02.07.2009 в 18:43:54
В очередной раз я связался с этой конторой.. Мда.. Я конечно понимаю - это неимоверно глупо с моей стороны, но.. блин, мне как на зло ОЧЕНЬ понравилось то как со мной во время прошлого инцидента общался менеджер. Я был настолько доволен, что без оглядки оформил заказ.
Заказал "Малыш-3", ПОЛТОРЫ недели назад. Ни одна сволочь не перезвонила, никто ни на одно мое письмо не ответил! Я несколько раз звонил, и несколько раз слышал одну и ту-же сказку "курьер к вам сегодня приедет". Нет однозначно, дурак что дважды на одни и те-же грабли наступил. КОроче, меня не ругайте, но на всякий пожарный, внесите Instrumentov.net в черный список. Отвратительная контора, просто похабно работают.
02.07.2009 в 19:41:25
Ну вот, а я то уже расчувствовался, слезу умиления пустил. Правда говорят: "...чудес не бывает."
Оптимисты погибают первыми.
03.07.2009 в 13:31:24
Неее, все-же эта контора козлы. Так и не привезли, теперь новая отмазка, видите-ли у них теперь "машина сломалась" и вчера они привезти поэтому не смогли, а сегодня тоже не могут. К черту, отменил нахрен заказ. Что блин за уродливая контора, которая работать, и выполнять свои обязательства(тем более в кризис), банально не умеет. Однозначный блеклист, и никогда не буду в ней покупать, а вот советовать там НЕ покупать, буду теперь каждому.
03.07.2009 в 15:58:04
Эх, ну очень мне не хотелось вытаскивать приватное общение на форуме со старшим менеджером интернет-магазина instrumentov.net, но видимо воз и ныне там. Так, что делайте выводы.
Сообщение от 10b1 Добрый день
Хотелось бы поинтересоватся, какие вопросы у Вас возникли к магазину Инстурментов.Нет. И по мере возможность, решить данные вопросы и проблемы.
С уважением, Панфилов Павел Старший менеджер Инструментов.Нет
Сообщение от moskon Здравствуйте Павел.
ИМХО на данном форуме не принято келейное обсуждение подобных вопросов. Если поднять историю моих заказов №№ 7450, 7925, и 8290. То название Вашего интернет-магазина почти полностью себя оправдывает, инструментов - нет. По первому заказу у Вас проходила акция "набор буров в подарок", но у курьера были круглые глаза когда я у него про это спросил, отказы по 2 и 3 заказам - это понятно, ну бывает так, что нет в наличии (хотя информация должна отображаться на сайте в режиме реального времени), но хоть кто-нибудь перезвонил, сообщил об этом - нет тишина полнейшая. Вы думаете после такого опыта общения с Вами будут работать? Я лично нет, и друзья мои тоже, и на этом форуме, и на мастеровом, и на форуме дом и дача в своих сообщениях я просто буду писать правду о своём опыте общения с Вами.
Ну а если Вы еще и старший менеджер, то только для Вас. Один из заказов был сделан накануне 23 февраля, подарок хотел сделать брату и четко слышалось в трубку, "бросай ты эту трубу водка стынет".
Успехов Вам в борьбе за клиентов.
Сообщение от 10b1 Хммм... Все в принципе встает на свои места. Если вы являетесь зарегистрированным пользователем нашего интернет-магазина, то можете зайти на свою страничку и посмотреть свою историю заказов. В ней Вы отчетливо сможете наблюдать, что на заказы 7925 и 8290 Вы получили отказы, в связи с тем, что данных позиций не было в наличии. Об этом Вам должно было прийти уведомление на ваш почтовый ящик. Однако, злобный mail.ru, по ходу дела, никак не хочет получать письма с нашего сервера(видать заблочили, только вот непонятно с чего...). Данную проблему мы и сейчас наблюдаем, но вот что интересно, она какая-то плавающая... Т.е. иногда на мэил письма отсылаются, а иногда нет... Программеры уже всю голову сломали...
Про наличие товара - да, здесь, Вы конечно, безусловно правы. Однако, отслеживать более чем 10 000 позиций в реальном времени, просто не представляется возможным. Для этого нужен целый штат соотрудников. Поверьте мне на слово, или проверьте сами. В любом, абсолютно любом интернет-магазине (fcenter.ru, justcom.ru) есть позиции, которых нет в наличии, но они фигурируют на сайте как присутствующие в большом кол-ве(на данных сайтах и ассортимент поменьше, и указывается кол-во товаров, и свой собственный склад), я уже не говорю про интернет-магазины у которых нет своего склада(очень легко вычисляется отсутствием розничной точки продажи). Так что это абсолютно нормальная ситуация, которую конечно нужно исправлять, но никто не собирается тратить на это свое время, т.к. просто это не актуально, ведь может быт ьследующая ситуация - в понедельник позиции в наличии нет, во в торник она появилась, в среду опять исчезла и т.д. А что касательно буров, то тут, Константин, Вы просто столкнулись с ситуацией, когда курьер их просто забыл взять, либо решил зажучить. Вот тут, я как старший менеджер, хочу попросить Вас об одной услуге. Не могли бы Вы поднять ну накладную, и посмотреть, а есть ли в накладной строка про набор буров. Она выглядит следующим образом: "Набор буров SDS+ Skil 2610394693". Данный аспект очень важен, для выявления виновника данной ситуации и последующего разбора полетов.
Ну и на последок, даже негативное отношение к нам, как к магазину - это Ваше личное мнение о нас, которое может быть полезным другим покупателям, ведь оно отражает суть вещей на тот момент.
з.ы. Про 23 февраля слышал от нескольких людей то же самое. Приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства. На данный момент, из всего старого состава инструментов.нет остался только я. Остальных всех разогнали и набрали новых. (интересная политика, блин... текучка как в метро.)
Сообщение от moskon Нет, согласно накладной № 6548 от 10.11.2008 г., буры не числятся, там только перфоратор и доставка.
Сообщение от 10b1 Отлично, значит наказывать уже не кого... В то время бухгалтером была Татьяна - ее вина, что не вбила буры. Вам их хоть довезли после ? Или Вы не стали настаивать на них ?
Сообщение от moskon Конечно, не стал настаивать, не верю я рекламам.
Сообщение от 10b1 Зря...
Порядочно я делаю или нет, пусть останется на моей совести.
Так, что поддержу бойкот instrumentov.net
07.07.2009 в 09:50:17
Ух ты... Вот это новости... Здорово я отдохнул... Сейчас разберемся, в чем проблема...
07.07.2009 в 10:16:32
Агась, занимался заказом манаджер Илья. Он завтра будет. Послушаем его объяснения на этот счет.
22.09.2010 в 14:52:03
Здравствуйте,Павел,насколько я понимаю вы главный менеджер Instrumentov.net
22.09.2010 в 14:55:11
2Lexs@ Уж год прошёл. Кого Вы хотите найти? :)
Feelgood!
22.09.2010 в 15:06:02
того,кого и спросила
22.09.2010 в 15:16:50
Попробуйте в личку написать, возможно уведомление по e-mail ему придёт.
22.09.2010 в 15:18:23
А вы давно его знаете
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу