03.10.2018 в 15:22:53
Ves написал: slava7207, Вас понял. Когда тебя не слышат, это нехорошо. Но Вам уже дали инструкции.Действуйте, если есть свободные силы.)
Спасибо за понимание. Радует то что стали подтягиваться и другие жертвы, и возможно Интерсколу это будет полезно (если их вообще что то волнует).
03.10.2018 в 15:35:33
slava7207 написал: Радует то что стали подтягиваться и другие жертвы, и возможно Интерсколу это будет полезно
Жертвы? Хм.Зачастую жертвой сделал себя сам потребитель. Только не признаются порой и слюной исходят. Но это не Ваш случай. А на Сергея (Serg) вы особо не давите. Он лично нам всем ничего не должен, а вопросы старается решать по возможностям. Надеюсь вы найдете решение вместе.
Feelgood!
03.10.2018 в 15:46:04
Ves, Жертвы это конечно же условно, скажем так люди с аналогичными проблемами.
03.10.2018 в 16:11:05
slava7207 написал: Вот и все мое обоснование...
Вы же понимаете, что это не может быть обоснованием.
Я Вам поясняю, что инструмент никуда не ездит, его осматривают в АСЦ, в Вашем случае даже запроса на подтверждение акта не было. потому что и так очевидно. Если инструмент вышел из строя по гарантии, его не меняют в АСЦ - такой практики нет вообще - его либо ремонтируют, либо возвращают в торговую сеть, а она возвращает деньги, и дальше инструмент отправляется по цепочке продавцов производителю. Почему так делается - по моему очевидно - товарно-денежные отношения возникают только у продавца и покупателя. согласно закона о защите прав потребителей покупатель может получить обратно стоимость инструмента.
Что меня лично напрягает в этой ситуации. Все с Ваших слов, никаких документальных подтверждений. Сервис, кстати, говорит обратное. Получается, я Вам должен верить только потому, что Вы заявляете о своей непредвзятости, что тоже никак не подтверждается.
Инструмент - единственное доказательство, на которое можно опираться - и там - негарантийный случай. И на основании негарантийного случая Вы делаете свои заявления.
03.10.2018 в 16:20:21
slava7207 написал: Я не знал что Serg имеет прямое отношение к этой компании, и от него ничего не требовал, он сам затеял это расследование.
Правильно, Вы написали - я каждый описанный тут случай проверяю, бывает, что факты подтверждаются, тогда исправляем ситуацию. Собственно, форум и есть средство прямой связи производителя и потребителя.
slava7207 написал: обычный человек которому не повезло купить данный инструмент.
За прошлый год компания продала 578000 УШМ в России. Если бы они повально выходили из строя, думаю, тут было бы тысяч сто участников, которые написали бы про это. А пока Вы один людям глаза открываете. Разумеется, брак бывает, от этого никуда не деться, и компания с этим борется. Вероятность, что Вы правы, понятное дело, тоже имеется, хоть и маленькая, поэтому я и пишу, чтобы Вы довели дело до конца - суд, понятное дело, во всем разберется, справедливость восторжествует, и как последствия - будут изменения к лучшему.
slava7207 написал: его переместили сюда в вопросы по инстументам почему то
Любой раздел имеет свои правила, Вы разместили вопрос, который им не соответствует. поэтому он был перенесен туда, где ему самое место.
03.10.2018 в 16:32:34
Serg, Спасибо большое за комментарий, но я не один, и комментарии от Freddie и других тому подтверждение.
03.10.2018 в 16:39:14
slava7207 написал: комментарии от Freddie и других тому подтверждение.
Товарищ Freddie какой-то мутный, пишет претензии, а как начинается разговор по делу - сразу спрыгивает. Говорит, с его сервисом ИНТЕРСКОЛ не рассчитался за два года, когда я ему пишу - что за сервис, давайте решим - молчит. Тоже считает себя слишком гордым, чтобы связываться с мелочами?
По поводу других - как я и сказал, 1% брака - это вполне допустимая ситуация. Значит из полумиллиона проданных УШМ несколько тысяч могут иметь брак. И в каждом случае надо разобраться, если человек считает, что с ним обошлись несправедливо.
03.10.2018 в 16:39:59
Serg написал: Все с Ваших слов, никаких документальных подтверждений.
Serg написал: Вашем случае даже запроса на подтверждение акта не было.
Я вам клянусь, я устно попросил акт, заключение, любую бумагу, на что мне сказали примерно тоже "И так все очевидно", "в данном случае бумаг не даем". Что я вам могу еще предоставить? У меня нет ничего больше. Сервис может говорить что угодно, пусть акт напишут о причине отказа для начала (названивать я им не собираюсь, мне уже один раз отказали).
03.10.2018 в 16:41:16
Serg написал: По поводу других - как я и сказал, 1% брака - это вполне допустимая ситуация. Значит из полумиллиона проданных УШМ несколько тысяч могут иметь брак. И в каждом случае надо разобраться, если человек считает, что с ним обошлись несправедливо.
Очень обидно попадать в этот процент.
03.10.2018 в 17:02:17
Serg написал: За прошлый год компания продала 578000 УШМ в России. Если бы они повально выходили из строя, думаю, тут было бы тысяч сто участников, которые написали бы про это.
Продать дистрибьюторам и дилерам, это не значит продать конечному покупателю, вот моя машина судя по всему 2 года в магазине провисела. Остатки на дилерских складах соберите, и тогда будет понятно сколько продано реально.
03.10.2018 в 17:21:44
Serg, Знаете как в нормальных компаниях бывает? У ребенка PS 4 за 2 недели до конца годовой гарантии сгорает DWD привод, звоню в Sony, там сказали сдать в МВИДЕО (где покупал) о чем из Sony предварительно предупредили в МВИДЕО. Через 2 недели отзваниваются из МВИДЕО и говорят, приезжайте выдадим новую. Это если компания имиджем дорожит, они могли придумать 1000 причин в которых я не разбираюсь и свалить все на меня, но этого не сделали. Или второй случай, в том же МВИДЕО покупаю телевизор 109 диаг. Samsung, при приемке осматриваю визуально, но в розетку не включали. Вешаю дома на стену, включаю, и вижу в левом углу по диагонали залом матрицы (внутри экрана).Т.е. снаружи дефектов нет, трещина внутри матрицы. Привожу обратно, сдаю на экспертизу, пишу претензию, на приемке сразу на меня накатывать начали но приняли.В итоге люди заморочились пересмотрели по камерам весь путь телевизора и все таки обнаружили что я не виноват, и выдали другой. Я им за это восторженный отзыв благодарности написал. Так бывает в нормальных, ценящих имя и марку компаниях. А у вас "Сам во всем виноват" вот Бош не меняет и мы тоже. Сравнили Bosch и Интерскол, чтобы Bosch убить надо очень, очень сильно постараться, а вашем случае поработать 30 митут.
03.10.2018 в 17:33:01
slava7207 написал: . Сравнили Bosch и Интерскол, чтобы Bosch убить надо очень, очень сильно постараться, а вашем случае поработать 30 митут.
Перегибаете.Успокойтесь.. Воздухом подышите.Понятно что эмоции. Выдохните. Не стоит оно того. И.. личку прочтите.
Feelgood!
03.10.2018 в 18:17:40
Serg написал: slava7207 написал: Я вам клянусь
Приемщик тоже клянется. Будем очную ставку делать? У Малахова? :)
Вы специально не дочитываете? Я же писал:
slava7207 написал: Сервис может говорить что угодно, пусть акт напишут о причине отказа для начала (названивать я им не собираюсь, мне уже один раз отказали).
НАПИШИТЕ МНЕ ПРИЧИНУ ПОЛОМКИ И ОТКАЗА, ОФИЦИАЛЬНО ОТ ЗАВОДА,СЕРВИСА,ЛЕШЕГО, БУМАГУ ДАЙТЕ!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу