03.01.2016 в 01:19:19
ВОМ
03.01.2016 в 01:21:30
переробка кріплень рульового
03.01.2016 в 14:49:40
Народ де знайти здвоєні кардани ті що в крабі чи до них новы підшипники бо розбиті ще така баракадабра зробив мені той майстер шмайстер полуось шестерня та но шліци він виточив 28діаметром а в мене 25 і ширина шліца у мене 5 висота 2,5мма в нього 3,5 що то в мене за головна пара така???
03.01.2016 в 14:58:54
від чого взяти такі шпильки в мене молдаван вкрутив туди боти
03.01.2016 в 17:28:29
RUSLAN_IF написал: переработка креплений рулевого
Советовал бы сразу же устанавливать два одинаковых гидроцилиндра, наконечники от газ 52 либо не обслуживаемых от МТЗ и новые кронштейны на передней полураме и один общий на задней (посмотреть мои фото). Тогда закроете проблему с многими проблемами которые будут постепенно возникать
03.01.2016 в 17:30:56
DimonDjX написал: от чего взять такие шпильки у меня молдаван вставил туда боты
На автомобильном рынке. Прочность на разрыв берите не менее 12,9 и не жалейте на болты, шпильки, гайки и т.д. денег
03.01.2016 в 18:46:28
RUSLAN_IF, на третей фото сверху где здвоенный кардан будет рвать потому што там нужны шлицы
03.01.2016 в 20:42:33
cum, Спасибо я ток понял речь идет о цыфрах как на болтах 8,8 5,8 так? может знаете конкретно от кокого авто??
03.01.2016 в 23:24:27
вот такое чудо я выкрутил у себя их там 4 только длина 48 на ней 15мм М 1,5резьбы и 1,3мм М 1,0резьбы
04.01.2016 в 00:45:08
DimonDjX, эти цифры означают прочность на разрыв. Идите на авто рынок где продают болты и т.д. и там все купите
04.01.2016 в 00:55:27
cum, я ходил предложили от москвича, но это не такая - мало металла, много резьбы завтра есть сьогони на автошрот пойду может там такое есть что-то мало в моей резьбы там в середине больше можно вкрутить около 2 см точно я в нете нашел так похожи на коллекторах стоят
04.01.2016 в 00:56:33
{{post:5500655}} упс не 1,3мм а 13мм
04.01.2016 в 03:31:29
TARAS M, там есть шлицы. С одной стороны намертво закреплено, а с другой свободно ходит, это был один из критериев подбора карданов для того чтобы один край свободно ходил Все работает аналогично как в основном кардане к приводу заднего моста. ВОМ работает при максимальных поворотах как в лево так и вправо на максимальной скорости вращения, хорошо центробежные, имею видео, могу по необходимости выслать
04.01.2016 в 18:56:40
cum написал:
DimonDjX написал: від чого взяти такі шпильки в мене молдаван вкрутив туди боти
На автомобільному базарі. Міцність на розрив беріть не менше 12,9 і не жалійте на болти, шпильки, гайки і т.д. грошей
Ходив на ринок центральний не знайшли нічого тільки мідні такі самі є а на рахунокболтів так вобше тільки від ауді А6 знайшли 10,5 по 60грн за болт от такі купив на початок но вони звенять дзвінко дивно старі ще радянські ззаводу кажуть но не калені вроді незнаю стара шпилька не звенить
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу