Dima1060
Dima1060
Местный

Регистрация: 29.06.2018

Иваново

Сообщений: 185

17.09.2018 в 16:49:22

И запах конечно эпический, он выветрится вообще? Пишут, что пахнет шнур, это правда?

0
Serg
Serg
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

17.09.2018 в 16:56:02

Dima1060 написал: И запах конечно эпический, он выветрится вообще? Пишут, что пахнет шнур, это правда?

Перфораторы не залеживаются на полках в отличие от продукции других брендов, поэтому излишки модификатора, который обеспечивает морозостойкость, выветриваются.

0
slava7207
slava7207
Новичок

Регистрация: 20.09.2018

Москва

Сообщений: 6

20.09.2018 в 15:10:17

strider1978,

strider1978 написал:

Федя222 написал: Болгарки интерскол - дерьмо!

Неплохо бы аргументировать.

strider1978, Подтверждаю. Болгарки интерскол-дерьмо! Сегодня зарегистрировался на форуме, чтобы написать свое негодование. 1,5 месяца назад купил УШМ Интерскол 230мм диски модель не помню (коробка и сервисная книжка в гарантийной мастерской), поработать успел 2 дня.На второй день распускал металлический лист 3мм, что то задымило, появились перебои. 2 недели назад отвез в гарантийку на Шоссе энтузиастов. Сегодня пришел ответ от завода при чем устный, "Сгорели ротор и статор, в гарантии отказываем". В мастерской пояснили что видимо дали большую нагрузкую... Я болгарками 5 лет работал (правда в основном импортными), и какую нагрузку давать интуитивно понимаю. А может они изначально не качественные были (ротор и статор)??? Им в голову не приходит? В общем при цене УШМ 6500, платный ремонт объявили 5600руб. И еще с меня 400руб. за диагностику требуют. По моему это развод какой то...В итоге я им УШМ Интерскол подарил! Не покупайте дерьмовые УШМ Интерскол. P.S.Зарегистрируюсь на всех форумах связанных с электроинструментом и напишу этот пост. Чтобы другим потенциальным покупателям и в голову не приходило связываться с производителем Интерскол.

0
strider1978
strider1978
Эксперт

Регистрация: 16.01.2016

Екатеринбург

Сообщений: 8774

20.09.2018 в 19:50:20

slava7207 написал: 2 недели назад отвез в гарантийку

Ошибка номер раз. Везти нужно не болгарку, а претензию, и не в мастерскую, а в магазин.

slava7207 написал: Сегодня пришел ответ от завода при чем устный, "Сгорели ротор и статор, в гарантии отказываем".

Ошибка номер два. От какого завода? Из самой поднебесной?

slava7207 написал: В итоге я им УШМ Интерскол подарил!

Ошибка номер три. Может, конечно, деньги лишние или хобби такое...

0
strider1978
strider1978
Эксперт

Регистрация: 16.01.2016

Екатеринбург

Сообщений: 8774

20.09.2018 в 20:21:34

newsolutions написал: Магазин все равно сам ничего не ремонтирует. Так же передадут в сервисный центр. Только дольше затянется по времени и больше беготни.

Что передадут? Претензию?

В спорных случаях (а это 95% от всего количества) товар передавать нельзя, чтобы не получить ответ

slava7207 написал: "Сгорели ротор и статор, в гарантии отказываем".

А по поводу

newsolutions написал: Деньги не лишние. Смысл тратиться на бензин что бы забрать мусор откуда то. И потом его выбросит возле дома.

Именно, зачем свою вещь отдавать непонятно кому и насколько.

0
Medodel
Medodel
Новичок

Регистрация: 09.09.2016

Самара

Сообщений: 41

24.09.2018 в 09:06:08

Serg, подскажите пожалуйста где купить нормальные, бумажные мешки для пылика пу32. То, что продают отечественное он рвет на сгибах ч/з 15 минут.

0
Serg
Serg
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

25.09.2018 в 10:51:33

Medodel написал: Serg, подскажите пожалуйста где купить нормальные, бумажные мешки для пылика пу32. То, что продают отечественное он рвет на сгибах ч/з 15 минут.

