26.05.2009 в 07:34:51
Stewart написал : сть в Ростове такая фирма ООО"Инструментсервис", цены на патроны от туда (они занимаются гарантией Bosch, Hitachi, Skill). Цены для сравнения (правда Bosch 2-24DSR и Makita HR2450): ствол в сборе 2-24 2600р. ствол 2450 1040р. (в сервисе Makita) по прайсу istopt: ствол 2-24 1413р ствол 2450 1111р якорь 2-24 1552р якорь 2450 643р В общем соотношение понятно.
Спасибо!
26.05.2009 в 10:39:35
Ну это необъективно. По 1 конкретной фирме так. По другой - совсем иначе.
26.05.2009 в 16:41:26
вдарились в цену лучше бы по работе что нить написали путнего хитачи не рассматривали, кстати, топикстартер?
26.05.2009 в 18:28:03
krivoru4ka написал : мне заменили оба аккумулятора LI 10,8 через 7мес
Что, так быстро "гавкнули"?
krivoru4ka написал : Это маркетинговый ход которы позволяет отсеевать лентяев и тех кто не умеет пользоватся компьютером.
Скорее переложение регистрационного учета на плечи клиента, т.к. политика Бош явно не подразумевает наличие ПК в каждой торговой точке. Например, на случай хищения (личные данные клиента заносятся в базу). Да и делиться с продавцом конфиденциальной информацией клиент может и не захотеть. Хотя клиент не обязан уметь пользоваться/иметь доступ к ПК - это безусловно слабое место программы. Насчет лентяев вообще не понял :)
in my humble opinion
26.05.2009 в 18:28:42
хемми написал : хитачи не рассматривали, кстати
перфы хитачи чего то не впечатляют.Дизайн -все какие- то прорезиненные.
26.05.2009 в 18:30:22
Kvost написал : Скорее переложение регистрационного учета на плечи клиента, т.к. политика Бош явно не подразумевает наличие ПК в каждой торговой точке. Например, на случай хищения (личные данные клиента заносятся в базу).
Я так вообще непонимаю каким образом гарантия становится 3 года. Те сломался перф, несешь его в магаз,они отсылают его в серрвис, а в сервисе через инет проверяют регился такой или нет?
26.05.2009 в 18:30:28
хемми написал : вдарились в цену лучше бы по работе что нить написали путнего
Перф Макита - хорошо, а перф Бош - лучше! ИМХО.
in my humble opinion
26.05.2009 в 18:31:17
Kvost написал : Перф Макита - хорошо, а перф Бош - лучше! ИМХО.
Как вы определили? по собственному опыту?
26.05.2009 в 18:32:05
sunset написал : Те сломался перф, несешь его в магаз,они отсылают его в серрвис, а в сервисе через инет проверяют регился такой или нет?
Да. По БД. Ну и сопроводительные документы (гар.талон), подтверждающие дату продажи.
in my humble opinion
26.05.2009 в 18:33:52
sunset написал : по собственному опыту?
В том числе. Хотя против Макиты не возражаю (в моем хозяйстве есть перфы обоих марок).
in my humble opinion
26.05.2009 в 18:36:49
Kvost написал : в моем хозяйстве есть перфы обоих марок).
богатый,аднака...:)
26.05.2009 в 18:39:09
хемми написал : вдарились в цену лучше бы по работе что нить написали путнего
Цена тоже очень важна. Можно купить вещь и не знать что ремонт будет дороже. Даже если макитка менее надежна,допустим, все же запчасти дешевле в два раза это существенный плюс
26.05.2009 в 18:49:01
Kvost написал : клиент не обязан уметь пользоваться/иметь доступ к ПК - это безусловно слабое место программы.
А кому сейчас легко. Но если клиент хочет получить три года гарантии, то ему придётся либо самому поднапрячься, либо кого-то поднапрячь.
Kvost написал : Насчет лентяев вообще не понял
krivoru4ka видимо имел ввиду, что если покупатель, за четыре недели после покупки, не нашёл времени, чтобы зарегистрировать купленное изделие, то сей покупатель - лентяй. И он недостоин этого высокого доверия - 3-х летней гарантии от Бош.
Kvost написал : Перф Макита - хорошо, а перф Бош - лучше!
У вас прямо какой-то рекламный слоган получился.:)
Жить - хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.©
ИМХО (IMHO)
26.05.2009 в 20:15:46
sunset написал : Я так вообще непонимаю каким образом гарантия становится 3 года. Те сломался перф, несешь его в магаз,они отсылают его в серрвис, а в сервисе через инет проверяют регился такой или нет?
Все проще. При регистрации 3 года гарантии вам формируют Талон 3 г. гарантии. Вы его распечатываете и несете в сервис со штатным гар. талоном и чеком. База данных, конечно, есть. По ней тоде могут пробить.
26.05.2009 в 20:16:50
[QUOTE=ADM05]Цитата: Сообщение от Kvost Насчет лентяев вообще не понял krivoru4ka видимо имел ввиду, что если покупатель, за четыре недели после покупки, не нашёл времени, чтобы зарегистрировать купленное изделие, то сей покупатель - лентяй. И он недостоин этого высокого доверия - 3-х летней гарантии от Бош. Кому как, но мне так естественнее, если при покупке струмента в магАзине, той же , допустим Роще или, там в Кум Тигее, сразу же и регестрируется изделие у тех же бошей. При чём здесь лень покупателя и что значит недостоин высокого доверия? Мне что, фирма делает высокое одолжение, когда я покупаю изделия от данной фирмы? При такой политике покупатель может и обидится таким отношением фирмы к своим клиентам.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу