12.11.2014 в 00:13:47
Это люфт на промопоре ...... снимаете два полумесяца и подлаживаете фрагмент масло съемного кольца или с Газона или с Зила точно не помню.... Она на сухую работает ..... поэтому быстро изнашивается, почему там масленку не сделать не понимаю.....
12.11.2014 в 01:04:06
у Вас, по-видимому, старого исполнения (трактор без вала отбора мощности). В наших есть маслёнка.
12.11.2014 в 01:10:40
cum; То что она там есть, вовсе не означает что она смазывает эту часть промопоры ...... вот когда вы разберете этот узел тот тогда и зададите себе вопрос: "а зачем здесь масленка" Вот для коммунальных служб этот трактор подходит идеально ..... но что касается сельского хозяйства..... то здесь столько недоработок, что просто жуть .....
13.11.2014 в 01:11:50
Я поставил насос-дозатор с 4-мя выходами и поставил отдельного масляного насоса, а вот какой туда поставить фильтр (шланг "обратки" 8 мм), кто что посоветует? По моему мнению было бы хорошо поставить такой фильтр как на RD-270, нужно для топлива только накрутить туда масляный фильтр. Что посоветуете, откуда можно взять?
13.11.2014 в 19:17:44
ось конкурент що краде наше спілкування і може перекрутити все як завгодно і в них це виходить
13.11.2014 в 20:05:21
cum написал : Я поставил насос-дозатор с 4-мя выходами и поставил отдельного масляного насоса, а вот какой туда поставить фильтр (шланг "обратки" 8 мм), кто что посоветует? По моему мнению было бы хорошо поставить такой фильтр как на RD-270, нужно для топлива только накрутить туда масляный фильтр. Что посоветуете, откуда можно взять?
А можно подробнее о приводе масляного насоса, желательно фото
13.11.2014 в 22:13:27
TARAS M;
16.11.2014 в 11:44:57
cum написал : Я поставил насос-дозатор с 4-мя выходами и поставил отдельного масляного насоса, а вот какой туда поставить фильтр (шланг "обратки" 8 мм), кто что посоветует? По моему мнению было бы хорошо поставить такой фильтр как на RD-270, нужно для топлива только накрутить туда масляный фильтр. Что посоветуете, откуда можно взять?
Добрый день всем форумчанам. У меня была такая же проблема. Я поставил тоже насос-дозатор на 4 выхода. Все это подключил от одного насоса НШ-14Г-3. Последовательно сначала дозатор и с выхода дозатора на вход распределителя Р80-3.1-22 и с распределителя до фильтра в бачке. Если ставить отдельный насос, то можно поставить отдельный фильтр от трактора Юмз - он по форме подходит. Также можно подключить к тому самому стандартному нашему фильтру.
16.11.2014 в 11:48:02
Може є в когось схема роботи диференціала нашого трактора.Або хотя креслення.
Может есть у кого-то схема работы дифференциала нашего трактора. Или хотя бы чертеж.
Vetal Львів; А так наш прикарпатец пашет
16.11.2014 в 20:04:46
Випадково знайшов в інтернеті цікаву статтю про переобладнання "Прикарпатця": На трактор Прикарпатець з незначними змінами у конструкції встановили дизельний двигун від ЗУБРа на 12 кінських сил. Став зовсім інший трактор. Легко рушає з ІІІ прямої, в роботі не відчуває нагрузки, як бензиновий УДЕ-25. Розхід солярки в 3-4 рази менший як у бензинового. Рекомендую всім, кому набридло возитися з свічками, магнетом ненажерливого двигуна УД-25 – замінити його дизельним від ЗУБРа на 12 кінських сил. Щоб замінити двигун від УД-25 залишаємо маховик з щепленням і кожух маховика. Виточили корпус підшипників і вал подібний до виходу колінвала , а ззаді – шліци під еластичну муфту від жигуля.Виточили шайбу, яка прикручується до двигуна ЗУБРа. В рамі преварили дві профільні труби, провертіли 4 отвори. Двигун відцентрували шайбами. За допомогою чи більш детальною інформацією звертайтеся по тел. 0995247956
Случайно нашел в интернете интересную статью о переоборудовании "Прикарпатца": На трактор Прикарпатець с незначительными изменениями в конструкции установили дизельный двигатель от Зубра на 12 лошадиных сил. Стал совсем другой трактор. Легко трогается с ІІІ прямой, в работе не чувствует нагрузки, как бензиновый УДЕ-25. Расход солярки в 3-4 раза меньше, чем у бензинового. Рекомендую всем, кому поднадоело возиться со свечами, магнетом прожорливого двигателя УД-25 - заменить его дизельным от Зубра на 12 лошадиных сил. Чтобы заменить двигатель от УД-25 оставили маховик со сцеплением и кожух маховика. Выточили корпус подшипников и вал подобный выходу коленвала, а сзади - шлицы под эластичную муфту от жигуля. Выточили шайбу, которая прикручивается к двигателю Зубра. В раме приварили две профильных трубы, просверлили 4 отверстия. Двигатель отцентрировали шайбами. За помощью или более детальной информацией обращайтесь по тел. 0995247956
16.11.2014 в 20:37:10
лучше ставить двигателья с воздушным охлаждением. 12 л.с. или 21 л.с.
16.11.2014 в 23:06:06
Slava_lus написал : Случайно нашел в интернете интересную статью о переоборудовании "Прикарпатца":
а обороты у него максимально 2200 об/мин. При транспортных работах будет работать вразнос, да и эластичности на передачах маловато. Хотя идея не плохая.
17.11.2014 в 08:53:36
в том и проблема. А с воздушным охлаждением макс. 3600 об/мин., намного лучше.
17.11.2014 в 20:54:02
Slava_lus написал : Случайно нашел в интернете интересную статью о переоборудовании "Прикарпатца":...
Это туфта. У нас на 2-х в селе ставили на бублик и на кардан. Рвет бублик, кардан центрировать трудно и ползет как черепаха, 2200 об/мин. мало.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу