Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6803259

Я искал темки по Вейме 610Е и проглядел Кипор, а это же ближайшие родственники. На фото выше мои основные операции с Веймой. Тему Кипора пока изучаю... (далі буде...)

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Вы так интересно приделали косилку к WEIMA WM610. Не захотели родную ставить?
а так у вас все есть, только помпы не хватает.

В помпе пока нет надобности. Косилка КРН-2 досталась от 105-ки. На 610-тую я вообщем всё переделал с неё со значительной экономией средств. Привод со шкива КПП имеет преимущество в том что при работающем двигателе управление оборотами через муфту, да и при остановках ненужно глушить двигатель или отключать отдельно ремень привода. Вообщем доделок и переделок к 610-той уже набралось около двух десятка. По перечню моих работ кроме транспортных, пока идут только усовершенствования имеощехся.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

griznik написал:
при остановках ненужно глушить двигатель или отключать отдельно ремень привода.

Это в плюс.
При натяжении ремня привода косилки, процесс происходит как на рис? Шкив мотора ремень не ест? Скорости вращения ремня и шкива получаются разные.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
При натяжении ремня привода косилки, процесс происходит как на рис? Шкив мотора ремень не ест? Скорости вращения ремня и шкива получаются разные.

Что за очередные фантазии мужчина??
Как ремень косилки так и ремень привода от двигателя имеют одинаковую линейную скорость.
Они оба работают синхронно от вращающегося шкива кпп с постоянной для обоих ремней угловой скоростью т.к. диаметр ручья под каждый ремень одинаковый.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Djuse написал:
Как ремень косилки так и ремень привода от двигателя имеют одинаковую линейную скорость.

По фотке кажется, что диаметр внешнего ручья чуть больше (на шкиве редуктора). Раз одинаковые ручьи, то вопрос отпадает. Конечно линейная скорость одинаковая.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

..."Как ремень косилки так и ремень привода от двигателя имеют одинаковую линейную скорость."
Всё верно. Три сезона работы без проблем с ежегодной нагрузкой около 5-7га.

Сезон 2020 открыт. Закрываем влагу.

Регистрация: 17.09.2011 Днепропетровск Сообщений: 89

Всем привет! У меня почему то плохо работает поиск по форуму, по этому прошу не ругаться!))
Так сложилось, что 13 лет назад обрабатывал свой огород МБ типа Зирки 105 потом докупил Мотор Сич. Из навески МС были: дисковые окучники, культиваторные лапы, бункерная сажалка, грохотная копалка и плуг. А условную 105 (буду так называть для легшего восприятия) использовал вместо фрезы. Примерно 3-4 года позанимался огородом появился какой-никакой опыт и пришлось бросить огород он был в 15 км от дома и всю технику вместе с навеской продал.
Сейчас появился домик с землей в сельской местности прошлой осенью посадил сад и не большой ягодник. И стал снова вопрос малой механизации, земля кстати тяжелая на штык чернозем, а дальше глина.
Теперь прошу высказать свое мнение более опытных людей чем я. Выбор снова упал на МС но тут подоспела Вейма 610 и я крепко задумался и решил написать этот пост, мне уже немного за 50 и смотря в будущее хотелось, что бы мб был полегче в работе, приведу ниже плюсы и минусы обеих мб на мой взгляд.
Задачи: всего 0.2га. (20 соток) земли, междурядная обработка фрезой, после внесения навоза запашка, транспортные работы (доставка навоза на расстоянии примерно 500м плюс не большой уклон). Не желание самому делать навеску приемлемого качества (надо много времени и прямые руки), считаю, что лучше приобрести.
МС

  • достаточный сцепной вес, достаточно заводской навески приемлемого качества (небольшие доработки не в счет), можно ездить на адаптере (возраст), работа с плугом без догрузов.
  • сомневаюсь в маневренности мб для садовых и ягодных работ
    Вейма 610
  • маневренность
  • отсутствие фирменной качественной навески, малый сцепной вес, догруз мб, не понятно как будет работать с плугом на адаптере.

Цену, стартер, дизель, бензин пока не беру во внимание необходимо принципиальное понятие. Пост оставлю здесь и в ветке МС. Если нарушил правила то прошу модератора удалить данный пост.

выделенный текстно тут подоспела Вейма 610
Привет! Постараюсь вечером ответить. Через муки выбора проходил и я. Поделюсь опытом...

После 15-ти лет дружбы с оригинальной 105-кой первых выпусков, возраст требовал перемен. Стартёр, пониженые скорости, полноценные разблокираторы или дефиринциал, средний до 150кг вес, дизель и быстрая широкая смена размеров колеи, широкий диапазон скоростей трансмисии - стали оновными условиями нового выбора мотоблока. Дополнительные условия по моему участку в 40соток и набору навесок ( а их около полтора десятка)стало максимальное применение имеющихся от 105-ки. Транспортные работы исключались, работа плугом иключалась принцыпиально... Изучая пригодность на эти условия МС и Веймы 610Е выбор напрашивался сам-собой. По каждой навески можно дискутировать, но МС не может работать с пасивной фрезой возле деревьев и кустов а также с ротоваторами. Намного дороже в содержании и ремонтах, практически кроме транспорта преимуществ МС перед 610-той для меня не имеет.

Регистрация: 17.09.2011 Днепропетровск Сообщений: 89

griznik, Спасибо. Со всем согласен. Смущают две вещи это доставка навоза от соседа и его запашка поскольку ротоваторы только перемешивают, а не запахивают. Использовать ротоваторы в зиму вместо плуга можно но с навозом вопросы. Все таки наверное Вейма 610 со стартером при всем моем не желании, изготавливать навеску и заниматься тюнингом но думаю, что куплю какой не будь меленький прицеп самосвал и усилю его поскольку то, что продается готовое сделано из фольги. Вылью из бетона груза и этим все закончиться.

Навоз дело хорошее, но уже лет десять мой огород его не видел. То что сорняки после его внесения это ещё терпимо, но вспашка на моем участке с наклоном и уклоном для любого мотоблока проблема. Как выход осенью сею горчицу и заделываю роторной фрезой бывает высотой до полметра с измельчением в тырсу. Будет такое и з навозом. Зато горчица прогнала проволочников, сойку и вспушивает за два-три года землю до подобия гречневой каши. А добавки древесного пепла, выжимок гуматов с глубинного торфа просто навозу не уступают. Производительность плуга в один корпус с пресования каждой борозды колёсами мотоблока я не одобряю из практики соседей. Сброшу фото заделки горчицы... С транспортом у меня другая возможность без мотоблока. Но 610-тую использую иногда и з обыкновенным автоприцепом. Догруз колёс решает и эту проблему.

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

Не стоит не дооценивать бензиновую версию Кипор 510L

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

griznik, Спасибо !!!! люблю и сам посмотреть - практичное покрашенное изделие

yura_brt написал:

yura_brt, На чем вращается ёжик?