Афанасьич написал :
не знаю,не знаю:в прошлом году поставил,без всяких СТРОБОСКОПОВ и работает на УРА,и карб родной К-26,обороты держит любые,в глушак не стреляет,в карбюратор не чихает.
все верно, работает и не плохо работает .но стоит выставить стробоскопом. сразу меняется тепловой режим и тд.......
А вот и... оптимальное решение центробежного регулятора. Имею точно такое же соединение магнето с приводом и готовлюсь к испытаниям. К центробежнику прибавил ещё и октан-корректор . Как и шторку датчика холла (обрезав из четырёх три),так и пластину крепления самого датчика с подшипником поворота октан-корректора использую от трамблёра 8-ки. Все перечисленные регуляторы разместил в магнето. Остались за пределами КЗ 406-я и коммутатор. В качестве последнего применяю ПУЛЬСАР-М с КДД. Долго не мог принять решение в выборе КЗ. Считаю энергии искрообразования в величине 40 мДж для столь не высокого компрессионного давления будет маловато. В современных ДВС применяют мощь долее 100 мДж. Есть в руках КЗ от иномарок(bosch,subaru), но одно искровые. Сравнивая с нашими ,очень реально заметна разница. Искра мощнее,да и в замерах сопротивления,тоже есть разница.
смотреть здесь!!!
Нашёл в "запасниках" магнето с таким именно центробежным регулятором. Марка магнето М68 обратного вращения и М135-005 точно такого же вращения, как и стоявшие на моём ДВС М151 и ещё ранее КАТЭК ГОСТ 3940-84,но обе без регулятора УОЗ. Магнето М68(как первое из попавших в руки) переоборудовал(очистив вал от магнита) под БСЗ. Получил девайс с центробежным регулятором УОЗ,со шторкой и датчиком холла (добавка от ПР 08) и с октан корректором(пневмо регулятор, взято от Г53). На ДВС стоит генератор самовозбуждения 45 амперный и для запуска приобрёл литий-ионную сборку из трёх пальчиковых аккумуляторов с контролером(12.2 вольт, 16.8 амп.). В данный момент малость подзадерживаюсь с испытанием. Но на стенде искрообразование очень сильное. У двух выводной катушки для наших ГАЗонов , применяемой,намерил на ВВ выводах 7,9 КОМ. Искал целый месяц ,из десятков проверенных оказалась такая одна. Стала моей. Пока на ДВСе стоит родной карб К16, но преобретён и посажен на двухшпилечный флянец карб от скутера 150 см3. Трудновато решается вопрос с воздушной заслонкой для холодного запуска и возд. фильтром. Ничего не попадает подходящего. Разве что взять от родного К16? Коммутатор решил поставить на правом обтекателе у руля изнутри, а батарейку на те же болтики но снаружи. Буду пересверливать отверстия,перемещая на 15 см вперёд. Потому как провода приобретённого комплекта малость недотягиваются. Катушку ставлю прямо на свечную крышку к 20 мм уголку длиной с катушку,урезав одну из сторон до 10 мм. Провода использую силиконовые ВВ от УАЗа ,цена 570 р. У этих проводов самые,что надо параметры. Длина свечных наконечников выходит как-раз через свечную крышку и можно захватывать для извлекания пальцами, а катушечные армированы и загнуты в прямой угол,что не нарушит высоты до капота. Отверстия для наконечников свечей пришлось вскрыть лобзиком ,расточить надфилем и прогнуть, малость расклепав, по верху. Ещё не обучился ,как используя ВВкоды ставить в сообщение фотки:o. Если кто научит,будет информация полной:(. Опыт мучения с различного вида магнето( пускачи ПД7,ПД10, и с родным УДешкой) очень богатый(около 30 лет). Хоть и очевидна выгода в экономическом плане,(не надо аккумулятора) но поверте, вы никуда не денетесь от всякого рода(а их поверте многовато) каверз ,которые преподносит это чудо техники.Сам запуск далеко не с первого раза ,а ,порою с десятков раз ,после недельного отдыха, не каждому по плечу. С магнето вы всегда рискуете,что у вас ДВС внезапно "затроит":cool:, не заведётся или вовсе в самый неподходящий момент заглохнет и искра глухо исчезнет. Моё первое,бесконтактное магнето проработало всего пару месяцев,а блок стоит около 3 тыр. И поиски внезапно вышедшего из строя агрегата очень, порою, дорого обходятся:eek::(.
Pavel003, а ты заслонку воздушную не ставил дополнительно?? а то я видел тут некоторые ставили из-за плохого холодного запуска. а что за переходник у тебя для карба??
ApTEM написал :
а ты заслонку воздушную не ставил дополнительно??
Я только проверил работоспособность УД 15 с карбом от скутера. Но на МТЗ карб не ставил. Да, пишут в холодное время нужна заслонка. Наверное надо ставить. Но я МТЗ мало использую, зимой не использую, если карб поставлю уже на МТЗ наверное надо ставить, тем более что корпусов от К 16 у меня минимум 3 есть.
Переходник это обрезиненный фланец с резиновым патрубком от карба Явы. На форуме есть и снимок такого и сайт интернет магазина, где его можно купить. Я купил у нас в Старте.
Мне он сначала не понравился, свободноват, но на форуме посоветовали не обращать на это внимание, действительно хомутом нормально подтягивается. Я даже делал фланец для шланга. Счас гляну фото с этим сложным переходником. . Хорошо видны два хомута.
Pavel003 написал :
Я только проверил работоспособность УД 15 с карбом от скутера. Но на МТЗ карб не ставил. Да, пишут в холодное время нужна заслонка. Наверное надо ставить. Но я МТЗ мало использую, зимой не использую, если карб поставлю уже на МТЗ наверное надо ставить, тем более что корпусов от К 16 у меня минимум 3 есть.
Переходник это обрезиненный фланец с резиновым патрубком от карба Явы. На форуме есть и снимок такого и сайт интернет магазина, где его можно купить. Я купил у нас в Старте.
Мне он сначала не понравился, свободноват, но на форуме посоветовали не обращать на это внимание, действительно хомутом нормально подтягивается. Я даже делал фланец для шланга. Счас гляну фото с этим сложным переходником. . Хорошо видны два хомута.
Lysenko написал :
А карбюратор где и за сколько покупали?
Ну он не сверхдорогой и новый. Ко мне приходят варить люминь в то числе и Скутера. Я спросил у двух и мне по 100 гривен их два человека продали. То есть у меня их два.