Добрый день. Ни разу не сталкивался с тем, чтобы мешки из нетканого полотна рвались. Они, действительно, пропускают больше мелкой пыли, чем бумажные, но Вы же основной фильтр не снимаете при работе с мешком, поэтому в этом никакого криминала нет. Насчет бумажных мешков - делает их Стармикс, но в Россию они не поставляются уже 4 года. Однако можно поискать и найти остатки в рознице, например, здесь: https://www.220-volt.ru/catalog-278482/?ref=yamar_msk&utm_source=yandex_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=moscow&utm_content=21410354&utm_term=278482&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQnNC10YjQvtC6IFN0YXJtaXggRmIgMjUvMzIvMzU7YTRsYU9GbVdaWHlnQm1QNlhYRUttUTs&ymclid=378619788630718856200007 это мешки на 20л пылесос, но крепление стандартное и они просто чуть быстрее заполнятся.

0
Serg
Serg
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

26.09.2018 в 12:46:37

slava7207 написал: strider1978, Подтверждаю. Болгарки интерскол-дерьмо! Сегодня зарегистрировался на форуме, чтобы написать свое негодование. 1,5 месяца назад купил УШМ Интерскол 230мм диски модель не помню (коробка и сервисная книжка в гарантийной мастерской), поработать успел 2 дня.На второй день распускал металлический лист 3мм, что то задымило, появились перебои. 2 недели назад отвез в гарантийку на Шоссе энтузиастов. Сегодня пришел ответ от завода при чем устный, "Сгорели ротор и статор, в гарантии отказываем". В мастерской пояснили что видимо дали большую нагрузкую... Я болгарками 5 лет работал (правда в основном импортными), и какую нагрузку давать интуитивно понимаю. А может они изначально не качественные были (ротор и статор)??? Им в голову не приходит? В общем при цене УШМ 6500, платный ремонт объявили 5600руб. И еще с меня 400руб. за диагностику требуют. По моему это развод какой то...В итоге я им УШМ Интерскол подарил! Не покупайте дерьмовые УШМ Интерскол. P.S.Зарегистрируюсь на всех форумах связанных с электроинструментом и напишу этот пост. Чтобы другим потенциальным покупателям и в голову не приходило связываться с производителем Интерскол.

Разумеется я связался с сервисом, потому что описание уж больно вызывающее. Все постоянные участники знают, что я практически всегда стараюсь решить спорные вопросы в пользу потребителя продукции компании. Вот что они мне сообщили - действительно, машинка в ремонт поступала, но она была совершенно не новая, и более того, было видно, что уже после проявления неисправности ей продолжали работать до полного убивания. Владелец был ознакомлен с ситуацией, что ремонт нецелесообразен, отнесся к информации с пониманием, сказал, что бумаг ему не нужно, что он оставляет машинку в сервисе. И сервис не говорил, что он запрашивает производителя, по таким случаям ему не нужно это делать, есть четкие инструкции, какая неисправность гарантийная, а какая - не гарантийная.

Давайте будем адекватными до конца, если Вы не согласны с решением сервиса - берете все необходимые бумаги, инструмент и пишете сюда, звоните по горячей линии, в конце концов, обращаетесь в отдел защиты прав потребителей, в суд. А то получается, что одна сторона говорит одно, вторая другое, нужна доказательная база, с которой можно работать.

Резюмируя вопрос - случай негарантийный. Если Вы не согласны - инструкция оставлена выше.

0
Serg
Serg
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

26.09.2018 в 13:11:56

Сан Саныч (Москва) написал: лифовал себе баню. по полу 54 м2. умерло 2 болгарки Интерскол.

А почему Вы это делали болгарками? Для этого существуют машинки для шлифовки паркета, ими можно сделать быстро и качественно. Болгаркой шлифовать пол? Зачем? И главное, как сделать это качественно? Абсолютно непрофессиональный подход.

0
Wand-
Wand-
Новичок

Регистрация: 08.01.2015

Екатеринбург

Сообщений: 55

28.09.2018 в 07:02:55

поясните.поставщики заявляют что Интерскол банкрот, уходит с рынка, распродают остатки

0
alex1977102
alex1977102
Эксперт

Регистрация: 12.09.2016

Краснодар

Сообщений: 2627

28.09.2018 в 09:16:20

Wand- написал: поясните.поставщики заявляют что Интерскол банкрот

кто конкретно заявляет?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу