Masterbilbo написал:
Скажите пожалуйста срок выхода присадочного фрезера, обещали узнать в понедельник.
Надо уже было давно сделать мебель для дома. Вот сижу, жду
Пардон, действительно, обещал, и не только Вам.
Человек, который принимает решения по этому поводу более - в пятницу должен выйти, я с утра его распрошу.
Serg написал:
Товарищ Freddie какой-то мутный, пишет претензии
Ну, насчет мутности, чуть ниже. А по поводу претензий, прошу Вас предоставить любую цитату из моих постов, где я к кому нибудь предъявляю хоть какую либо претензию. Не будет цитаты - ВЫ - лгун.
Serg написал:
Говорит, с его сервисом ИНТЕРСКОЛ не рассчитался за два года
И снова требую свою цитату. Про два года. А её не будет точно. И Вы - лгун.
Serg написал:
а как начинается разговор по делу - сразу спрыгивает
Что Вы называете разговором по делу? Вопрос об тотальном отсутствии запчастей на ваш инструмент? Так это чистая правда. Разве нет? Тут не о чем и спорить.
Или может Вы называете разговором по делу Вашу корявую попытку объяснить происхождение следов на внутренностях статора обсуждаемой УЩМ? Так вот. Все Ваши потуги притянуть за уши версию о якобы следах лака на нём в момент разобьются об один вопрос. На фото, которые выкладывал я, мной специально сфотографированы обе половины пакета статора. Как Вы объясните, что одна часть "в лаке", а вторая практически чистая? Как так вышло, что "лак" так избирательно выбрал только одну часть статора, не тронув другую? Не видеть этого может только слепой. Ответьте. Впрочем не стоит трудиться. Потому, что Ваша версия и есть - МУТЬ.
А я легко отвечу на свой вопрос. Статор изначально стоял криво в корпусе и об него тёрся якорь. Вот и всё.
Нет, не всё.
Serg написал:
Что меня лично напрягает в этой ситуации.
Все с Ваших слов, никаких документальных подтверждений.
Сервис, кстати, говорит обратное.
А какие документальные подтверждения есть от сервиса? Кроме "мамой клянусь".
Всем доброго утра, смотрю тут прямо генеральную уборку провели. Продолжим по существу:
Serg написал:
Вот что они мне сообщили - действительно, машинка в ремонт поступала, но она была совершенно не новая,
-вы теперь уже знаете что она была новая.
Serg написал:
отнесся к информации с пониманием, сказал, что бумаг ему не нужно, что он оставляет машинку в сервисе.
И вы наверное уже знаете что бумагу мне давать отказались.
Прошу Вас Сергей повлиять на сервис или написать самостоятельно как представитель завода, мне акт о причине поломки моего инструмента и отказе в его ремонте.
Я понял. Сообщу. Как здесь справедливо отметили, оплата диагностики осуществляется производителем в любом случае. Сейчас ждем подтверждения от сервиса, что они в курсе этого пункта, чтобы у Вас не было проблем при обращении.
Serg написал:
Как здесь справедливо отметили, оплата диагностики осуществляется производителем в любом случае. Сейчас ждем подтверждения от сервиса, что они в курсе этого пункта,
Я правильно понимаю, что этот сервис без оснований требовал от Заказчика 400 руб. за диагностику, предполагая "в любом случае" получить денег ещё и от производителя?
У меня диагностика - бесплатно, если что ))
rem273 написал:
Я правильно понимаю, что этот сервис без оснований требовал от Заказчика 400 руб. за диагностику, предполагая "в любом случае" получить денег ещё и от производителя?
Это глюк, я за него извиняюсь, я все объяснил менеджеру. Он почему-то считал, что в негарантийном случае производитель платить не будет.
Не нужно думать, что в сервисах сидят звери, которые стараются нажиться на клиентах и производителях и сняв грязный халат и вытерев руки от смазки садятся в порш и едут в ночной клуб... это достаточно тяжелый хлеб, зачастую без масла.
На эти 400 рублей надо написать бумагу, прикрепить корешок гарантийного талона, отправить производителю, он утвердит отчет и компенсирует деньги... по срокам врать не буду, но не мгновенно.
Serg, здравствуйте!
Сегодня на моём ИНТЕРСКОЛ М-10,5/1200ЭВ порвался хомут рукоятки (арт. 138175692, позиция 92 на схеме инструмента). Тонковатый металл для такого инструмента. Этот хомут можно отдельно приобрести в Красноярске? Или только ручка целиком?
Спасибо!
Вячеслав И. написал:Freddie, знаю..,сапсэм нэ периживаю - машинка добротная,режим работы S1,так на борту и написано.Ремни закупил,внутрянку в порядок привёл,а она и так выглядела замечательно.
Так что если попадется такая или Байкал - не стесняйтесь,покупайте.А у вас в Краснодаре в продаже видел такую месяц назад.
Вячеслав И., Если не секрет, скажите, где в Краснодаре видели ленточную машинку?
Serg, добрый вечер! Подскажите,пожалуйста,существует ли переходник для подключения к пылесосу ПШМ-115/300Э? Или только переходник пылесборника 30.02.00.10.00?
skunsofob написал:Serg, здравствуйте!
Сегодня на моём ИНТЕРСКОЛ М-10,5/1200ЭВ порвался хомут рукоятки (арт. 138175692, позиция 92 на схеме инструмента). Тонковатый металл для такого инструмента. Этот хомут можно отдельно приобрести в Красноярске? Или только ручка целиком?
Спасибо!
skunsofob, Добрый день. Запросил ДСО.
R&R Dwarf написал:
Serg, добрый вечер! Подскажите,пожалуйста,существует ли переходник для подключения к пылесосу ПШМ-115/300Э? Или только переходник пылесборника 30.02.00.10.00?
Добрый день.
Переходника для этой машинки на пылесос нет, к сожалению. В комплекте идет мешок, а в самой машинке вентилятор устроен таким образом, что одной стороной он высасывает воздух с пылью через отверстия в подошве и подает в мешок, а другой стороной осуществляет вентиляцию электродвигателя. Артикул, упомянутый Вами - это пластиковая деталь, к которой закреплен мешок пылесборника. К нему непосредственно пылесос не подключить, только сколхозить что-то.