Аватар пользователя
yura_brt

Местный

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

28.04.2014 в 09:34:40

Афанасьич написал : не знаю,не знаю:в прошлом году поставил,без всяких СТРОБОСКОПОВ и работает на УРА,и карб родной К-26,обороты держит любые,в глушак не стреляет,в карбюратор не чихает.

все верно, работает и не плохо работает .но стоит выставить стробоскопом. сразу меняется тепловой режим и тд.......

0
Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

30.04.2014 в 16:07:56

ApTEM написал : Афанасьич, какой угол опережения ставили??

На глаз,отвертку в отверстие вывернутой свечи для определения ВМТ и на трамблере начало открытия шторки.

ApTEM, а ты чо дразнишься своим городом?;)

0
Аватар пользователя
ApTEM

Местный

Регистрация: 19.04.2014

Жлобин

Сообщений: 19

01.05.2014 в 00:05:23

Афанасьич, а карбюратор у вас какой стоит??

0
Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

01.05.2014 в 18:08:11

ApTEM написал : , а карбюратор у вас какой стоит??

к-26 родимый.

0
Аватар пользователя
zalesski

Местный

Регистрация: 04.07.2014

Переславль-Залесский

Сообщений: 28

06.07.2014 в 06:32:13

vlad_reg84 написал : вот посмотрите ссылку http://www.findpatent.ru/patent/13/136606.html зачем спорить. и что вы так за свои 33 градуса уцепились, я регулирую исключительно на слух потом испытываю.

А вот и... оптимальное решение центробежного регулятора. Имею точно такое же соединение магнето с приводом и готовлюсь к испытаниям. К центробежнику прибавил ещё и октан-корректор . Как и шторку датчика холла (обрезав из четырёх три),так и пластину крепления самого датчика с подшипником поворота октан-корректора использую от трамблёра 8-ки. Все перечисленные регуляторы разместил в магнето. Остались за пределами КЗ 406-я и коммутатор. В качестве последнего применяю ПУЛЬСАР-М с КДД. Долго не мог принять решение в выборе КЗ. Считаю энергии искрообразования в величине 40 мДж для столь не высокого компрессионного давления будет маловато. В современных ДВС применяют мощь долее 100 мДж. Есть в руках КЗ от иномарок(bosch,subaru), но одно искровые. Сравнивая с нашими ,очень реально заметна разница. Искра мощнее,да и в замерах сопротивления,тоже есть разница.

0
Аватар пользователя
толстыйМинск

Местный

Регистрация: 19.04.2011

Минск

Сообщений: 137

26.07.2014 в 19:14:47

vlad_reg84 написал : вот посмотрите ссылку http://www.findpatent.ru/patent/13/136606.html зачем спорить. и что вы так за свои 33 градуса уцепились, я регулирую исключительно на слух потом испытываю.

от одноцилиндрового двухтактника подойдет такая штука? направление вращения имеет значение?

0
Аватар пользователя
vlad_reg84

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Омск

Сообщений: 528

28.07.2014 в 14:51:17

толстыйМинск написал : от одноцилиндрового двухтактника подойдет такая штука? направление вращения имеет значение?

да имеет значение. подойдет только надо увеличивать отверстие в проставке.

0
Аватар пользователя
толстыйМинск

Местный

Регистрация: 19.04.2011

Минск

Сообщений: 137

28.07.2014 в 17:17:15

vlad_reg84 написал : да имеет значение. подойдет только надо увеличивать отверстие в проставке.

блин, нашел от м-24Б... значит мне не подойдет...

0
Аватар пользователя
zalesski

Местный

Регистрация: 04.07.2014

Переславль-Залесский

Сообщений: 28

29.07.2014 в 05:15:32

толстыйМинск написал : http://www.findpatent.ru/patent/13/136606.html

смотреть здесь!!! Нашёл в "запасниках" магнето с таким именно центробежным регулятором. Марка магнето М68 обратного вращения и М135-005 точно такого же вращения, как и стоявшие на моём ДВС М151 и ещё ранее КАТЭК ГОСТ 3940-84,но обе без регулятора УОЗ. Магнето М68(как первое из попавших в руки) переоборудовал(очистив вал от магнита) под БСЗ. Получил девайс с центробежным регулятором УОЗ,со шторкой и датчиком холла (добавка от ПР 08) и с октан корректором(пневмо регулятор, взято от Г53). На ДВС стоит генератор самовозбуждения 45 амперный и для запуска приобрёл литий-ионную сборку из трёх пальчиковых аккумуляторов с контролером(12.2 вольт, 16.8 амп.). В данный момент малость подзадерживаюсь с испытанием. Но на стенде искрообразование очень сильное. У двух выводной катушки для наших ГАЗонов , применяемой,намерил на ВВ выводах 7,9 КОМ. Искал целый месяц ,из десятков проверенных оказалась такая одна. Стала моей. Пока на ДВСе стоит родной карб К16, но преобретён и посажен на двухшпилечный флянец карб от скутера 150 см3. Трудновато решается вопрос с воздушной заслонкой для холодного запуска и возд. фильтром. Ничего не попадает подходящего. Разве что взять от родного К16? Коммутатор решил поставить на правом обтекателе у руля изнутри, а батарейку на те же болтики но снаружи. Буду пересверливать отверстия,перемещая на 15 см вперёд. Потому как провода приобретённого комплекта малость недотягиваются. Катушку ставлю прямо на свечную крышку к 20 мм уголку длиной с катушку,урезав одну из сторон до 10 мм. Провода использую силиконовые ВВ от УАЗа ,цена 570 р. У этих проводов самые,что надо параметры. Длина свечных наконечников выходит как-раз через свечную крышку и можно захватывать для извлекания пальцами, а катушечные армированы и загнуты в прямой угол,что не нарушит высоты до капота. Отверстия для наконечников свечей пришлось вскрыть лобзиком ,расточить надфилем и прогнуть, малость расклепав, по верху. Ещё не обучился ,как используя ВВкоды ставить в сообщение фотки:o. Если кто научит,будет информация полной:(. Опыт мучения с различного вида магнето( пускачи ПД7,ПД10, и с родным УДешкой) очень богатый(около 30 лет). Хоть и очевидна выгода в экономическом плане,(не надо аккумулятора) но поверте, вы никуда не денетесь от всякого рода(а их поверте многовато) каверз ,которые преподносит это чудо техники.Сам запуск далеко не с первого раза ,а ,порою с десятков раз ,после недельного отдыха, не каждому по плечу. С магнето вы всегда рискуете,что у вас ДВС внезапно "затроит":cool:, не заведётся или вовсе в самый неподходящий момент заглохнет и искра глухо исчезнет. Моё первое,бесконтактное магнето проработало всего пару месяцев,а блок стоит около 3 тыр. И поиски внезапно вышедшего из строя агрегата очень, порою, дорого обходятся:eek::(.

0
Аватар пользователя
ApTEM

Местный

Регистрация: 19.04.2014

Жлобин

Сообщений: 19

16.08.2014 в 23:21:44

с каким диаметром диффузора лучше брать китайский карбюратор?? для уд-25

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.08.2014 в 06:05:26

ApTEM написал : с каким диаметром диффузора лучше брать китайский карбюратор?? для уд-25

Так уже писали, со скутера с объемом двигателя 150 кубиков. Они унифицированы, вроде бы.Диаметр я не измерял. Вот он на двигателе.

0
Аватар пользователя
ApTEM

Местный

Регистрация: 19.04.2014

Жлобин

Сообщений: 19

17.08.2014 в 08:06:01

Pavel003, а ты заслонку воздушную не ставил дополнительно?? а то я видел тут некоторые ставили из-за плохого холодного запуска. а что за переходник у тебя для карба??

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.08.2014 в 08:29:29

ApTEM написал : а ты заслонку воздушную не ставил дополнительно??

Я только проверил работоспособность УД 15 с карбом от скутера. Но на МТЗ карб не ставил. Да, пишут в холодное время нужна заслонка. Наверное надо ставить. Но я МТЗ мало использую, зимой не использую, если карб поставлю уже на МТЗ наверное надо ставить, тем более что корпусов от К 16 у меня минимум 3 есть. Переходник это обрезиненный фланец с резиновым патрубком от карба Явы. На форуме есть и снимок такого и сайт интернет магазина, где его можно купить. Я купил у нас в Старте. Мне он сначала не понравился, свободноват, но на форуме посоветовали не обращать на это внимание, действительно хомутом нормально подтягивается. Я даже делал фланец для шланга. Счас гляну фото с этим сложным переходником. . Хорошо видны два хомута.

0
Вложение
Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

17.08.2014 в 17:13:03

Pavel003 написал : Я только проверил работоспособность УД 15 с карбом от скутера. Но на МТЗ карб не ставил. Да, пишут в холодное время нужна заслонка. Наверное надо ставить. Но я МТЗ мало использую, зимой не использую, если карб поставлю уже на МТЗ наверное надо ставить, тем более что корпусов от К 16 у меня минимум 3 есть. Переходник это обрезиненный фланец с резиновым патрубком от карба Явы. На форуме есть и снимок такого и сайт интернет магазина, где его можно купить. Я купил у нас в Старте. Мне он сначала не понравился, свободноват, но на форуме посоветовали не обращать на это внимание, действительно хомутом нормально подтягивается. Я даже делал фланец для шланга. Счас гляну фото с этим сложным переходником. . Хорошо видны два хомута.

А карбюратор где и за сколько покупали?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.08.2014 в 18:20:03

Lysenko написал : А карбюратор где и за сколько покупали?

Ну он не сверхдорогой и новый. Ко мне приходят варить люминь в то числе и Скутера. Я спросил у двух и мне по 100 гривен их два человека продали. То есть у меня их два.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу