Аватар пользователя
Sysoper

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Омск

Сообщений: 66

26.05.2009 в 13:49:30

alex_k написал : А уровень как меряли , просто опускали щуп или закручивали .?

Ну вы такие вопросы задаете. Думаете тут совсем далекие люди общаются. Конечно щуп до упора опускал, т.е закручивал

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

26.05.2009 в 14:03:24

Sysoper написал : Ну вы такие вопросы задаете. Думаете тут совсем далекие люди общаются. Конечно щуп до упора опускал, т.е закручивал

вопросы обычные , не обижайтесь. просто в разных инструкциях по разному пишут. У Honda меряют опуская щуп, но не закручивая.
здоровая картинка в инструкции.
погрешность измерения если закрутили получается половина щупа. для мотора в принципе ничего страшного,уровень поминимому, но в пределах нормы.
но если датчик масла есть , то может и отключить движок

0
Аватар пользователя
Sysoper

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Омск

Сообщений: 66

26.05.2009 в 14:19:30

Ну может вы и правы.При разных принципах измерений уровень будет разный.Я как то не задумывался. При закрученном щупе уровень показывает полный, соответственно при не закрученном чуть больше минимума.Т.е считаем что уровень в норме.

0
Аватар пользователя
Уже Дед

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

26.05.2009 в 15:28:54

2Sysoper
Вобще-то датчика масла быть не должно, иначе он срабатывал бы при наклоне.Это чисто по привычке , первое об чем подумал. На генераторах это частая проблема у пользователя. Попробуйте проверить искру на голом проводе, она должна быть порядка 6мм и голубого цвета. Зазор в магнето здесь не при чем. Вполне вероятно обрезана шпонка на маховике.

0
Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

26.05.2009 в 18:42:52

Уровень масла ::::смотри в инструкции Объём- литраж (залил 0,6 вот тибе и уровень )

0
Аватар пользователя
vnb53

Местный

Регистрация: 22.11.2008

Киев

Сообщений: 41

26.05.2009 в 18:51:22

Здравствуйте. Не знаю поможет-ли это вам или нет, но приключилась у меня в этом году такая история. В процессе работы на МК (дв. Бригс & Стрэнтон Квантум 6.0 л.с ) двигатель заглох. Проверил наличие топлива-пусто. Заправил МК, подкачал бензонасосом, дернул за стартер - не заводится. Три попытки - не заводится. И так минут десять. При очередной попытке завести, подкачивая топливо бензонасосом (кнопкой) заметил что бензин очень небольшими порциями вытекает из-под штока когда нажимаю кнопку бензонасоса. Вскрыл воздушный фильтра, а он мокрый от попавшего на него бензина. Промыл, продул, подсушил, установил (на все минут 5), дернул за стартер и двигатель завелся. Итог: может у вас загрязнился воздушный фильтр?

0
Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

26.05.2009 в 22:41:28

Sysoper написал : Пробывал крутить регулировочные винты не помогает

Кажется, зазор 0,3 мм между магнетой и маховиком

0
Аватар пользователя
Sysoper

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Омск

Сообщений: 66

27.05.2009 в 05:54:53

vnb53 написал : Итог: может у вас загрязнился воздушный фильтр?

Да вообще без фильтра пробывал. У меня кстати ручной подкачки нет, стоит заглушка.

WOW! написал : Кажется, зазор 0,3 мм между магнетой и маховиком

Да вроде от 0.1 до 0.2 надо табличку на сайте глянуть.

Вчера масло сменил завелся сразу.Потом заглушил думаю пойду похожу с ней выехал на территорию, завожу а он не в какую. Свечка мокрая бензина не меряно. Делаю вывод что искры нет.Сегодня пойду свечку искать новую на старой два сезона отработал.

0
Аватар пользователя
Sysoper

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Омск

Сообщений: 66

29.05.2009 в 06:56:42

Продолжаю. Купил новую свечку. Заводим. Та же история заливает свечу. Капаем дальше. Выставляем требуемый зазор м\у катушкой и маховиком (0,15 мм). И вот тут подумал нижний винт на карбюраторе я постоянно закручивал думая что он перекрывает канал. А потом подумал может он давит на поплавок и тем самым больше бензина вливается. Выкрутил совсем потом немного вкрутил. Ну и завелась. Вот теперь хочу со старой свечкой попробывать чтобы сделать окончательный вывод.

0
Аватар пользователя
Admin

Админ

Регистрация: 08.10.2005

Сообщений: 4376

29.05.2009 в 13:18:47

Информация с сайта Briggs & Stratton (выкладываю просто ради информации, т.е. чтобы было):
Возможные причины и рекомендации по устранению простых неполадок двигателя Двигатель не заводится:

[*]Проверьте топливо (количество, свежесть, отсутствие воды в топливе и пр.). Используйте только чистый, свежий бензин. [*]Проверьте, присоединен ли провод к свече зажигания [*]Проверьте правильность работы органов дистанционного управления оборудования [*]Проверьте, производится ли начальная подача топлива при нажатии праймера (кнопки подсоса) [*]Проверьте открывание – закрывание воздушной заслонки [*]Проверьте правильность установки предохранительных блокировок оборудования

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

02.05.2011 в 10:30:45

Не могу найти пробку для слива масла. Впечетление что надо снимать двигатель. Мотокультиватор с двигателем Briggs&Stratton Classic XC 35 Кто знает где эта пробка?

0
Аватар пользователя
Дед Сергей

Местный

Регистрация: 09.04.2011

Сертолово

Сообщений: 30

02.05.2011 в 15:37:31

Andqei Возможно пробка в районе ножа.Смотреть надо снизу. На некоторых моделях они вообще убрали пробку слива. Слив масла через заливную горловину

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

02.05.2011 в 15:58:04

Спасибо! Попробую.

0
Аватар пользователя
LAV1955

Местный

Регистрация: 12.11.2007

Минск

Сообщений: 1111

02.05.2011 в 19:12:12

Нет там слива. Поработайте чтоб масло разогрелось. Подберите тонкий шланг и как бензин слейте. Лучше на стол какой поставить.

0
Аватар пользователя
Chima666

Местный

Регистрация: 22.05.2009

Пинск

Сообщений: 266

04.05.2011 в 19:30:26

Дед Сергей написал : Слив масла через заливную горловину

У меня такая фигня на хонде. Куда заливаеш-оттуда и сливаеш. Предварительно прогрев.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу