14.09.2015 в 06:50:39
получил крышку редуктора к своей ушм отсюда
14.09.2015 в 07:18:35
Serg написал : Это не разговор. Они Вам сказали, а когда я к ним позвоню - они скажут - не было такого. Нужно заключение на бумаге. С ним я могу работать над повышением культуры обслуживания наших клиентов с конкретным сервисом. Я с одной стороны понимаю Ваши чувства, но это все недоказуемо и ненаказуемо как следствие.
я дико извиняюсь, это что же получается - клиент всегда не прав против вашего сервиса? что он должен доказывать? что он НЕ выковыривает кнопки с НОВОГО инструмента? честно говоря я удивлен - с таким отношением можно спокойно отменять гарантийные ремонты в принципе, обвиняя огульно всех клиентов в неадекватности. некоторые производители рекламируют свою продукцию как антивандальную, вы же, получается, наоборот, обвиняете в вандализме своих клиентов?! как то это все несолидно, не современно и неприятно.
14.09.2015 в 10:36:13
Serg, магазин обещал деньги вернуть. Мойки проходят проверку водой? Когда покупал, то в шланге высокого давления влага была, такое допускается или это признак использования мойки? Все уговариваю на покупку мойки от желтых, но хочу еще интерскол попробовать взять, все таки сервис с нормальными ценами под боком, куча владельцев, судя по отзывам в интернете - это плюс интерсколу.
14.09.2015 в 13:04:05
fubag160 написал :
Serg написал : Это не разговор. Они Вам сказали, а когда я к ним позвоню - они скажут - не было такого. Нужно заключение на бумаге. С ним я могу работать над повышением культуры обслуживания наших клиентов с конкретным сервисом. Я с одной стороны понимаю Ваши чувства, но это все недоказуемо и ненаказуемо как следствие.
я дико извиняюсь, это что же получается - клиент всегда не прав против вашего сервиса? что он должен доказывать? что он НЕ выковыривает кнопки с НОВОГО инструмента? честно говоря я удивлен - с таким отношением можно спокойно отменять гарантийные ремонты в принципе, обвиняя огульно всех клиентов в неадекватности. некоторые производители рекламируют свою продукцию как антивандальную, вы же, получается, наоборот, обвиняете в вандализме своих клиентов?! как то это все несолидно, не современно и неприятно.
В этой ветке и в фелисаттях уже не раз всплывало требование представлять доказательства в аудио и видео записях - мол то что вы разговаривали все свистешь давайте аудио-видео доказательства. И был даже случай когда человек разговор записал и на обменник выложил и все равно оказался "сам дурак". Так что все это стиль Интерскола - клиент всегда не прав, а если его такое положение не устраивает то не фиг было покупать их продукцию - тут же на предыдущей странице так и написано не в первый и не последний раз
Serg написал : Вас под пистолетом заставляют покупать нашу продукцию? Тут все просто - устраивает - покупаем - не устраивает - не покупаем.
15.09.2015 в 00:31:59
serg 190 написал : ,не подскажете почему пропали из продажи мешки для пылесоса?Раньше удобно заехал в ЛМ и купил.
Видимо они не закупают. Мешки на складе есть. В Химках в магазине Машинстор (ИНТЕРСКОЛ-2000) есть и бумажные и нетканые.
fubag160 написал : я дико извиняюсь, это что же получается - клиент всегда не прав против вашего сервиса? что он должен доказывать?
Клиент ничего не обязан доказывать, но не имея объективной информации Вы исходя из презумпции невиновности далеко не уедете в спорных случаях. Короче - нужен какой-то документ, с которого можно было бы начать работать. А просто так поговорить за жизнь - ну можете, вот и собеседник уже у Вас есть.
fubag160 написал : как то это все несолидно, не современно и неприятно.
А правда - не девушка, чтобы быть приятной.
nosoV написал : магазин обещал деньги вернуть.
Хорошо.
nosoV написал : Мойки проходят проверку водой?
Проходят, но не все 100%.
nosoV написал : все таки сервис с нормальными ценами под боком, куча владельцев, судя по отзывам в интернете - это плюс интерсколу.
Ситуация простая - у Керхера мойка с такими же параметрами стоит дороже. Я не считаю, что у них надежность выше, поскольку завод, который нам делает мойки, очень хороший, он делает, а итальянцы в мойках сильнее немцев - ситуация ровным счетом обратная в пылесосах.
15.09.2015 в 00:32:28
в0в0в0 написал : В этой ветке и в фелисаттях уже не раз всплывало требование представлять доказательства в аудио и видео записях - мол то что вы разговаривали все свистешь давайте аудио-видео доказательства.
Вранье от начала до конца.
15.09.2015 в 02:57:17
Serg написал : Вранье от начала до конца.
Конечно Конечно Главное в это верить.
15.09.2015 в 04:09:23
в0в0в0, спасибо вам за попытку донести правду до тех, кто еще не понял, но боюсь, это невозможно, это как кто то покупает совковую = российскую машину потому, что "ее дешевле ремонтировать", а кто то по прямому ее назначению(и это не ремонт). Лично я, после того, как мне в 1986 году попало первое изделие с загнивающего Запада(в моем случае с Востока) я понял чего стОит "дешевый ремонт".
15.09.2015 в 08:10:33
Serg, для чего на расклинивающем ноже у ДПН-250/1500 сзади вплотную к прозрачному защитному кожуху установлен пружинный штифт поз. 131 ?3х20? Он мешает движению защитного кожуха, может сломать пластмассу, и многие его удаляют. Но для чего-то ведь его разработчик установил? Может быть, что-то нужно просто доделать до ума, только бы понять его прдназначение. Из-за этого ограничителя я, например, не смог сделать пробный пропил на доске 25 мм - доска после примерно 5 см пропила просто не захотела лезть дальше.
15.09.2015 в 12:14:13
Народ, приветствую! Кто- нибудь покупал ИСколовские новые перфораторы- п32 и п 35? Какое мнение сложилось?
15.09.2015 в 18:36:15
Serg написал : завод, который нам делает мойки, очень хороший, он делает, а итальянцы в мойках сильнее немцев - ситуация ровным счетом обратная в пылесосах.
Вот только бедные пользователи не знают, покупая итальянские Хитачи и Макиты в объёмах на порядок больше -
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу