26.05.2009 в 13:49:30
alex_k написал : А уровень как меряли , просто опускали щуп или закручивали .?
Ну вы такие вопросы задаете. Думаете тут совсем далекие люди общаются. Конечно щуп до упора опускал, т.е закручивал
26.05.2009 в 14:03:24
Sysoper написал : Ну вы такие вопросы задаете. Думаете тут совсем далекие люди общаются. Конечно щуп до упора опускал, т.е закручивал
вопросы обычные , не обижайтесь.
просто в разных инструкциях по разному пишут.
У Honda меряют опуская щуп, но не закручивая.
здоровая картинка в инструкции.
погрешность измерения если закрутили получается половина щупа.
для мотора в принципе ничего страшного,уровень поминимому, но в пределах нормы.
но если датчик масла есть , то может и отключить движок
26.05.2009 в 14:19:30
Ну может вы и правы.При разных принципах измерений уровень будет разный.Я как то не задумывался. При закрученном щупе уровень показывает полный, соответственно при не закрученном чуть больше минимума.Т.е считаем что уровень в норме.
26.05.2009 в 15:28:54
2Sysoper
Вобще-то датчика масла быть не должно, иначе он срабатывал бы при наклоне.Это чисто по привычке , первое об чем подумал. На генераторах это частая проблема у пользователя.
Попробуйте проверить искру на голом проводе, она должна быть порядка 6мм и голубого цвета.
Зазор в магнето здесь не при чем. Вполне вероятно обрезана шпонка на маховике.
26.05.2009 в 18:42:52
Уровень масла ::::смотри в инструкции Объём- литраж (залил 0,6 вот тибе и уровень )
26.05.2009 в 18:51:22
Здравствуйте. Не знаю поможет-ли это вам или нет, но приключилась у меня в этом году такая история. В процессе работы на МК (дв. Бригс & Стрэнтон Квантум 6.0 л.с ) двигатель заглох. Проверил наличие топлива-пусто. Заправил МК, подкачал бензонасосом, дернул за стартер - не заводится. Три попытки - не заводится. И так минут десять. При очередной попытке завести, подкачивая топливо бензонасосом (кнопкой) заметил что бензин очень небольшими порциями вытекает из-под штока когда нажимаю кнопку бензонасоса. Вскрыл воздушный фильтра, а он мокрый от попавшего на него бензина. Промыл, продул, подсушил, установил (на все минут 5), дернул за стартер и двигатель завелся. Итог: может у вас загрязнился воздушный фильтр?
26.05.2009 в 22:41:28
Sysoper написал : Пробывал крутить регулировочные винты не помогает
Кажется, зазор 0,3 мм между магнетой и маховиком
27.05.2009 в 05:54:53
vnb53 написал : Итог: может у вас загрязнился воздушный фильтр?
Да вообще без фильтра пробывал. У меня кстати ручной подкачки нет, стоит заглушка.
WOW! написал : Кажется, зазор 0,3 мм между магнетой и маховиком
Да вроде от 0.1 до 0.2 надо табличку на сайте глянуть.
Вчера масло сменил завелся сразу.Потом заглушил думаю пойду похожу с ней выехал на территорию, завожу а он не в какую. Свечка мокрая бензина не меряно. Делаю вывод что искры нет.Сегодня пойду свечку искать новую на старой два сезона отработал.
29.05.2009 в 06:56:42
Продолжаю. Купил новую свечку. Заводим. Та же история заливает свечу. Капаем дальше. Выставляем требуемый зазор м\у катушкой и маховиком (0,15 мм). И вот тут подумал нижний винт на карбюраторе я постоянно закручивал думая что он перекрывает канал. А потом подумал может он давит на поплавок и тем самым больше бензина вливается. Выкрутил совсем потом немного вкрутил. Ну и завелась. Вот теперь хочу со старой свечкой попробывать чтобы сделать окончательный вывод.
29.05.2009 в 13:18:47
Информация с сайта
Возможные причины и рекомендации по устранению простых неполадок двигателя
Двигатель не заводится:
[*]Проверьте топливо (количество, свежесть, отсутствие воды в топливе и пр.). Используйте только чистый, свежий бензин. [*]Проверьте, присоединен ли провод к свече зажигания [*]Проверьте правильность работы органов дистанционного управления оборудования [*]Проверьте, производится ли начальная подача топлива при нажатии праймера (кнопки подсоса) [*]Проверьте открывание – закрывание воздушной заслонки [*]Проверьте правильность установки предохранительных блокировок оборудования
02.05.2011 в 10:30:45
Не могу найти пробку для слива масла. Впечетление что надо снимать двигатель. Мотокультиватор с двигателем Briggs&Stratton Classic XC 35 Кто знает где эта пробка?
02.05.2011 в 15:37:31
Andqei Возможно пробка в районе ножа.Смотреть надо снизу. На некоторых моделях они вообще убрали пробку слива. Слив масла через заливную горловину
02.05.2011 в 15:58:04
Спасибо! Попробую.
02.05.2011 в 19:12:12
Нет там слива. Поработайте чтоб масло разогрелось. Подберите тонкий шланг и как бензин слейте. Лучше на стол какой поставить.
04.05.2011 в 19:30:26
Дед Сергей написал : Слив масла через заливную горловину
У меня такая фигня на хонде. Куда заливаеш-оттуда и сливаеш. Предварительно прогрев.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу