Alex-968m написал:
Но ведь вы же сами в сообщении выше уверяли
Сейчас указан. Я не собираюсь рассматривать все 25 лет истории существования инструмента ИНТЕРСКОЛ. Понятно, что надписи на шильдике полностью соответствуют законодательным актам, действующим на соответствующий момент времени.
Alex-968m написал:
разве вопрос о месте производства - не по существу?
ИНТЕРСКОЛ, как любой иной серьезный инструментальный бренд, не делает разницы в требованиях качества по месту производства, система контроля качества единая. Минпромторг России признает, что разницы между инструментом ИНТЕРСКОЛ произведенным в России и в Китае нет, весь он пригоден для целей импортозамещения, поскольку и разработка, и уплата налогов производятся в России. Так что абсолютно не по существу.
Например, Бош заявляет свой инструмент как немецкий, вне зависимости, собран он в Германии, в Китае или в России. Вы с этим согласны? В чем тогда проблема с ИНТЕРСКОЛом? Точно также есть Россия, Китай, Германия...
Я надеюсь, Вы не расист, и не считаете, что турецкие мигранты в Германии работают лучше коренных китайцев в Китае? :)
У Вас очень старый инструмент, как я уже сказал, требования к шильдикам меняются в зависимости от действующей нормативной документации. Кстати, место производства указывается в инструкции и в сертификате.
Serg написал:
Например, Бош заявляет свой инструмент как немецкий, вне зависимости, собран он в Германии, в Китае или в России. Вы с этим согласны? В чем тогда проблема с ИНТЕРСКОЛом?
Комплектующие-то у Боша в основном немецкие. И все детали разработаны самим Бошем. У вас же с изделиями кЕтайского производства имеет место ОЕМ (как у всевозможных псевдонемецких Bort, Sturm и т.п., или "отечественных" Энкор, Диолд, Зубр и т.п.), или все же нет?
{{post:5835795,и уплата налогов производятся в России}}
Рабочие на кЕтайских заводах бесплатно работают, видимо? И материалы в кЕтае бесплатно обходятся?
Относительно ДА-10/10.8м3: повертел в магазине еще 4 штуки, у всех присутствует люфт, так же взял со стенда еще макиту ибош в пределах 8 т.р. и встретил на нихтот же люфт, хоть и в меньшей степени. Так что совесть моя чиста перед собой) теперь непосредственно по модели, сверлил сегодня сверлом 10 мм алюминиевую раму двери: 4 стенки по 2 мм каждая прошел на ура, сам шуруповерт даже не нагрелся, будем дальше смотреть по эксплуатации:)
Toxamorozov, На моём Макита 330 (10,8В) есть люфты, на всех трёх Метабо 18 В.- тоже. Если хотите прям "идеальный шуруповёрт", то нужно смотреть в сторону Милуоки и ей подобных, но там и ценник будет уже совсем другой. :eek:
Alex-968m написал:
Комплектующие-то у Боша в основном немецкие. И все детали разработаны самим Бошем.
Нет конечно, кто это Вам сказал? :)
Alex-968m написал:
Рабочие на кЕтайских заводах бесплатно работают, видимо? И материалы в кЕтае бесплатно обходятся?
А причем здесь это? Думаете в отечественном производстве все с неба падает? Комплектующие импортные - и материалы и работа разумеется оплачиваются. И у Боша с Макитой точно так же. У нас официальный бизнес, никто не ворует.
Было бы здорово, чтобы в том же Сочи построили завод по производству выключателей для электроинструмента, и цена была бы выгоднее, чем в Китае, но это все научная фантастика.
Toxamorozov написал:
у всех присутствует люфт, так же взял со стенда еще макиту ибош в пределах 8 т.р. и встретил на нихтот же люфт, хоть и в меньшей степени.
Плата за укороченную конструкцию, чем короче шпиндель - тем больше будет радиальный люфт. Но именно люфт, а не биения.
Ну так а откуда тогда налоги в России, если здесь только дизайнеры работают?
Serg написал:
Думаете в отечественном производстве все с неба падает?
По крайней мере гораздо больше отечественных рабочих занято. Это как с уровнем локализации автомобилей - или только колеса и шильдики на готовое на 99.9% изделие прикручивают, или же собирают и налаживают и двигатель, и кузов сваривают, и комплектующие для кузова штампуют, и прочие детали какие-то производят и т.д.
Alex-968m написал:
По крайней мере гораздо больше отечественных рабочих занято.
Так Вы максималист, батенька... вместо того,чтобы менжеваться - радовались бы, что хоть что-то производится в отечестве, а Вам сразу все... ну вот и откройте производство полного цикла.
Alex-968m написал:
Это как с уровнем локализации автомобилей - или только колеса и шильдики на готовое на 99.9% изделие прикручивают, или же собирают и налаживают и двигатель, и кузов сваривают, и комплектующие для кузова штампуют, и прочие детали какие-то производят и т.д.
Автомобиль - это не только кузов и двигатель, это куча датчиков и контроллеров.
Alex-968m написал:
Ну так а откуда тогда налоги в России, если здесь только дизайнеры работают?
Проблема отсутствия промышленности, кстати, именно с налогами и связана - налогообложение рассчитано на торговцев и банкиров, у первых полный цикл товарооборота занимает 3 месяца максимально, вторые кредиты выдают под 13%.
Ну вот и посчитайте, какой цикл товарооборота у производства и через сколько лет окупится построенный завод - Вы сразу поймете, отчего такая ситуация, что в России заводов строят мало и только под кредиты зарубежных банков, которые своим резидентам выдают их на льготной основе под десяток процентов меньше, чем наши своим. Я не жалуюсь, я просто объясняю, почему при такой обстановке в России заводов еще долго не будет... а дизайнеры или товароведы - это не к нам.
В Китае тяжелая ситуация с занятостью людей, поэтому там большие налоговые льготы на организацию производства продукции, предназначенной на экспорт. И правящая коммунистическая партия поддерживает этот курс. Климатические условия там мягче, чем в России, поэтому заводы строить дешевле и в эксплуатации они стоят меньше. Но относительно тяжелая (скорее длинная логистика) и плохая управляемость. Поэтому мы все производство с 2014 года сосредоточиваем в России, на настоящий момент здесь выпускается около 50% всех наименований инструментов, а по объемам около 60-65% от всего объема.
Фото, которое я снял во время последней экскурсии дилеров на наш завод в Татарстане 28 октября:
Я вот иногда думаю - а много ли налогов получает страна с промышленности? Не проще ли их отменить совсем? Вот серьёзно. Совсем. Может, там подоходных налогов с граждан, устроенных на вновь понастроенные заводы, больше собирать будут?
Serg написал:
Зеленый, желтый и красный светодиоды, когда горят все - аккумулятор полный, при разряде первым гаснет зеленый, потом желтый, и последним - красный.
спасибо...
Диолд так торопился выпустить этот клон, что в мануале тот индикатор вообще не упоминается....
а как заряжается аккум? через стакан, или штекер сразу в аккум фтыкается? у Диолда именно так, и даже есть пара светодиодов на попке аккума....