2Sysoper
Если на свече нет искры, я все же начал с масла. Вэтих движках при установке его в горизонте масло должно быть по резьбу в заливной горловине, иначе срабатывает датчик уровня масла и отключает зажигание.
26.05.2009 в 10:14:53
2Sysoper
Если на свече нет искры, я все же начал с масла. Вэтих движках при установке его в горизонте масло должно быть по резьбу в заливной горловине, иначе срабатывает датчик уровня масла и отключает зажигание.
26.05.2009 в 10:50:40
Да про датчик на масле я знаю. Он отключает двигатель если сильно наклонить косилку. А заводил я на нормальном горизонте.У меня щупом меряется уровень. Попробую заменить конечно но что-то сомнения гложат что дело в этом.
26.05.2009 в 11:47:46
2Sysoper
Я не утверждаю 100%, что это уровень масла мал,просто он настроен, как правило, на верхний уровень. Очень часто бывали случаи, когда двигатель заводится и глохнет, а причина в том что уровень масла чуть-чуть падает при запущенном двигателе и срабатывает датчик. довольно чувствительная настройка. Поэтому я и предложил идти от простого, не менять выключатель, если сгорела лампочка.
26.05.2009 в 12:58:50
Sysoper написал : У меня щупом меряется уровень
А уровень как меряли , просто опускали щуп или закручивали .?
26.05.2009 в 13:49:30
alex_k написал : А уровень как меряли , просто опускали щуп или закручивали .?
Ну вы такие вопросы задаете. Думаете тут совсем далекие люди общаются. Конечно щуп до упора опускал, т.е закручивал
26.05.2009 в 14:03:24
Sysoper написал : Ну вы такие вопросы задаете. Думаете тут совсем далекие люди общаются. Конечно щуп до упора опускал, т.е закручивал
вопросы обычные , не обижайтесь.
просто в разных инструкциях по разному пишут.
У Honda меряют опуская щуп, но не закручивая.
здоровая картинка в инструкции.
погрешность измерения если закрутили получается половина щупа.
для мотора в принципе ничего страшного,уровень поминимому, но в пределах нормы.
но если датчик масла есть , то может и отключить движок
26.05.2009 в 14:19:30
Ну может вы и правы.При разных принципах измерений уровень будет разный.Я как то не задумывался. При закрученном щупе уровень показывает полный, соответственно при не закрученном чуть больше минимума.Т.е считаем что уровень в норме.
26.05.2009 в 15:28:54
2Sysoper
Вобще-то датчика масла быть не должно, иначе он срабатывал бы при наклоне.Это чисто по привычке , первое об чем подумал. На генераторах это частая проблема у пользователя.
Попробуйте проверить искру на голом проводе, она должна быть порядка 6мм и голубого цвета.
Зазор в магнето здесь не при чем. Вполне вероятно обрезана шпонка на маховике.
26.05.2009 в 18:42:52
Уровень масла ::::смотри в инструкции Объём- литраж (залил 0,6 вот тибе и уровень )
26.05.2009 в 18:51:22
Здравствуйте. Не знаю поможет-ли это вам или нет, но приключилась у меня в этом году такая история. В процессе работы на МК (дв. Бригс & Стрэнтон Квантум 6.0 л.с ) двигатель заглох. Проверил наличие топлива-пусто. Заправил МК, подкачал бензонасосом, дернул за стартер - не заводится. Три попытки - не заводится. И так минут десять. При очередной попытке завести, подкачивая топливо бензонасосом (кнопкой) заметил что бензин очень небольшими порциями вытекает из-под штока когда нажимаю кнопку бензонасоса. Вскрыл воздушный фильтра, а он мокрый от попавшего на него бензина. Промыл, продул, подсушил, установил (на все минут 5), дернул за стартер и двигатель завелся. Итог: может у вас загрязнился воздушный фильтр?
26.05.2009 в 22:41:28
Sysoper написал : Пробывал крутить регулировочные винты не помогает
Кажется, зазор 0,3 мм между магнетой и маховиком
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу