konsta29 написал:
Про сервисы - на вашем сайте представлен исчерпывающий список?
Да.
Fitter1990 написал:
Подскажите пожалуйста, у сетевых дрелей-шуруповертов, после отпускания кнопки, двигатель сразу останавливается или продолжает крутиться как у дрели?
Да, есть выбег. Чтобы избежать перекручивания нужно подстраивать муфту ограничения момента, чтобы она срабатывала, когда саморез будет завернут на необходимую глубину.
Недавно приобрел Лобзик ИНТЕРСКОЛ МП-100/700Э.
В аппарате разочаровался :
не здувает стружку, приходится здувать ртом;
полотно идет криво (тянет вправо), приходится лобзик держать немного в противоположном направлении;
доску 3 см и более пилит с волнами, чем ближе к нижнему краю доски, тем волнистее пропил.
Пилки использовал новые.
Может его как то настраивать можно ?
Serg написал:
У Хилти эта услуга включена в цену инструмента, я боюсь, что Константин не обрадуется такому развороту событий :)
ну раз не обрадуется то пускай шлёпает в сервис :)!!
asistenti написал:
Недавно приобрел Лобзик ИНТЕРСКОЛ МП-100/700Э.
В аппарате разочаровался :
не здувает стружку, приходится здувать ртом;
полотно идет криво (тянет вправо), приходится лобзик держать немного в противоположном направлении;
доску 3 см и более пилит с волнами, чем ближе к нижнему краю доски, тем волнистее пропил.
Пилки использовал новые.
Может его как то настраивать можно ?
Стружку он сдувать не будет, только если что то наколхозить, т.к. вент. отверстия расположены по бокам.
Возможно немного развернут шток, полотно уводит при нулевом положении маятника!?
Sfei, на шток ползун (поз.76) прикручивается, и поэтому повернуть по оси можно, разобрав редуктор.
asistenti, еще бы хотелось знать, какой тип закрепления пилки - винтом или быстрозажим.
схема ИНТЕРСКОЛ МП-100/700Э
solingen, У меня мп 85 был, там всё было приварено, ну а тут по схеме похоже прикручено, согласен.
asistenti написал:
Sfei, у тестя самый дешманский любительский БОШ, отлично сдувает стружку, а самый дорогой интерскол - нет.
Ну вообще то это не самый дорогой интерскол, мп 120 дороже. А во вторых дело не в интерсколе а в том как сделано охлаждение двигателя. Отверстия по бокам и весь воздушний поток уходит в стороны, на боше отверстике под роликом поэтому и опилки лучше сдувает. Попробуй заклеить боковушки малярным скотчем. Я так на фиоленте сделал, помогло.