Serg
Serg
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

31.05.2011 в 01:05:08

Gold_eggs написал : Так ведь это не ИС.

Здрасте, с какого такого перепуга не ИНТЕРСКОЛ?

Virtual написал : потом пошел в автомагазин и купил от жигулей пару патрубков системы охлаждения и пару хомутов ... и получилась суперуниверсальная насадка ... на любой размер, даже на лобзик бошевый подошло.

Совершенно верно.

TeCHno написал : От промывки водой не испортится? Или можно только всухую почистить?

У 32го и 45го стоят полиэфирные складчатые фильтры, можно мыть, а вот у 20ки - целлюлозный, только сухая чистка. Но если вдруг решите купить новый - все продается.

Mutru4 написал : Раньше на перф П 710, "спарки" движок и редуктор поставляли, а сейчас как?

Так же.

Mutru4 написал : А цена?

11240 - рекомендованная розничная.

Hostman77 написал : Личка у вас переполнена.

Бывает, народ много пишет.

Hostman77 написал : В итоге привез домой положил на стелаж. Через неделю понадобился, достаю включаю- пипец вот это отремонтировали. В режиме бурения - бурит, сверления - бурит (удар не отключается), в режиме долбления - оснастка свободно крутиться вокруг своей оси. В сердцах плюнул и забросил его на полку.

Действительно, нехорошо. Наверное, не проверили после ремонта. Но Вы-то куда смотрели? Я, когда в свое время еще в Самаре перфоратор ремонтировал - после приемки из ремонта прямо в сервисе Стина все проверил, благо что резиновый коврик и обрезок бура у сервисов имеется... собственно, мастер, выдававший инструмент сам и предложил.

Hostman77 написал : Вот скажите Сергей, я по вине вашего криворукого сервиса (криворукий потому что сделать не могут и выходной контроль отсутствует) должен кататься к вам как на работу???

Как я понимаю, это риторический вопрос? Или надо отвечать? Про сервис информацию передал... куда надо в общем. Обращаю внимание на то, что сервис этот авторизован нами, но является вполне самостоятельным юридическим лицом.

0
Hostman77
Hostman77
Новичок

Регистрация: 23.07.2010

Москва

Сообщений: 53

31.05.2011 в 05:50:53

Вобщем как я и ожидал. Про сервис вы передали куда надо, а вы уважаемый потребитель делайте че хотите со своими проблеммами.

Про то что не проверил да моя вина. Я забыл что живу в совке и тут нельзя верить никому. В том числе и авторизированному сервису. Не ожидал что сервис может впарить неисправный аппарат.

А на вопрос что мне теперь делать Вы так и не ответили.

0
middleman
middleman
Эксперт

Регистрация: 19.08.2009

Тюмень

Сообщений: 2121

31.05.2011 в 07:56:27

Serg написал : . Но Вы-то куда смотрели?

Serg, вы как всегда в своем репертуаре. Сгорел рубанок "а сами виноваты, что не проверили в первые месяцы после покупки" Всучили неисправный перф человеку из "авторизованного сервиса" - "А вы то куда смотрели?" Может быть правильнее было - "Извините дорогой товарищ , сервису вставим пистонов, перешлите пожалуйста в личку телефон - они вам перезвонят и постараются уладить данный вопрос к вашему удовольствию"? ИМХО.

Но это так - мечты, мечты... К сожалению цена на изделия ИСа не предполагает такого уровня сервиса как у Фестула например, надо это понимать когда приобретаешь. А было бы здорово все же, чтобы ИС начал подтягивать качество сервиса на должный уровень.

0
middleman
middleman
Эксперт

Регистрация: 19.08.2009

Тюмень

Сообщений: 2121

31.05.2011 в 08:03:44

А вообще интересно: во взаимоотношениях "Сервис - ИС" кто более заинтересован? Есть ли у вас рычаги давления на сервисы : "будете косячить клиенту, лишим статуса "авторизованный сервис" , на ваше место просятся куча других организаций"? Или же вы наоборот стремитесь набрать как можно больше сервисов по всей стране и чтобы они хоть как-нибудь с грехом пополам все это ремонтировали?

0
Nnik
Nnik
Новичок

Регистрация: 12.02.2010

Москва

Сообщений: 75

31.05.2011 в 14:46:20

Радиально-рычажная пила Интерскол ПРР-250/2000 Всем привет! У меня вопрос, может быть кто-то уже пользовался этой пилой? Меня интересует точность и лёгкость-сохранения настроек. Не сбиваются ли установленные углы и т.д. Кто-то писал про хруст в направляющих, сейчас не могу найти, поиск тоже молчит, как обстоят дела, смазка вылечила хруст? Спасибо , тем кто откликнется.

0
Gold_eggs
Gold_eggs
Эксперт

Регистрация: 10.06.2008

Мурманск

Сообщений: 8312

31.05.2011 в 15:08:23

Serg написал : Здрасте, с какого такого перепуга не ИНТЕРСКОЛ?

И Вам добрый день!:) Разве это не OEM?

0
Serg
Serg
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

31.05.2011 в 16:20:43

Hostman77 написал : А на вопрос что мне теперь делать Вы так и не ответили.

Везти в сервис снова. Проверять по получении.

Вы же не написали ни имени, ни телефона для связи, ни номера квитанции - как письмо на деревню дедушке. Я понимаю, что Вы не ждете, что Вам будут помогать, а хотите просто излить душу - мешать не буду. По поводу субботы - я Вам еще прошлый раз говорил, что можно организовать и в субботу, передадите через охранника (на забудьте, что он к ИНТЕРСКОЛу и тем более к сервису отношения не имеет :)), но Вы тогда сказали, что хотите в глаза поглядеть. Мое предложение в силе. Пишите фамилию, номер квитации, телефон - решим Ваш вопрос без отвлечения Вас от трудового процесса.

Я сегодня на фольксе в сервис ездил, фреон из кондиционера вытек... из этого следует, что фолькс - кака, надо выкинуть и забыть как страшный сон? Ломается все, и мастер в сервисе поступил как и Вы - собрал, включил - бурит, удар есть, ну и не стал проверять остальные режимы. А Вы получив свой перфоратор не проверили его. Это природа русских людей... я не говорю, это хорошо или плохо, но это факт.

middleman написал : К сожалению цена на изделия ИСа не предполагает такого уровня сервиса как у Фестула например, надо это понимать когда приобретаешь.

Когда доля в себестоимости, идущая на формирование гарантийного фонда достигнет фестуловских величин - тогда так и будет. Но Вы же понимаете, что и цена будет другой.

middleman написал : Есть ли у вас рычаги давления на сервисы : "будете косячить клиенту, лишим статуса "авторизованный сервис" , на ваше место просятся куча других организаций"?

Рычаги есть. Но усилие не безразмерное.

middleman написал : Но это так - мечты, мечты...

Переходите от мечтаний к действиям. Откройте свой сервис, мы его авторизуем, будете показывать всей стране как надо работать. Говорить легко, надо делать.

Gold_eggs написал : Разве это не OEM?

Такой же OEM, как и старшие торцовки у Боша (Rexon), перфоратор у Кресса (Keyang), ... :)

0
cineman
cineman
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Москва

Сообщений: 15975

31.05.2011 в 16:25:14

Сергей, напоминаю свой вопрос о максовых буровых коронках. Мейчас в Химках есть в наличии 100 мм., что много для меня. Когда можно ожидать 80 мм или 68 мм?

0
Serg
Serg
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

31.05.2011 в 17:01:48

Коронок, к сожалению, пока нет и не будет месяца полтора. Извините.

0
ifan
ifan
Местный

Регистрация: 10.08.2006

Архангельск

Сообщений: 194

31.05.2011 в 17:39:05

друзья не подскажете по степени надежности есть разница в перфораторах П-22/600ЭР и П-22/620ЭР я так понимаю принцип у них разный,дополнительные функций мне не нужны ни чистый удар без вращения ни сверление обычное,нужно только бурение с ударом и все,планировал брать П-22/600ЭР,планируется ремонт с большим количеством отверстий в бетоне максимум 10мм,интересует только аспект надежности.

0
Gold_eggs
Gold_eggs
Эксперт

Регистрация: 10.06.2008

Мурманск

Сообщений: 8312

31.05.2011 в 18:16:53

Serg написал : Такой же OEM, как и старшие торцовки у Боша (Rexon), перфоратор у Кресса (Keyang), ...

О том речь и была, что от Иса там только шильдик на борту, да приемлимая цена.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу