02.08.2011 в 23:16:46
alex_k написал : чтобы рабочее положении девушки с инструментом было естественным и завлекательным
точно, не подумал. И еще ведь должна на теле оставаться такая темная металлическая пыль, которая дает красивые отливы и подчеркивает формы.
03.08.2011 в 00:28:25
Год назад девчонок у Интерскола было больше, Николай Сергеич их сильно потеснил...
[COLOR=#000000]
03.08.2011 в 01:46:26
Meren написал : вот смотрите
Завтра погляжу схему разборки и отпишусь.
Basil79 написал : для каких целей вы делаете дрели с оборотом шпинделя 3000 штук в минуту?
Дле тех же самых, что их делают и другие производители.
Basil79 написал : почему шнуры такого низкого качества (можно было бы еще хоть кое-как мирится с тем, что он дубовый) - они постоянно переламываются.
Насчет постоянного переламывания - это враки, мы проверяем постоянно наш инструмент на специальном стенде, где шнур постоянно перегибается в разные стороны с заданной интенсивностью, а затем препарируется и изучается вопрос, сколько проводников осталось целых. Наш инструмент полностью соответствует ГОСТам.
Argent_ написал : смысл есть для потенциальных клиентов ИС которые готовы разобратся и отделить оригинальный инструмент от непотребства.
Это точно не поможет. Приведу пример - пишет человек - купил перфоратор П1000, а почему он в чемодане, на котором написано П850? Заметьте, пишет на форум на корпоративном сайте, где выложено, какие инструменты производятся и продаются.
Basil79 написал : да нет у него ничего.
На дешевый понт не ведусь :) Моя статья по поводу анализа поддельного ИНТЕРСКОЛа выкладывалась даже на этот форум, ищущий да обрящет.
Basil79 написал : Оригинальный интерскол можно отличить от контрафактного по шнуру.
А вот это уже хамство, и Вы думаете, что после этого я Вам буду что-то отвечать? Собственно, такие вот бодрые ребята и закупают в Китае электрические дрели, а потом клеют на них напечатанные в подпольной типографии этикетки и продают на рынках.
Basil79 написал : Что кто-то из учредителей с того-же китайского завода рубит левое бабло?
У нас нет учредителей с китайского завода :)
Senor_Renard написал : и на каком море стоит г. Харьков ? альтернативная география
Харьков - это отдельное государство? Вот уж не знал что у вас там все так быстро разваливается :)
Senor_Renard написал : Кстати про Арсенал, пару лет назад когда я этот форум только почитывал, видел на рынке интересную картину. два продавана разобрали Интер и Арсенал, УШМ. и с озадаченым видом пытались найти отличия.
Они ж на зуб шестеренки не пробовали, у Арсенала шестеренки из засохшей жвачки :)
Senor_Renard написал : Серг, когда можно ожидать ЭШМ на базе болгарки ?
Никто не делает ЭШМ на базе УШМ, там слишком разные обороты, делают на базе угловой полировальной машины.
Однако, какое тут осиное гнездо украинских пиратов образовалось... :D Вы, ребята, идите лучше в болталку со своим шовинизмом - поскольку здесь вам не проханже. Есть факт что у вас подделок много - и к тому есть объективные причины - хотите вы того или нет.
JAZZ написал : эпопея с мотокосой продолжается - спецключик сервис получить не может . дурацкие советы по поводу использования в качестве ключа стержня от ручки - дурацкие и есть , не подходит ничего , не тот калибр шариковых ручек у нас продаётся, увы. вдобавок в сервисе потеряли защиту для лески - клянутся и божатся что я косу приносил без неё. запчастей нет . ну и нах я связался с бензо-интерсколом ?
Приколькно. :( Мне нужен точный адрес сервиса и номер Вашей квитанции - все по чему Вы там идентифицируетесь. Как только получу - сразу свяжусь с нашим представительством в Одессе для решения Вашего вопроса.
middleman написал : Что там у нас насчет сроков гарантийного ремонта в ЗоЗПП говорится ?
Под лежачий камень вода не течет, давно бы уже подали в суд за нарушение сроков... глядишь и сервисы такие работали хотя бы за страх, если уж за совесть работать не могут.
*BALU* написал : чего делать ежили из ПЦ-16Т/2000 повалил дымок???
Обратится в сервис.
Valery22 написал : Хотел по шуруповерту вопрос задать, но прочитал последнюю страницу и теперь не знаю стоит ли
А Вы попробуйте.
Valery22 написал : Все равно спрошу, что внутри у зарядки?
Электронная схема.
Valery22 написал : Пробовал заряжать при пониженном напряжении сети 180 В, не заряжает.
А должен? Что в паспорте написано-то?
Бегемот86 написал : И еще ведь должна на теле оставаться такая темная металлическая пыль, которая дает красивые отливы и подчеркивает формы.
Это из серии - что лучше нежной бархатной кожи?... КОНЕЧНО, ПРОЖАРЕННАЯ КОРОЧКА!!! :D
03.08.2011 в 08:12:57
Серега! Где погружная?
03.08.2011 в 08:32:05
Здравствуйте,
Купил УПМ-200/1010Э, в комплекте не оказалось переходных полец для алмазной чашки. Хотел заказать через дилеров в Челябинске (www.udt.ru, www.elbi74.ru), но они отказали.
Подскажите пожалуйста, где можно заказать фланцы. Можно через интернет, или, если знаете, через испанские интернет магазины (сам не смог найти).
Заранее спасибо.
03.08.2011 в 09:50:34
Meren написал : по поводу рубанка ремонтировать не стали сказали посадочное отверстие не разбито делать не буду
Прямо с утра открыли учебник детали машин - написано черным по белому - идеальными условиями работы подшипника являются жесткая фиксация внутреннего кольца подшипника и свободная посадка наружнего кольца. Если жестко зафиксировать оба кольца - то подшипник работает с большим напряжением и выходит из строя гораздо быстрее. Такая же посадка применяется в посадке якорей в дрелях - подшипник сажается на вал, а в корпус вставляется свободно. Так что все в норме, и сервис прав - пока рубанок работает нормально - никаких изменений в конструкцию вносится не должно.
JAZZ написал : эпопея с мотокосой продолжается - спецключик сервис получить не может . дурацкие советы по поводу использования в качестве ключа стержня от ручки - дурацкие и есть , не подходит ничего , не тот калибр шариковых ручек у нас продаётся, увы. вдобавок в сервисе потеряли защиту для лески - клянутся и божатся что я косу приносил без неё. запчастей нет . ну и нах я связался с бензо-интерсколом ?
Присылайте координаты сервиса и данные для связи с Вами - я буду прилагать усилия к решению Вашего вопроса. Извините за причиненные Вам неудобства.
hugos написал : Где погружная?
В работе...
Марсель написал : Купил УПМ-200/1010Э, в комплекте не оказалось переходных полец для алмазной чашки.
Да, действительно, они сейчас в комплекте не идут... по-моему у нас на складе есть. Я отправлю в представительство в Екатеринбурге комплект, дайте Ваш контакт, с Вами свяжутся - у кого Вы сможете их купить в Челябинске.
03.08.2011 в 10:36:58
Serg написал : Наш инструмент полностью соответствует ГОСТам.
А вот всегда ли ГОСТы соответствуют потребностям потребителя... В этом проблема отечественного производства - соответствие ГОСТ есть, и ладно. А в это время за рубежом фирмы соревнуются друг с другом - у кого лучше, у кого удобнее.
03.08.2011 в 10:53:19
Meren написал : это не соображения это то что я вижу своими глазами когда в перевернутом состоянии включаю рубанок но в сервисе говорят что все отлично вот скажите подшипник должен прокручиваться в посадочном отверстии?
[При выборе посадки необходимо обеспечить неподвижное соединение того кольца подшипника, которое сопрягается с вращающейся частью машины, передающей внешнее усилие на подшипник. В противном случае оно будет обкатываться и проскальзывать по посадочному месту, что приведет к его износу и выходу из строя подшипника. В то же время посадка должна быть с минимальным натягом, чтобы зазоры между кольцами и телами качения не претерпевали значительных изменений. Второе кольцо подшипника, сопрягающееся с неподвижной частью машины, устанавливают с небольшим зазором или с очень небольшим натягом для облегчения осевых перемещений кольца при монтаже, температурных деформациях вала и при регулировке зазоров в подшипниках. Кроме того, такой вид сопряжения позволяет кольцу под действием толчков и вибраций периодически поворачиваться вокруг оси подшипника, вследствие чего в работе участвует не ограниченный участок кольца, а вся дорожка качения.
В зависимости от режима работы машины, чем больше нагрузка и сильнее толчки, тем более плотными должны быть посадки. Чем быстроходнее машина (меньше нагрузки, выше температуры), тем посадки должны быть свободнее.](
TeCHno написал : А вот всегда ли ГОСТы соответствуют потребностям потребителя...
Это хороший вопрос. Могу сказать, что по конкретному вопросу о шнуре питания ГОСТы перекрывают потребности потребителя достаточно. На испытаниях мы проверяем шнур на специальном стенде, 10000 перегибов шнура на одном угле, затем машина поворачивается на 90 градусов и еще 10000 перегибов. После такого испытания должно произойти не более 10% разрушения проводников в шнуре питания, сам шнур разумеется, внешне остается целым. Не верю, что за месяц у машины происходит более 20000 перегибов шнура питания.
03.08.2011 в 11:06:39
Ребята стал вопрос ребром о покупке лшм хочу взять интерскол 76\900 работать придется довольно много по часов три-четыре в день, ежедневно на протяжении двух месяцев, у меня есть шлиф машина энергомаш, но на нее я не могу рассчитывать, так как после 10-15 минут работы она греется, и остывать у нее возможности не будет. вот и стал вопрос о покупке другой и уже двумя машинками я думаю справлюсь, смотрел на спарки, но она стоит в два раза дороже чем ИС. по этому у меня вопрос как там дела с подшипниками?, как она греется?, как ушатываются подшипники?. шлифовать буду дерево, вернее фанеру, счищать кромки на изделии до заточки. буду ждать отзывов владельцев, с уважением.
03.08.2011 в 11:24:49
Serg написал : Прямо с утра открыли учебник детали машин - написано черным по белому - идеальными условиями работы подшипника являются жесткая фиксация внутреннего кольца подшипника и свободная посадка наружнего кольца.
Серогей, а есть ли ссылочка на этот учебник ? Всё-таки, лично я полагаю что там подразумевалось несколько ИНОЕ , а не лёгкий проворот наружного кольца относительно его посадочного места. Слово ПОСАДКА мало о чём говорит - нужен другой, более точный термин - НАТЯГ или ЗАЗОР и какая конкретная величина этого натяга или зазора. Думаю, что в учебнике скорее всего подразумевался слабый, но НАТЯГ, чтобы наружное кольцо не деформировалось ( сжималось) слишком сильно. Вот в этом случае подшипник действительно может быстрее изнашиваться или ВООБЩЕ ЗАКЛИНИТЬ ! Особенно при дополнительном нагреве. А вот зазор в этом соединении очень быстро разобьёт и само посадочное место и портится наружная поверность наружной обоймы, особенно если там есть абразивная пыль.Кстати, при сильном провороте и нагреве наружного кольца оно может привариться к посадочному месту, или просто расплавить его ( если там, например, легкоплавкий материал) У меня было гадство с подшипником, установленным в маховике мотора ЗМЗ 402 наружной обоймой, а вот во внутреннее кольцо его вставляется первичный вал КПП . Там недопустим как зазор, так и чрезмерный натяг. На заводе ПРОСРАЛИ точный необходимый размер - подшипник свистел-орал, грелся и в конечном итоге заклинил чверез 5.000 км на новой машине ! !:mad: Как же я Зае.. ся :mad:его вытаскивать из маховика - сломал пару съемников в процессе... А вот следующий подшипник я устанавливал лично сам - с нормальным натягом - он отработал на машине следующие 130.000 км и вполне себе живой до сих пор.:applause: Так что абсолютно уверен, что НИКАКОЕ кольцо подшипника НЕ ДОЛЖНО свободно проворачиваться относительно своего места посадки или вала, но и натяг должен быть НЕ ЧРЕЗМЕРНЫМ. Вообще - это вопрос Точности и Культуры производства.
ПЫСЫ - Ну вот пока я набирал ответ, ты уже и ответил и мои слова подтвердились. Только насчёт некоторого "проворота" наружного кольца - это "писать вилами на воде" - так как очень трудно в реале это осуществить - контролируемый проворот. Скорее всего это в реальных условиях гораздо быстрее, чем пишут в учебнике, приведёт к разбиванию посадочного места подшипника ! Видимо поэтому неслучайно устанавливают подшипник в тонкую фрикционную резиновую вставку, которая допускает некоторую "свободу" но препятствует бесконтрольному провороту обоймы. Обычный пластик или силумин этому НЕ ПРЕПЯТСТВУЕТ !
03.08.2011 в 13:10:39
chico63 написал : а есть ли ссылочка на этот учебник ?
В моем сообщении - гиперссылка на статью, вот она в чистом виде:
chico63 написал : Всё-таки, лично я полагаю что там подразумевалось несколько ИНОЕ , а не лёгкий проворот наружного кольца относительно его посадочного места.
Второе кольцо подшипника, сопрягающееся с неподвижной частью машины, устанавливают с небольшим зазором
Зазор должен обеспечивать возможность проворота, правильно?
chico63 написал : А вот зазор в этом соединении очень быстро разобьёт и само посадочное место и портится наружная поверность наружной обоймы, особенно если там есть абразивная пыль
В данном случае мы говорим про рубанок, там абразивная пыль отсутствует.
chico63 написал : Кстати, при сильном провороте и нагреве наружного кольца оно может привариться к посадочному месту, или просто расплавить его ( если там, например, легкоплавкий материал)
Только в случае, если подшипник вышел из строя.
chico63 написал : Так что абсолютно уверен, что НИКАКОЕ кольцо подшипника НЕ ДОЛЖНО свободно проворачиваться относительно своего места посадки или вала, но и натяг должен быть НЕ ЧРЕЗМЕРНЫМ.
Наоборот, написано, что легкий проворот делает нагрузку на подшипник более равномерной, поскольку нагрузка приходится только на определенную часть наружней обоймы, и если нет проворота - она изнашивается в одном месте, а с проворотом - равномерно по всему периметру.
chico63 написал : Видимо поэтому неслучайно устанавливают подшипник в тонкую фрикционную резиновую вставку, которая допускает некоторую "свободу" но препятствует бесконтрольному провороту обоймы.
Игорь, эта резинка ни в коем случае не препятствует провороту подшипника, а за счет упругой деформации этой вставки будет сильное смещение внешней обоймы подшипника. Во всех дрелях передний подшипник ротора сажается плотно на ось, а в корпус редуктора просто вставляется без резиновых обойм...
03.08.2011 в 14:01:08
Serg написал : Вот уж не знал что у вас там все так быстро
трюк переитерпритации- с первого курса, аяяй. а взрослый человек :a
Serg написал : шестеренки из засохшей жвачки
не палите технологию)):D
Serg написал : Никто не делает ЭШМ на базе УШМ, там слишком разные обороты, делают на базе угловой полировальной машины.
полировальная машина с оборотами 6 тысяч (заявлено на сайте), ну-ну. пасибо что предупредили на чём делаете. уж лучше полноценая ушм с регулировкой. Нужно 10 тысяч оборотов(на холостом яс.пень) для финишной шлифовки дерева. если обороты меньше, на дереве остаются 8-ки. с виду не видно, а как покроешь морилкой, глазурью -так и приехали.
03.08.2011 в 14:07:38
Serg написал : Наоборот, написано, что легкий проворот делает нагрузку на подшипник более равномерной, поскольку нагрузка приходится только на определенную часть наружней обоймы, и если нет проворота - она изнашивается в одном месте, а с проворотом - равномерно по всему периметру.
Это в том случае, если внешняя нагрузка действует преимущественно в одном направлении - например мотор или вал ( тяжёлый ) установлен горизонтально, или внешнее поперечное усилие ( например от пружины подвески/силы тяжести или другое ) направлено в одном направлении - тогда будет изнашиваться больше определённая часть ( сектор) наружного кольца. Но, например, в автомобильной ступице или нормальном станке вряд ли кому придёт в голову организовывать "зазор" или возможность проворота наружной обоймы.Там важна высочайшая надёжность и точность. И меняется подшипник целиком при некотором максимальном износе, а не морочится никто с проворотом. Ещё раз повторяю - в РЕАЛЬНЫХ условиях, а не на бумаге обеспечить Контролируемый и небольшой проворот скорее всего возможно лишь на первое время, тем более во вшивенькой пластиковой детали. А вот потом процесс обычно приобретает лавинообразный разрушительный характер, что подтверждает и мой личный :( опыт с недорогим инструментом, а не только автомобильный. Кстати, в электродрели вроде обычно и так нагрузки на подшипник более-менее равномерны во всех поперечных направлениях. Ну про конкретно электрорубанок не скажу ничего - никогда им не работал, только ручным изредка.
03.08.2011 в 15:00:19
Serg написал : Да, действительно, они сейчас в комплекте не идут... по-моему у нас на складе есть. Я отправлю в представительство в Екатеринбурге комплект, дайте Ваш контакт, с Вами свяжутся - у кого Вы сможете их купить в Челябинске.
Пишу здесь, т.к. ваша личка переполнена.
Загитов Марсель zmars @ zmail тчк ру 890289164 девять пять
Спасибо!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу