09.03.2016 в 23:17:47
Kvost написал: А как насчет магнита и работы с 25мм битами без битодержателя?
Про магнит уже выше все написали. А вот ставить 25-е биты напрямую мне и в голову не приходило, попробую завтра в бошевский винтоверт поставить посмотрю как это выглядит. Как то основными битами у меня прижились 50-е.
09.03.2016 в 23:32:57
VictOrK написал: у меня гср 10.8 беспатронник,магнита там нет.
Абсолютно верно. Я специально сегодня проверил. Ну сниму видео... Хотя, наверное, достаточно схемы разборки :)
VictOrK написал: биты с хвостовиком С6.3 зажимает без люфта фактически
Так точно, тут немцы молодцы. Однако вылет этой биты такой, что работать довольно неудобно.
VictOrK написал: Биты 50мм и выше с проточкой люфтят там как везде,не 1мм там люфт.
Прилично они люфтят.
Ramir написал: Как то основными битами у меня прижились 50-е.
Разумеется, вылет уже нормальный, работать удобно, а люфт - он абсолютно некритичен, потому что сначала надо саморез придерживать пальцами, пока он не зашел в дерево на несколько мм, а когда он зашел - то шлиц сам прекрасно фиксирует биту - служит ей второй опорой, поэтому устойчивость повышается и люфта просто не заметно. Это прописные истины механики.
10.03.2016 в 00:49:26
VictOrK написал: у меня гср 10.8 беспатронник,магнита там нет.
У меня два беспатрона бош, один старого образца с замком, второй вентильный. В старом замок с магнитом есть 100% (он передо мной лежит), должен и в вентильном быть.
in my humble opinion
10.03.2016 в 02:30:26
Kvost написал: В старом замок с магнитом есть 100% (он передо мной лежит), должен и в вентильном быть.
У меня щеточный движок, магнита там нет. Сэкономили? :) Завтра видео :)
10.03.2016 в 09:11:27
Kvost написал: У меня два беспатрона бош, один старого образца
Вот это правильно - старого образца как раз с магнитом, но без замка... ;) Вы номерок с шильдика накалякайте здесь, а мы все вместе ошибку нашу признаем.... :)
β-тестер МШУ-125/1400
10.03.2016 в 09:47:12
konsta29 написал: старого образца как раз с магнитом, но без замка..
Этот доработанный ;)
in my humble opinion
10.03.2016 в 18:42:55
Serg написал: Там на коробке написано, что перфоратор выпущен к годовщине завода.
В кейсе у нас. Там внутри и вправду брошюрка есть. Но очень тяжело поверить было, так как и до запуска Алабуги начальство ИС выступало по РБК и другим телеканалам, рассказывая что мол мы российский производитель.
Serg написал: Мощность точно одна и та же.
По паспорту может быть и да. Колесико если наполную выкрутить, оборотов меньше чем у китайского предшественника, медленнее справляется с задачей. Зачем это сделано непонятно. Вы сами попробовали бы китайским и алабужским для сравнения. У нас на работе это третий по счету П26 800 ЭР, есть с чем сравнивать.
10.03.2016 в 19:24:54
FoxTerrier написал: начальство ИС выступало по РБК и другим телеканалам, рассказывая что мол мы российский производитель
Ну а что они еще должны были рассказывать? Правду?
10.03.2016 в 19:26:36
FoxTerrier написал: У нас на работе это третий по счету П26 800 ЭР, есть с чем сравнивать.
А что тут сравнивать? Ну это как 2 палки колбасы сравнивать с третьей. Вкус отличается - так смены просто разные. С перфораторами все то же самое.
10.03.2016 в 23:39:39
Вопрос Сергею - нет ли мыслей замутить кожух на новую 1400 УШМ под алмазную чашку как у ДВ/Фесто/Боша? Гибрид ИС-Фесто конечно интересный, но когда кожух дороже привода чуть не в 2 раза, как-то не правильно это, да и тяжелая конструкция с большой УШМ получается....
Kvost написал: Этот доработанный ;)
Генерация 1++, выпускался январь 2008 - декабрь 2009.... ХЗ, может от беззамкового и остался магнит в первых партиях из-за унификации, но верится слабо.... И ни в одной инструкции упоминаний магнита нет...
Про 25 мм биту тоже интересно. В европейских модификациях биту 25 мм разрешают вставлять в патрон, а янки нет - "One inch bits should only be used along with a bit holder..." :confused:
β-тестер МШУ-125/1400
10.03.2016 в 23:47:21
"Наилегчайший вес в классе 230". Так вот наилегчайший вес это у 9010с макиты. А эта тяжелее.
10.03.2016 в 23:51:19
Тут не 1000 ватт а 1010 должно быть. И почему у названия буквы т нет? У нее заглушка стоит. Какой из ваших регуляторов туда подходит? И почему сразу не поставили регулировку оборотов?
Кстати - какой то идиотский кожух стоит. Надо откручивать винт и крутить кожух - а куда потом винт вкручивать? Не видно же отверстий ни на кожухе ни на детали редуктора. Нигде больше такого кожуха нет. Только на ваших моделях.
11.03.2016 в 00:12:03
в0в0в0 написал: Нет. Только видео.
Сняли сегодня. Усе будет.
FoxTerrier написал: Колесико если наполную выкрутить, оборотов меньше чем у китайского предшественника, медленнее справляется с задачей.
О... это серьезное обвинение. Надо подтверждать... Видео? :) что будем измерять? Объемную производительность? скорость бурения? Частоту оборотов? По паспорту она, кстати, один в один.
FoxTerrier написал: Вы сами попробовали бы китайским и алабужским для сравнения.
Вы всерьез полагаете, что я не пробовал бурить этим перфоратором? :) Не только пробовал, а пробурил сотни отверстий... как и любым другим перфоратором.
FoxTerrier написал: Но очень тяжело поверить было, так как и до запуска Алабуги начальство ИС выступало по РБК и другим телеканалам, рассказывая что мол мы российский производитель.
Во что тяжело поверить было? В счастье? :)
konsta29 написал: Вопрос Сергею - нет ли мыслей замутить кожух на новую 1400 УШМ под алмазную чашку как у ДВ/Фесто/Боша?
Кожух сделан, сейчас утвердили надписи на упаковке, думаю через пару месяцев мы его увидим в продаже. Он со сдвижным сектором и щеточным уплотнением.
konsta29 написал: И ни в одной инструкции упоминаний магнита нет...
Да нет там никакого магнита. Про американцев - может там патрон другой. Кстати, Макита не позволяет зажимать 25мм биты в своем DF 030 DWE
11.03.2016 в 00:19:16
в0в0в0 написал: вот тут вранье. "Наилегчайший вес в классе 230". Так вот наилегчайший вес это у 9010с макиты. А эта тяжелее.
Имелись ввиду наши УШМ на 230мм - причем здесь какая-то Макита, или Вы видели, чтобы Бош или Макита писали на своем сайте про УШМ ИНТЕРСКОЛ? :)
в0в0в0 написал: Тут не 1000 ватт а 1010 должно быть.
Это правильно. Исправим. Хотя несущественно :)
в0в0в0 написал: И почему у названия буквы т нет?
А почему должна быть?
в0в0в0 написал: У нее заглушка стоит.
Где?
в0в0в0 написал: Кстати - какой то идиотский кожух стоит. Надо откручивать винт и крутить кожух - а куда потом винт вкручивать? Не видно же отверстий ни на кожухе ни на детали редуктора. Нигде больше такого кожуха нет. Только на ваших моделях.
Согласно требованиям ТР ТС кожух не должен сниматься без инструментов.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу