Афанасьич написал :
не знаю,не знаю:в прошлом году поставил,без всяких СТРОБОСКОПОВ и работает на УРА,и карб родной К-26,обороты держит любые,в глушак не стреляет,в карбюратор не чихает.
все верно, работает и не плохо работает .но стоит выставить стробоскопом. сразу меняется тепловой режим и тд.......
А вот и... оптимальное решение центробежного регулятора. Имею точно такое же соединение магнето с приводом и готовлюсь к испытаниям. К центробежнику прибавил ещё и октан-корректор . Как и шторку датчика холла (обрезав из четырёх три),так и пластину крепления самого датчика с подшипником поворота октан-корректора использую от трамблёра 8-ки. Все перечисленные регуляторы разместил в магнето. Остались за пределами КЗ 406-я и коммутатор. В качестве последнего применяю ПУЛЬСАР-М с КДД. Долго не мог принять решение в выборе КЗ. Считаю энергии искрообразования в величине 40 мДж для столь не высокого компрессионного давления будет маловато. В современных ДВС применяют мощь долее 100 мДж. Есть в руках КЗ от иномарок(bosch,subaru), но одно искровые. Сравнивая с нашими ,очень реально заметна разница. Искра мощнее,да и в замерах сопротивления,тоже есть разница.
смотреть здесь!!!
Нашёл в "запасниках" магнето с таким именно центробежным регулятором. Марка магнето М68 обратного вращения и М135-005 точно такого же вращения, как и стоявшие на моём ДВС М151 и ещё ранее КАТЭК ГОСТ 3940-84,но обе без регулятора УОЗ. Магнето М68(как первое из попавших в руки) переоборудовал(очистив вал от магнита) под БСЗ. Получил девайс с центробежным регулятором УОЗ,со шторкой и датчиком холла (добавка от ПР 08) и с октан корректором(пневмо регулятор, взято от Г53). На ДВС стоит генератор самовозбуждения 45 амперный и для запуска приобрёл литий-ионную сборку из трёх пальчиковых аккумуляторов с контролером(12.2 вольт, 16.8 амп.). В данный момент малость подзадерживаюсь с испытанием. Но на стенде искрообразование очень сильное. У двух выводной катушки для наших ГАЗонов , применяемой,намерил на ВВ выводах 7,9 КОМ. Искал целый месяц ,из десятков проверенных оказалась такая одна. Стала моей. Пока на ДВСе стоит родной карб К16, но преобретён и посажен на двухшпилечный флянец карб от скутера 150 см3. Трудновато решается вопрос с воздушной заслонкой для холодного запуска и возд. фильтром. Ничего не попадает подходящего. Разве что взять от родного К16? Коммутатор решил поставить на правом обтекателе у руля изнутри, а батарейку на те же болтики но снаружи. Буду пересверливать отверстия,перемещая на 15 см вперёд. Потому как провода приобретённого комплекта малость недотягиваются. Катушку ставлю прямо на свечную крышку к 20 мм уголку длиной с катушку,урезав одну из сторон до 10 мм. Провода использую силиконовые ВВ от УАЗа ,цена 570 р. У этих проводов самые,что надо параметры. Длина свечных наконечников выходит как-раз через свечную крышку и можно захватывать для извлекания пальцами, а катушечные армированы и загнуты в прямой угол,что не нарушит высоты до капота. Отверстия для наконечников свечей пришлось вскрыть лобзиком ,расточить надфилем и прогнуть, малость расклепав, по верху. Ещё не обучился ,как используя ВВкоды ставить в сообщение фотки:o. Если кто научит,будет информация полной:(. Опыт мучения с различного вида магнето( пускачи ПД7,ПД10, и с родным УДешкой) очень богатый(около 30 лет). Хоть и очевидна выгода в экономическом плане,(не надо аккумулятора) но поверте, вы никуда не денетесь от всякого рода(а их поверте многовато) каверз ,которые преподносит это чудо техники.Сам запуск далеко не с первого раза ,а ,порою с десятков раз ,после недельного отдыха, не каждому по плечу. С магнето вы всегда рискуете,что у вас ДВС внезапно "затроит":cool:, не заведётся или вовсе в самый неподходящий момент заглохнет и искра глухо исчезнет. Моё первое,бесконтактное магнето проработало всего пару месяцев,а блок стоит около 3 тыр. И поиски внезапно вышедшего из строя агрегата очень, порою, дорого обходятся:eek::(.