28.04.2018 в 11:49:12
ole325 написал: по ТТХ интересный, особенно число ударов на один оборот.
Это уже известно, отбор мощности на преобразователь идет по традиционной схеме - с промежуточного вала (редуктор на перфораторах двухступенчатый, вот между второй и первой ступенями подключен преобразователь на подшипнике со смещенной обоймой.
Частота вращения 0-1500 об/мин Частота ударов 0-6900 уд/мин
ole325 написал: хотелось бы тест с GHB 180-li, если можно на ходовых размерах и разных бурах.
Тестировать имеет смысл серийный образец.
ole325 написал: Есть подозрения, что у боша не хватает момента прокручивать сверла с 4мя кромками.
Смотрите, может я Вас не так понял - перфоратор использует рабочие кромки для разрушения материала в момент осевого удара. Эффективность ударного воздействия определяется необходимой для этого энергией на единицу площади. У 4х кромочного бура площадь больше, чем у двухкромочного в два раза (грубая оценка), следовательно, нужно в два раза больше энергии на ударе в общем (возможно ее и так было много). Энергия, необходимая для разрушения материала поддается расчету и оценке. Поэтому сама по себе 4х кромочная конструкция не может требовать большего крутящего момента, она может требовать большей энергии удара. Однако есть нюанс - разрушенный материал необходимо извлекать из шпура, эту роль выполняет шнек. Шнеки бывают двухзаходные и четырехзаходные, если шлама образуется много или условия его извлечения затруднены - надо использовать четырехзаходные - но это требует большего крутящего момента. Поэтому если у какого-то перфоратора не хватает крутящего момента для извлечения шлама при работе с конкретным буром - значит просто неправильно выбран бур для выполнения конкретной работы конкретным перфоратором. К сожалению, распределение энергии поменять нельзя - я сталкивался с анализом конструкции, которая имела на промвалу перераспределительный механизм, однако практического воплощения ни разу не видел - слишком громоздкая, дорогая и тяжелая конструкция получается. К слову, аккумуляторная техника редко имеет хороший крутящий момент - обычно все отдают на генерацию удара. Но я сталкивался с образцами, напрммер, 36В перфоратор Felisatti, который справлялся с любым количеством шлама, и отличная демонстрация его возможностей была - положить метровый бордюрный камень, вставить в перфоратор бур 14-16мм метровой длины и пробурить камень насквозь вдоль длинной стороны за один заход не парясь с извлечением шлама.
Arsevic написал: А стоимость не определена?
Нет пока, но надеюсь, она будет разумной.
28.04.2018 в 12:29:50
Serg, Тоже очень надеюсь.
28.04.2018 в 14:02:39
Serg написал: Смотрите, может я Вас не так понял - перфоратор использует рабочие кромки для разрушения материала в момент осевого удара.
бурили 4х гранным, по записи я потом смог посчитать число ударов в минуту, только у 180 под нагрузкой они падали. Предположил, что из за нагрузки вращательной (там скорость 1700 об/мин) мотор не справляется, обороты падают, и число ударов так же, т.к. там привод от вала.
Может причина бур, может на любом буре будет тоже самое.
28.04.2018 в 14:05:34
Serg написал: К сожалению, распределение энергии поменять нельзя
можно менять обороты Х.Х. они у GBH 180-li аж 1700, а можно было сделать 1200-1300, тогда бы мощности хватало, обороты бы не падали, и число ударов не снижалось. Я не знаю из за чего обороты у него падают, но у остальных Х.Х. значительно меньше
Относительно просто можно менять макс обороты Х.Х. и число ударов в мин, точнее сказать не менять, а задавать при проектировании.
28.04.2018 в 14:17:17
ole325 написал: Относительно просто можно менять макс обороты Х.Х. и число ударов в мин, точнее сказать не менять, а задавать при проектировании.
При проектировании можно много чего поменять, но надо помнить, что при снижении оборотов и, соответственно, частоты ударов, энергия удара будет падать, потому что компрессионно-вакуумный механизм работает по принципу эм-вэ-квадрат-пополам, снижая скорость - мы получаем снижение энергии, да и влияние утечек будет значительнее. А энергия удара - это сегодня визитная карточка перфоратора, как момент у шуруповерта - все пофиг, главное выгнать максимальное значение. Ну вот и получаем инструмент, который имеет прекрасные характеристики с точки зрения маркетинга, но работает не лучшим образом.
ole325 написал: Я не знаю из за чего обороты у него падают
Обычно, если шлам начинает затирать - это чувствуется.
28.04.2018 в 23:45:57
Serg, вот если бы Интерскол выпустил какие-либо систейнеры под своей маркой....
29.04.2018 в 01:07:15
idv, в своем уме? Тут винтик для торцовки добавить дорого.. типа цена на полке увеличится... Посему пусть лопают в коробках...
02.05.2018 в 14:02:14
Serg,
Приветствую,Сергей.Появилась у нас такая пила,в продаже
Z
02.05.2018 в 14:09:36
Али-баба написал: Вопрос-с какими шинами может быть совмещена данная пила?
Насколько мне припоминается на форуме задавали уже этот вопрос и ответ был - погружная пила ИС совместима со "старыми" БОШевскими шинами.
ИМХО (IMHO)
02.05.2018 в 14:29:19
ADM05 написал:
Али-баба написал: Вопрос-с какими шинами может быть совмещена данная пила?
Насколько мне припоминается на форуме задавали уже этот вопрос и ответ был - погружная пила ИС совместима со "старыми" БОШевскими шинами.
ADM05, Чёт заплутал я,в "старых-новых". Есть такие(слева). Вероятно,это "новые"?Судя по ширине гребня?
Z
07.05.2018 в 14:50:31
Подскажите, какую смазку (с какой вязкостью по NLGI) закладывать в редуктор УШМ? Машинка интерсколовская 125/1100, в инструкции тишина.
07.05.2018 в 16:19:06
idv, как вариант макитовская 181490-7
07.05.2018 в 17:06:18
бракодел, однако все же было бы хорошо знать рекомендуемую интерсколом вязкость.
08.05.2018 в 15:20:41
Али-баба написал: Взял свою короткую шину,сиреневую,и попытался в магазе посадить.Гребень сел чётко,однако от диска до края шины ещё милиметров 20-т.е.шина шире.
Да, точно так же она садится и на родную шину. К сожалению.
idv написал: Подскажите, какую смазку (с какой вязкостью по NLGI) закладывать в редуктор УШМ? Машинка интерсколовская 125/1100, в инструкции тишина.
МеталлПлак Электра ЕР2/3
idv написал: однако все же было бы хорошо знать рекомендуемую интерсколом вязкость.
У меня встречный вопрос - зачем убирали старую смазку?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу