Уже Дед
Уже Дед
Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

26.05.2009 в 10:14:53

2Sysoper
Если на свече нет искры, я все же начал с масла. Вэтих движках при установке его в горизонте масло должно быть по резьбу в заливной горловине, иначе срабатывает датчик уровня масла и отключает зажигание.

0
Sysoper
Sysoper
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Омск

Сообщений: 66

26.05.2009 в 10:50:40

Да про датчик на масле я знаю. Он отключает двигатель если сильно наклонить косилку. А заводил я на нормальном горизонте.У меня щупом меряется уровень. Попробую заменить конечно но что-то сомнения гложат что дело в этом.

0
Уже Дед
Уже Дед
Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

26.05.2009 в 11:47:46

2Sysoper
Я не утверждаю 100%, что это уровень масла мал,просто он настроен, как правило, на верхний уровень. Очень часто бывали случаи, когда двигатель заводится и глохнет, а причина в том что уровень масла чуть-чуть падает при запущенном двигателе и срабатывает датчик. довольно чувствительная настройка. Поэтому я и предложил идти от простого, не менять выключатель, если сгорела лампочка.

0
alex_k
alex_k
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

26.05.2009 в 12:58:50

Sysoper написал : У меня щупом меряется уровень

А уровень как меряли , просто опускали щуп или закручивали .?

0
Sysoper
Sysoper
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Омск

Сообщений: 66

26.05.2009 в 13:49:30

alex_k написал : А уровень как меряли , просто опускали щуп или закручивали .?

Ну вы такие вопросы задаете. Думаете тут совсем далекие люди общаются. Конечно щуп до упора опускал, т.е закручивал

0
alex_k
alex_k
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

26.05.2009 в 14:03:24

Sysoper написал : Ну вы такие вопросы задаете. Думаете тут совсем далекие люди общаются. Конечно щуп до упора опускал, т.е закручивал

вопросы обычные , не обижайтесь. просто в разных инструкциях по разному пишут. У Honda меряют опуская щуп, но не закручивая.
здоровая картинка в инструкции.
погрешность измерения если закрутили получается половина щупа. для мотора в принципе ничего страшного,уровень поминимому, но в пределах нормы.
но если датчик масла есть , то может и отключить движок

0
Sysoper
Sysoper
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Омск

Сообщений: 66

26.05.2009 в 14:19:30

Ну может вы и правы.При разных принципах измерений уровень будет разный.Я как то не задумывался. При закрученном щупе уровень показывает полный, соответственно при не закрученном чуть больше минимума.Т.е считаем что уровень в норме.

0
Уже Дед
Уже Дед
Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

26.05.2009 в 15:28:54

2Sysoper
Вобще-то датчика масла быть не должно, иначе он срабатывал бы при наклоне.Это чисто по привычке , первое об чем подумал. На генераторах это частая проблема у пользователя. Попробуйте проверить искру на голом проводе, она должна быть порядка 6мм и голубого цвета. Зазор в магнето здесь не при чем. Вполне вероятно обрезана шпонка на маховике.

0
SER2009
SER2009
Резидент

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

26.05.2009 в 18:42:52

Уровень масла ::::смотри в инструкции Объём- литраж (залил 0,6 вот тибе и уровень )

0
vnb53
vnb53
Новичок

Регистрация: 22.11.2008

Киев

Сообщений: 41

26.05.2009 в 18:51:22

Здравствуйте. Не знаю поможет-ли это вам или нет, но приключилась у меня в этом году такая история. В процессе работы на МК (дв. Бригс & Стрэнтон Квантум 6.0 л.с ) двигатель заглох. Проверил наличие топлива-пусто. Заправил МК, подкачал бензонасосом, дернул за стартер - не заводится. Три попытки - не заводится. И так минут десять. При очередной попытке завести, подкачивая топливо бензонасосом (кнопкой) заметил что бензин очень небольшими порциями вытекает из-под штока когда нажимаю кнопку бензонасоса. Вскрыл воздушный фильтра, а он мокрый от попавшего на него бензина. Промыл, продул, подсушил, установил (на все минут 5), дернул за стартер и двигатель завелся. Итог: может у вас загрязнился воздушный фильтр?

0
WOW!
WOW!
Резидент

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

26.05.2009 в 22:41:28

Sysoper написал : Пробывал крутить регулировочные винты не помогает

Кажется, зазор 0,3 мм между магнетой и маховиком

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу