Dmitry K, Благодарю за ответ. У нас аналогично. Но такая ситуация
Dmitry K написал: Был в отпуске, потребность выслал через день как пришло письмо со списком прихода, ходового ничего не досталось, другие сервисы все уже зарезервировали
может складываться исключительно из-за отсутствия достаточного количества крайне необходимых запчастей у поставщика и явно не может быть нормальной. И это, конечно, вовсе не проблема сервисов куда люди несут свой инструмент в надежде на ремонт (желательно быстрый). Но в таком случае другие "бренды" (здесь в кавычках потому, что у нормальных брендов таких проблем обычно не возникает) списывают поломанное моментально. Здесь же - пришел инструмент на гар. ремонт и запчасти нет -
- Разбери, сфотографируй (раньше на слово верили) неисправную деталь,
- Зная, что этой детали нет у "производителя" составь акт на списание,
- Собери.
- Отошли акт.
- Получи отписку в виде - а) это не гарантийный случай. На резонный вопрос - какой пункт из ваших же гар. условий можно инкриминировать пользователю без видимых следов изнасилования инструмента ответ примерно такой - ПЕРЕГРУЗ. Всё! Типа гавкайтесь с клиентом дальше сами, б) запчасть скоро (когда?) поступит - акт не подтверждаем. И тогда:
- Составь заявку, отошли, получи счёт где этой детали... нет. Круг замкнулся. Если же она вдруг есть - уложись в отведённый законом срок - 45 дней (из них минимум пару недель уходит на сбор, отправку и доставку),
- Разбери снова, поменяй деталь, радуясь, что только в одной ей причина. Т.к. иногда не имея определённой детали не представляется возможным проверить работу инструмента в целом.
- Отдай инструмент довольному пользователю,
- Составь в конце каждого месяца отчёт по гар. ремонтам. Усё, делов-то.