03.10.2018 в 15:11:18
Ves, Публикуя свой пост (он к стати раньше был в отзывах о компании Интерскол) его переместили сюда в вопросы по инстументам почему то, я хотел предупредить людей, о качестве УШМ Интерскол, которые долго не работают. Я не знал что Serg имеет прямое отношение к этой компании, и от него ничего не требовал, он сам затеял это расследование. Почему я продолжаю это словоблудие, потому что весь мой рассказ подвержен модератором сомнению, более того он обвинил меня в потребительском экстремизме, и именно в этом вопросе я хочу справедливости, всячески пытаясь доказать, что все мною написанное правда, для того чтобы потенциальные покупатели прочитав это понимали, что это не происки конкурентов Интерскола, что я не потребительский экстремист, а обычный человек которому не повезло купить данный инструмент.
03.10.2018 в 15:19:18
slava7207, Вас понял. Когда тебя не слышат, это нехорошо. Но Вам уже дали инструкции.Действуйте, если есть свободные силы.)
Feelgood!
03.10.2018 в 15:22:53
Ves написал: slava7207, Вас понял. Когда тебя не слышат, это нехорошо. Но Вам уже дали инструкции.Действуйте, если есть свободные силы.)
Спасибо за понимание. Радует то что стали подтягиваться и другие жертвы, и возможно Интерсколу это будет полезно (если их вообще что то волнует).
03.10.2018 в 15:35:33
slava7207 написал: Радует то что стали подтягиваться и другие жертвы, и возможно Интерсколу это будет полезно
Жертвы? Хм.Зачастую жертвой сделал себя сам потребитель. Только не признаются порой и слюной исходят. Но это не Ваш случай. А на Сергея (Serg) вы особо не давите. Он лично нам всем ничего не должен, а вопросы старается решать по возможностям. Надеюсь вы найдете решение вместе.
Feelgood!
03.10.2018 в 15:46:04
Ves, Жертвы это конечно же условно, скажем так люди с аналогичными проблемами.
03.10.2018 в 16:11:05
slava7207 написал: Вот и все мое обоснование...
Вы же понимаете, что это не может быть обоснованием.
Я Вам поясняю, что инструмент никуда не ездит, его осматривают в АСЦ, в Вашем случае даже запроса на подтверждение акта не было. потому что и так очевидно. Если инструмент вышел из строя по гарантии, его не меняют в АСЦ - такой практики нет вообще - его либо ремонтируют, либо возвращают в торговую сеть, а она возвращает деньги, и дальше инструмент отправляется по цепочке продавцов производителю. Почему так делается - по моему очевидно - товарно-денежные отношения возникают только у продавца и покупателя. согласно закона о защите прав потребителей покупатель может получить обратно стоимость инструмента.
Что меня лично напрягает в этой ситуации. Все с Ваших слов, никаких документальных подтверждений. Сервис, кстати, говорит обратное. Получается, я Вам должен верить только потому, что Вы заявляете о своей непредвзятости, что тоже никак не подтверждается.
Инструмент - единственное доказательство, на которое можно опираться - и там - негарантийный случай. И на основании негарантийного случая Вы делаете свои заявления.
03.10.2018 в 16:20:21
slava7207 написал: Я не знал что Serg имеет прямое отношение к этой компании, и от него ничего не требовал, он сам затеял это расследование.
Правильно, Вы написали - я каждый описанный тут случай проверяю, бывает, что факты подтверждаются, тогда исправляем ситуацию. Собственно, форум и есть средство прямой связи производителя и потребителя.
slava7207 написал: обычный человек которому не повезло купить данный инструмент.
За прошлый год компания продала 578000 УШМ в России. Если бы они повально выходили из строя, думаю, тут было бы тысяч сто участников, которые написали бы про это. А пока Вы один людям глаза открываете. Разумеется, брак бывает, от этого никуда не деться, и компания с этим борется. Вероятность, что Вы правы, понятное дело, тоже имеется, хоть и маленькая, поэтому я и пишу, чтобы Вы довели дело до конца - суд, понятное дело, во всем разберется, справедливость восторжествует, и как последствия - будут изменения к лучшему.
slava7207 написал: его переместили сюда в вопросы по инстументам почему то
Любой раздел имеет свои правила, Вы разместили вопрос, который им не соответствует. поэтому он был перенесен туда, где ему самое место.
03.10.2018 в 16:32:34
Serg, Спасибо большое за комментарий, но я не один, и комментарии от Freddie и других тому подтверждение.
03.10.2018 в 16:39:14
slava7207 написал: комментарии от Freddie и других тому подтверждение.
Товарищ Freddie какой-то мутный, пишет претензии, а как начинается разговор по делу - сразу спрыгивает. Говорит, с его сервисом ИНТЕРСКОЛ не рассчитался за два года, когда я ему пишу - что за сервис, давайте решим - молчит. Тоже считает себя слишком гордым, чтобы связываться с мелочами?
По поводу других - как я и сказал, 1% брака - это вполне допустимая ситуация. Значит из полумиллиона проданных УШМ несколько тысяч могут иметь брак. И в каждом случае надо разобраться, если человек считает, что с ним обошлись несправедливо.
03.10.2018 в 16:39:59
Serg написал: Все с Ваших слов, никаких документальных подтверждений.
Serg написал: Вашем случае даже запроса на подтверждение акта не было.
Я вам клянусь, я устно попросил акт, заключение, любую бумагу, на что мне сказали примерно тоже "И так все очевидно", "в данном случае бумаг не даем". Что я вам могу еще предоставить? У меня нет ничего больше. Сервис может говорить что угодно, пусть акт напишут о причине отказа для начала (названивать я им не собираюсь, мне уже один раз отказали).
03.10.2018 в 16:41:16
Serg написал: По поводу других - как я и сказал, 1% брака - это вполне допустимая ситуация. Значит из полумиллиона проданных УШМ несколько тысяч могут иметь брак. И в каждом случае надо разобраться, если человек считает, что с ним обошлись несправедливо.
Очень обидно попадать в этот процент.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу