после смены движка на форуме админом пропала куча вложений, в сплошная каша ,ни хрена ни написать ни ответить ,читайте ранее форум там есть ответ на ваш вопрос
доброго часу доби. хтось знає де купити форсунки для смд 900 тмк 04 чи налаштувати їх?
доброго времени суток. кто знает где купить форсунки для смд 900 ТМК 04 или настроить их?
як тут загрузити фотографії???? не можу знайти такої опції
маю фото ВОМ на прикарпатець, зміг тільки собі в альбом загрузити, тут при ответе в теме не можу добавити
cum написал :
Я для своей коробки точил (точнее точили на заводе, цементировали и шлифовали), а как они вышли из корпуса коробки? игольчатие подпипники есть в продаже. Кстати там два вала - их надо два менять
у меня выработка на одном,оба вала стоят в одной плоскости можно устанавливать один общий вал ,валы снимал сьемником делал сам, болт (шпилька на М8) вкручивается в вал ,и через трубку (вал втягивался в трубку )с шайбой диаметр валов 19мм
вечер добрый! провожу ремонт кпп на прикарпатце ))) , нужны Ваши советы и опыт - промежуточный вал с люфтом (чем заменить?),блок шестерёнок промежуточного ваоа (тот что постоянно в зацеплении с первичным валом) люфтит вдолб оси вала (и при упоре о корпус редуктора - хороший громкий грохот..... )думаю он и мучал меня во время работы на холостом ходу (выжмешь сцеплени и сразу контрастная тишина!), люфтит подшипник первичного вала !(понять бы степень допустимого люфта.... )
павел_ph112, Добрый вечер.Коробку я уже собрал.Валы кстате тоже точил новые.А вот подшипники нашел аж в Новосибирске у нас нигде не нашел а в магазинах под заказ в три дорога.Заказал сам через интернет,к стате прислали очень быстро и не дорого за 8 штук в месте с пресылкой 700р отдал. Теперь другая проблемка пром опора люфт в стакане ина пальцах огромный.
ВОМ
зроблено на базі жигулівських карданів (нажаль не зміг загрузити фото сюди, але даю ссилку своєго альбому на форумі, там весь процес показаний, маю ще відео по потребі можу відіслати)
вал промежуточный теоретически должен вытаскиваться съёмником наружу из корпуса редуктора, но так крепко сидит!!!-не выходит.... вопрос - а выбить его на сквозь можно?(там два вала -один спереди вставлен ,второй той же соосности сзади в корпус кпп входит)-возможно ли спереди выбить их сразу оба???? и пожалуйста поделитесь явками-паролями , подшипников кпп ,если возможно нужны имена их (по возможности и где заказывали!) (заранее спасибо за отзывчивость!)