04.03.2020 в 10:30:55
Ruslan111 написал: Добрый день.
Добрый. У Вас там на фото есть ввареная тарелка с дырочками, я наливал по эти дырочки ( и то в последствии после нескольких замен масла и промывок сетчатого фильтра и после езды по пересеченке фильтр начал подтекать). Думаю, что хоть по те "дырдочки", хоть по венчик, без разницы...., больше не рекомендовал бы, при наклоне может хватануть в приемный коллектор и при большом колечестве масла может быть гидроудар.... (а может и не быть...).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
15.03.2020 в 17:36:55
kipor-510l -закритие влаги по озимой -25 соток
15.03.2020 в 21:25:21
yura_brt написал: kipor-510l -закритие влаги по озимой -25 соток
yura_brt, ... Нормально.
15.03.2020 в 22:11:59
16.03.2020 в 08:47:38
Я искал темки по Вейме 610Е и проглядел Кипор, а это же ближайшие родственники. На фото выше мои основные операции с Веймой. Тему Кипора пока изучаю... (далі буде...)
17.03.2020 в 10:04:34
Вы так интересно приделали косилку к WEIMA WM610. Не захотели родную ставить? а так у вас все есть, только помпы не хватает.
17.03.2020 в 11:11:03
В помпе пока нет надобности. Косилка КРН-2 досталась от 105-ки. На 610-тую я вообщем всё переделал с неё со значительной экономией средств. Привод со шкива КПП имеет преимущество в том что при работающем двигателе управление оборотами через муфту, да и при остановках ненужно глушить двигатель или отключать отдельно ремень привода. Вообщем доделок и переделок к 610-той уже набралось около двух десятка. По перечню моих работ кроме транспортных, пока идут только усовершенствования имеощехся.
17.03.2020 в 12:10:34
griznik написал: при остановках ненужно глушить двигатель или отключать отдельно ремень привода.
Это в плюс. При натяжении ремня привода косилки, процесс происходит как на рис? Шкив мотора ремень не ест? Скорости вращения ремня и шкива получаются разные.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.03.2020 в 13:07:32
Jesha написал: При натяжении ремня привода косилки, процесс происходит как на рис? Шкив мотора ремень не ест? Скорости вращения ремня и шкива получаются разные.
Что за очередные фантазии мужчина?? Как ремень косилки так и ремень привода от двигателя имеют одинаковую линейную скорость. Они оба работают синхронно от вращающегося шкива кпп с постоянной для обоих ремней угловой скоростью т.к. диаметр ручья под каждый ремень одинаковый.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.03.2020 в 14:12:11
Джус...Как же давно Вас не было....Как же мы без Вас соскучились... :flirt :flirt Не бросайте так надолго...
18.03.2020 в 01:12:49
Djuse написал: Как ремень косилки так и ремень привода от двигателя имеют одинаковую линейную скорость.
По фотке кажется, что диаметр внешнего ручья чуть больше (на шкиве редуктора). Раз одинаковые ручьи, то вопрос отпадает. Конечно линейная скорость одинаковая.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.03.2020 в 07:35:26
..."Как ремень косилки так и ремень привода от двигателя имеют одинаковую линейную скорость." Всё верно. Три сезона работы без проблем с ежегодной нагрузкой около 5-7га.
19.03.2020 в 20:30:27
Сезон 2020 открыт. Закрываем влагу.
21.03.2020 в 20:51:49
22.03.2020 в 19:48:21
22/03/2020
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу