украине не нашёл.
02.02.2020 в 21:47:38
#6778273
yura_brt написал: кикстартера для двигателя Кипор KG205S левого вращения , в Украине не нашёл.
067-7579181 Павел. стартер должен подойти от WEIMA WM170F-3, это одинаковые двигатели. в Украине все есть.
02.03.2020 в 14:33:01
#6795786
Добрый день. Подскажите пожалуйста сколько нужно заливать масла в воздушный фильтр? Двигатель 186, корпус не прозрачный никаких меток на поддоне фильтра нет. Наливали чтобы покрыло поясок, что внизу поддона, потом мнения разошлись решили, что нужно наливать больше, так как если будет так мало, то функция масла вообще не понятна.
04.03.2020 в 10:30:55
#6796828
Ruslan111 написал: Добрый день.
Добрый. У Вас там на фото есть ввареная тарелка с дырочками, я наливал по эти дырочки ( и то в последствии после нескольких замен масла и промывок сетчатого фильтра и после езды по пересеченке фильтр начал подтекать). Думаю, что хоть по те "дырдочки", хоть по венчик, без разницы...., больше не рекомендовал бы, при наклоне может хватануть в приемный коллектор и при большом колечестве масла может быть гидроудар.... (а может и не быть...).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
15.03.2020 в 17:36:55
#6803113
kipor-510l -закритие влаги по озимой -25 соток
15.03.2020 в 21:25:21
#6803220
yura_brt написал: kipor-510l -закритие влаги по озимой -25 соток
yura_brt, ... Нормально.
15.03.2020 в 22:11:59
#6803259
16.03.2020 в 08:47:38
#6803400
Я искал темки по Вейме 610Е и проглядел Кипор, а это же ближайшие родственники. На фото выше мои основные операции с Веймой. Тему Кипора пока изучаю... (далі буде...)
17.03.2020 в 10:04:34
#6803940
Вы так интересно приделали косилку к WEIMA WM610. Не захотели родную ставить? а так у вас все есть, только помпы не хватает.
17.03.2020 в 11:11:03
#6803968
В помпе пока нет надобности. Косилка КРН-2 досталась от 105-ки. На 610-тую я вообщем всё переделал с неё со значительной экономией средств. Привод со шкива КПП имеет преимущество в том что при работающем двигателе управление оборотами через муфту, да и при остановках ненужно глушить двигатель или отключать отдельно ремень привода. Вообщем доделок и переделок к 610-той уже набралось около двух десятка. По перечню моих работ кроме транспортных, пока идут только усовершенствования имеощехся.
17.03.2020 в 12:10:34
#6803983
griznik написал: при остановках ненужно глушить двигатель или отключать отдельно ремень привода.
Это в плюс. При натяжении ремня привода косилки, процесс происходит как на рис? Шкив мотора ремень не ест? Скорости вращения ремня и шкива получаются разные.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.03.2020 в 13:07:32
#6804004
Jesha написал: При натяжении ремня привода косилки, процесс происходит как на рис? Шкив мотора ремень не ест? Скорости вращения ремня и шкива получаются разные.
Что за очередные фантазии мужчина?? Как ремень косилки так и ремень привода от двигателя имеют одинаковую линейную скорость. Они оба работают синхронно от вращающегося шкива кпп с постоянной для обоих ремней угловой скоростью т.к. диаметр ручья под каждый ремень одинаковый.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.03.2020 в 14:12:11
#6804026
Джус...Как же давно Вас не было....Как же мы без Вас соскучились... :flirt :flirt Не бросайте так надолго...
18.03.2020 в 01:12:49
#6804220
Djuse написал: Как ремень косилки так и ремень привода от двигателя имеют одинаковую линейную скорость.
По фотке кажется, что диаметр внешнего ручья чуть больше (на шкиве редуктора). Раз одинаковые ручьи, то вопрос отпадает. Конечно линейная скорость одинаковая.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.03.2020 в 07:35:26
#6804259
..."Как ремень косилки так и ремень привода от двигателя имеют одинаковую линейную скорость." Всё верно. Три сезона работы без проблем с ежегодной нагрузкой около 5-7га.
19.03.2020 в 20:30:27
#6804858
Сезон 2020 открыт. Закрываем влагу.
21.03.2020 в 20:51:49
#6805696
22.03.2020 в 19:48:21
#6806097
22/03/2020
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу