Freddie, Вы, видимо читаете через какие-то не те очки. Я сказал, что редуктор на М2 стоит от М3, но там нет лока шпинделя, нет двух подшипников на шпинделе, и т.д.. а редуктор для унификации старшей модели поставлен на младшую. Что непонятно? Может, Вы подумать хотите над этим недельку?
Serg написал:
Я сказал, что редуктор на М2 стоит от М3, но там нет лока шпинделя, нет двух подшипников на шпинделе, и т.д.
И где Вы сказали про какой-то лок? Цитатой не поделитесь?
А теперь по существу. Серия М2 уже была известна уже в 2013 году. М3 появилась в начале 2015 года (и будет топовой (!) в 19-м, ага). Именно поэтому в М2 не может стоять что-либо от М3. Наоборот - запросто. Я и привёл пример - редуктор, с артикулом 216.03.00.00.00. И он с локом. И в М2 и в М3. Потому, что и там и там он один и тот же. От более ранней модели.
Серия М2, которая появилась сразу после появления серии С2 - это не та серия М2, которая идёт сейчас. На базе серий C2 и М2 была создана серия М3, а уже потом она послужила основой для создания современной серии М2. Кстати, была ещё серия М1 - спецлинейка для сети Мэшинстор. Вы, уважаемый, делаете свои выводы, не имея достаточной информации, поэтому ошибаетесь.
Serg написал:
Серия М2, которая появилась сразу после появления серии С2 - это не та серия М2, которая идёт сейчас. На базе серий C2 и М2 была создана серия М3, а уже потом она послужила основой для создания современной серии М2
rem273 написал:
Serg написал:
Серия М2, которая появилась сразу после появления серии С2 - это не та серия М2, которая идёт сейчас. На базе серий C2 и М2 была создана серия М3, а уже потом она послужила основой для создания современной серии М2
Так-таки и не понял, какая из них "продвинутая"?
Вчера были большие, но по пять, а сегодня маленькие, но по три. (с)
Serg написал:
Серия М2, которая появилась сразу после появления серии С2 - это не та серия М2, которая идёт сейчас. На базе серий C2 и М2 была создана серия М3, а уже потом она послужила основой для создания современной серии М2
Serg, не подскажите куда копать. После замены смазки в п-28 , удар не отключается при работе на холостом ходу. Молотит со страшной силой, отсюда довольно сильная вибрация. Отверстия на кулачковой муфте и углубление в стволе совмещены. Ощущения как будто боёк прилипает к поршню.
Sfei написал:
После замены смазки в п-28 , удар не отключается при работе на холостом ходу.
П-28/800ЭВ, если я правильно понял, Денис? Уверены, что правильно собрали? Если не совмещены отверстия - то пропадает удар, а не появляется. Причем, пропадает хитро, полежит часик - он появится, бьет минуту, затем пропадает.
По Вашей симптоматике скорее всего неправильная сборка.