Mutru4
Mutru4
Резидент

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

14.01.2014 в 15:24:49

Но если у нас тут стаер какой ни будь стоит за 600р

давно надо через инет покупать

0
VPV
VPV
Местный

Регистрация: 29.07.2009

Калуга

Сообщений: 144

14.01.2014 в 18:16:32

Mutru4 написал : давно надо через инет покупать

Так не столь трудно через нет купить как 45км до Калги доехать, и потратить пол дня на поездку.

0
techpuncher
techpuncher
Новичок

Регистрация: 25.11.2013

Москва

Сообщений: 77

21.01.2014 в 00:33:32

Вопрос Сергею как представителю ИС.

Вот вот только купил во "всеинструменты" (Москва) ударную дрель ДУ-13/820 ЭР, выпуск 2012г по шильдику - даже подсветка оказалась в ручке, о чем нигде не видел упоминания. Все хорошо, но вот только дома заметил биение основания патрона на 0,2-0,3мм - видно невооруженным глазом отчеливо. Смотрим при работе-вращении на выход шпинделя из корпуса - шпиндель "ровный", но вот примыкание патрона к шпинделю (типа короткого цилиндра) сразу рядом на шпинделе, и тут же видно заметное биение патрона, и уже как следствие вся наружная цилиндрическая чать патрона гуляет вокруг шпинделя с эксцентриситетом. Надеюсь, что просто патрон "кривой" попался, хуже если посадочная резьба шпинделя нарезана с эксцентриситетом. Посоветуйте как мне побыстрее решить проблему - хотел бы рассчитывать на оперативную замену патрона в СЦ при мне сразу, и если проблема уйдет, то вопрос решен. Второй возможный вариант, наверно, ремонт с заменой шпинделя, если это возможно достаточно оперативно за 1-2 недели при наличии запчастей. Или крайний вариант возврат товара в магазин с заключением СЦ (или оно и не нужно даже как), так как есть еще 1,5 недели с даты покупки. Посоветйте в какой лучше обратиться СЦ, чтобы решить этот вопрос оперативно с минимум волокиты и где есть обычно в наличии патроны на замену (1,5-13мм 1/2 20UNF ключевой )?

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

21.01.2014 в 00:55:53

techpuncher написал : Вопрос Сергею как представителю ИС.

Вот вот только купил во "всеинструменты" (Москва) ударную дрель ДУ-13/820 ЭР, выпуск 2012г по шильдику - даже подсветка оказалась в ручке, о чем нигде не видел упоминания. Все хорошо, но вот только дома заметил биение основания патрона на 0,2-0,3мм - видно невооруженным глазом отчеливо. Смотрим при работе-вращении на выход шпинделя из корпуса - шпиндель "ровный", но вот примыкание патрона к шпинделю (типа короткого цилиндра) сразу рядом на шпинделе, и тут же видно заметное биение патрона, и уже как следствие вся наружная цилиндрическая чать патрона гуляет вокруг шпинделя с эксцентриситетом. Надеюсь, что просто патрон "кривой" попался, хуже если посадочная резьба шпинделя нарезана с эксцентриситетом. Посоветуйте как мне побыстрее решить проблему - хотел бы рассчитывать на оперативную замену патрона в СЦ при мне сразу, и если проблема уйдет, то вопрос решен. Второй возможный вариант, наверно, ремонт с заменой шпинделя, если это возможно достаточно оперативно за 1-2 недели при наличии запчастей. Или крайний вариант возврат товара в магазин с заключением СЦ (или оно и не нужно даже как), так как есть еще 1,5 недели с даты покупки. Посоветйте в какой лучше обратиться СЦ, чтобы решить этот вопрос оперативно с минимум волокиты и где есть обычно в наличии патроны на замену (1,5-13мм 1/2 20UNF ключевой )?

Вы можете обратится в любое место - и в торговую точку и в АСЦ - это закон о защите прав потребителей говорит. Вопрос - бьет только рубашка патрона, а на сверло, зажатое в патроне смотрели?

0
techpuncher
techpuncher
Новичок

Регистрация: 25.11.2013

Москва

Сообщений: 77

21.01.2014 в 01:32:08

Serg написал : Вы можете обратится в любое место - и в торговую точку и в АСЦ - это закон о защите прав потребителей говорит. Вопрос - бьет только рубашка патрона, а на сверло, зажатое в патроне смотрели?

Сверло тоже "бьет" ("размазывает" контур при вращении), но наиболее отчетливо-явно видно именно у основание патрона - "цилиндрик" в месте примыкания-посадки патрона на шпиндель, а рубашка уже скорее как следствие (если бы только "рубашка", хотя бы из-за зазоров в посадке на основание, я бы не заморачивался). И попутный вопрос, подсветка в ручке это стандартная опция в дрели (в описании и на картинках не попадалось, даже на сайте ИС), или это мне такая "ограниченная серия" попалась? Вдогонку - когда у вас (ИС) ожидается поступление на склад сетевых дрелей-шуриков ДШ-10/260Э2 ? - нет ни на сайте в интернетмагазине, ни в основыных сетевых магазинах в Москве.

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

22.01.2014 в 01:26:21

Ну... надо пробовать, могу сказать, что поменять будет не очень легко, потому что если бьет патрон - то на него гарантия не распространяется. Давайте так - попробуйте, только говорите уверенно - а если не получится - то я подключусь.

Подсветка в рукоятке - стандартное решение, лучше, чем под патронная - оснасткой не перекрывается.

Насчет сетевых шуруповертов - извините, я прост не в курсе, я не из департамента продаж и не отслеживаю наличие конкретного товара на складе.

0
techpuncher
techpuncher
Новичок

Регистрация: 25.11.2013

Москва

Сообщений: 77

22.01.2014 в 12:01:03

Serg написал : Ну... надо пробовать, могу сказать, что поменять будет не очень легко, потому что если бьет патрон - то на него гарантия не распространяется. Давайте так - попробуйте, только говорите уверенно - а если не получится - то я подключусь.

Подсветка в рукоятке - стандартное решение, лучше, чем под патронная - оснасткой не перекрывается.

Насчет сетевых шуруповертов - извините, я прост не в курсе, я не из департамента продаж и не отслеживаю наличие конкретного товара на складе.

Вот "удивительна" политика ИС по гарантии, не распросраняющаяся почему-то на патрон? :) - претензия ни в коем случае не к Вам. Спасибо, что высказали готовность помочь, но вопрос благополучно разрешился - "всеинструменты" после объяснения сути замечаний по патрону дрели (я у них и и другой инструмент покупал за последнее время) любезно согласились взять дрель назад и заменить ее на аналогичную - поскольку именно такой, купленной модели-модификации у них в продаже пока нет (закончились), решил взамен взять легкий перф П-18/450, который тоже планировал - надеюсь с ним мне "повезет" во всем, и даже с патроном. :) Чтобы не было спекуляций по поводу качества дрели, могу сказать, что дрель мне по первому впечатлению весьма понравилась и даже превзошла ожидания - вполне симпатичная и качественная коробка-упаковка из ламинированного картона, качественный пластик и литье самой дрели, окраска легкосплавного редуктора, четкое переключения скоростей, допручка с фиксацией от проворота за счет "упорчика" на шейке и пазов в ручке (при этом она и не загораживает подсветку в вертикальном положении), "нежданная" подсветка в рукоятке - просто не повезло с патроном мне. А по воводу подсветки имел ввиду немного другое - нет у ИСа (и продавцов соответственно) на сайте никакого упоминания по подсветке для этой модели - хоть и "пустячок", но приятный конкурентный "плюсик". По картинке для ДУ-13/820ЭР можно разглядеть этот диодик подсветки (место установки) , если знать, что он там есть, а вот для ДУ-13/810ЭР (без щеточного реверса) этой подсветки ("точка" внизу рукоятки на фото) и на картинках нет по факту - маркетологам вашим следовало бы это поправить в описании и картинках.

0
Putnikk62
Putnikk62
Местный

Регистрация: 10.03.2011

Волгодонск

Сообщений: 617

22.01.2014 в 12:34:10

techpuncher, По Закону по защите... Вы можете СДАТЬ товар в течении 14 дней со дня покупки, если на нем нет признаков что им пользовались, т.е. если продавец имеет возможность тут же выложить его на прилавок. Если срок (14 дней) не истек, то Вам легче и быстрее так сделать чем что-то доказывать.

0
techpuncher
techpuncher
Новичок

Регистрация: 25.11.2013

Москва

Сообщений: 77

22.01.2014 в 12:57:43

Putnikk62 написал : techpuncher, По Закону по защите... Вы можете СДАТЬ товар в течении 14 дней со дня покупки, если на нем нет признаков что им пользовались, т.е. если продавец имеет возможность тут же выложить его на прилавок. Если срок (14 дней) не истек, то Вам легче и быстрее так сделать чем что-то доказывать.

Возможно Вы и правы, но вроде есть перечень товаров (и электроинструмент туда попадает), которые в случае надлежащего качества "по закону" не сдашь в течении 14 дней обратно - надо смотреть конкретно новые редакции закона и сложившеюся правоприменительную практику - по разному все может быть. А вопрос брак-не брак в моем случае неоднозначен хотя бы потому, что едва ли есть принятые нормы биения шпинделя у дрели (в моем случае это около 0,2-0,25мм на глаз - вроде формально и совсем немного, но вот даже нарочно так криво "наточить" патрон трудновато при самом простеньком станочном парке) - поэтому здесь может все затянуться с экспертизой и т.д. Ну и к чести торговой сети, они разрешили этот вопрос самым разумным способом для всех сторон - правда боюсь, что дрель может легко быть продана потом менее внимательному и притязательному покупателю, или когда он хватится будет поздно и "далеко".

0
Putnikk62
Putnikk62
Местный

Регистрация: 10.03.2011

Волгодонск

Сообщений: 617

22.01.2014 в 13:34:54

techpuncher, Да, в законе есть перечень, которого я не помню, но ежели вопрос решили, то это хорошо. Вы про экспертизу поняли совершенно правильно, ее будут долго делать, так же Вы долго будете искать параметры допустимого биения.
Хорошо что все решилось. Если Сергей не предпримет неких шагов, то однозначно впарят другому покупателю.

0
_maximus_
_maximus_
Резидент

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

22.01.2014 в 13:40:07

Putnikk62 написал : Если Сергей не предпримет неких шагов, то однозначно впарят другому покупателю.

А что он может предпринять то ?? :confused:

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу