Аватар пользователя
sunset

Местный

Регистрация: 14.03.2009

Вологда

Сообщений: 1009

26.05.2009 в 07:34:51

Stewart написал : сть в Ростове такая фирма ООО"Инструментсервис", цены на патроны от туда (они занимаются гарантией Bosch, Hitachi, Skill). Цены для сравнения (правда Bosch 2-24DSR и Makita HR2450): ствол в сборе 2-24 2600р. ствол 2450 1040р. (в сервисе Makita) по прайсу istopt: ствол 2-24 1413р ствол 2450 1111р якорь 2-24 1552р якорь 2450 643р В общем соотношение понятно.

Спасибо!

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

26.05.2009 в 10:39:35

Ну это необъективно. По 1 конкретной фирме так. По другой - совсем иначе.

0
Аватар пользователя
хемми

Местный

Регистрация: 20.03.2009

Омск

Сообщений: 7

26.05.2009 в 16:41:26

вдарились в цену лучше бы по работе что нить написали путнего хитачи не рассматривали, кстати, топикстартер?

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

26.05.2009 в 18:28:03

krivoru4ka написал : мне заменили оба аккумулятора LI 10,8 через 7мес

Что, так быстро "гавкнули"?

krivoru4ka написал : Это маркетинговый ход которы позволяет отсеевать лентяев и тех кто не умеет пользоватся компьютером.

Скорее переложение регистрационного учета на плечи клиента, т.к. политика Бош явно не подразумевает наличие ПК в каждой торговой точке. Например, на случай хищения (личные данные клиента заносятся в базу). Да и делиться с продавцом конфиденциальной информацией клиент может и не захотеть. Хотя клиент не обязан уметь пользоваться/иметь доступ к ПК - это безусловно слабое место программы. Насчет лентяев вообще не понял :)

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
sunset

Местный

Регистрация: 14.03.2009

Вологда

Сообщений: 1009

26.05.2009 в 18:28:42

хемми написал : хитачи не рассматривали, кстати

перфы хитачи чего то не впечатляют.Дизайн -все какие- то прорезиненные.

0
Аватар пользователя
sunset

Местный

Регистрация: 14.03.2009

Вологда

Сообщений: 1009

26.05.2009 в 18:30:22

Kvost написал : Скорее переложение регистрационного учета на плечи клиента, т.к. политика Бош явно не подразумевает наличие ПК в каждой торговой точке. Например, на случай хищения (личные данные клиента заносятся в базу).

Я так вообще непонимаю каким образом гарантия становится 3 года. Те сломался перф, несешь его в магаз,они отсылают его в серрвис, а в сервисе через инет проверяют регился такой или нет?

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

26.05.2009 в 18:30:28

хемми написал : вдарились в цену лучше бы по работе что нить написали путнего

Перф Макита - хорошо, а перф Бош - лучше! ИМХО.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
sunset

Местный

Регистрация: 14.03.2009

Вологда

Сообщений: 1009

26.05.2009 в 18:31:17

Kvost написал : Перф Макита - хорошо, а перф Бош - лучше! ИМХО.

Как вы определили? по собственному опыту?

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

26.05.2009 в 18:32:05

sunset написал : Те сломался перф, несешь его в магаз,они отсылают его в серрвис, а в сервисе через инет проверяют регился такой или нет?

Да. По БД. Ну и сопроводительные документы (гар.талон), подтверждающие дату продажи.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

26.05.2009 в 18:33:52

sunset написал : по собственному опыту?

В том числе. Хотя против Макиты не возражаю (в моем хозяйстве есть перфы обоих марок).

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
sunset

Местный

Регистрация: 14.03.2009

Вологда

Сообщений: 1009

26.05.2009 в 18:36:49

Kvost написал : в моем хозяйстве есть перфы обоих марок).

богатый,аднака...:)

0
Аватар пользователя
sunset

Местный

Регистрация: 14.03.2009

Вологда

Сообщений: 1009

26.05.2009 в 18:39:09

хемми написал : вдарились в цену лучше бы по работе что нить написали путнего

Цена тоже очень важна. Можно купить вещь и не знать что ремонт будет дороже. Даже если макитка менее надежна,допустим, все же запчасти дешевле в два раза это существенный плюс

0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12229

26.05.2009 в 18:49:01

Kvost написал : клиент не обязан уметь пользоваться/иметь доступ к ПК - это безусловно слабое место программы.

А кому сейчас легко. Но если клиент хочет получить три года гарантии, то ему придётся либо самому поднапрячься, либо кого-то поднапрячь.

Kvost написал : Насчет лентяев вообще не понял

krivoru4ka видимо имел ввиду, что если покупатель, за четыре недели после покупки, не нашёл времени, чтобы зарегистрировать купленное изделие, то сей покупатель - лентяй. И он недостоин этого высокого доверия - 3-х летней гарантии от Бош.

Kvost написал : Перф Макита - хорошо, а перф Бош - лучше!

У вас прямо какой-то рекламный слоган получился.:)
Жить - хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.©

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
Bosch Team

Местный

Регистрация: 22.05.2008

Москва

Сообщений: 1197

26.05.2009 в 20:15:46

sunset написал : Я так вообще непонимаю каким образом гарантия становится 3 года. Те сломался перф, несешь его в магаз,они отсылают его в серрвис, а в сервисе через инет проверяют регился такой или нет?

Все проще. При регистрации 3 года гарантии вам формируют Талон 3 г. гарантии. Вы его распечатываете и несете в сервис со штатным гар. талоном и чеком. База данных, конечно, есть. По ней тоде могут пробить.

0
Аватар пользователя
upryamez

Местный

Регистрация: 09.02.2008

Железногорск

Сообщений: 789

26.05.2009 в 20:16:50

[QUOTE=ADM05]Цитата: Сообщение от Kvost Насчет лентяев вообще не понял krivoru4ka видимо имел ввиду, что если покупатель, за четыре недели после покупки, не нашёл времени, чтобы зарегистрировать купленное изделие, то сей покупатель - лентяй. И он недостоин этого высокого доверия - 3-х летней гарантии от Бош. Кому как, но мне так естественнее, если при покупке струмента в магАзине, той же , допустим Роще или, там в Кум Тигее, сразу же и регестрируется изделие у тех же бошей. При чём здесь лень покупателя и что значит недостоин высокого доверия? Мне что, фирма делает высокое одолжение, когда я покупаю изделия от данной фирмы? При такой политике покупатель может и обидится таким отношением фирмы к своим клиентам.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу