yura_brt
yura_brt
Резидент

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

28.04.2014 в 09:34:40

Афанасьич написал : не знаю,не знаю:в прошлом году поставил,без всяких СТРОБОСКОПОВ и работает на УРА,и карб родной К-26,обороты держит любые,в глушак не стреляет,в карбюратор не чихает.

все верно, работает и не плохо работает .но стоит выставить стробоскопом. сразу меняется тепловой режим и тд.......

0
Афанасьич
Афанасьич
Резидент

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

30.04.2014 в 16:07:56

ApTEM написал : Афанасьич, какой угол опережения ставили??

На глаз,отвертку в отверстие вывернутой свечи для определения ВМТ и на трамблере начало открытия шторки.

ApTEM, а ты чо дразнишься своим городом?;)

0
ApTEM
ApTEM
Новичок

Регистрация: 19.04.2014

Жлобин

Сообщений: 19

01.05.2014 в 00:05:23

Афанасьич, а карбюратор у вас какой стоит??

0
Афанасьич
Афанасьич
Резидент

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

01.05.2014 в 18:08:11

ApTEM написал : , а карбюратор у вас какой стоит??

к-26 родимый.

0
zalesski
zalesski
Новичок

Регистрация: 04.07.2014

Переславль-Залесский

Сообщений: 28

06.07.2014 в 06:32:13

vlad_reg84 написал : вот посмотрите ссылку http://www.findpatent.ru/patent/13/136606.html зачем спорить. и что вы так за свои 33 градуса уцепились, я регулирую исключительно на слух потом испытываю.

А вот и... оптимальное решение центробежного регулятора. Имею точно такое же соединение магнето с приводом и готовлюсь к испытаниям. К центробежнику прибавил ещё и октан-корректор . Как и шторку датчика холла (обрезав из четырёх три),так и пластину крепления самого датчика с подшипником поворота октан-корректора использую от трамблёра 8-ки. Все перечисленные регуляторы разместил в магнето. Остались за пределами КЗ 406-я и коммутатор. В качестве последнего применяю ПУЛЬСАР-М с КДД. Долго не мог принять решение в выборе КЗ. Считаю энергии искрообразования в величине 40 мДж для столь не высокого компрессионного давления будет маловато. В современных ДВС применяют мощь долее 100 мДж. Есть в руках КЗ от иномарок(bosch,subaru), но одно искровые. Сравнивая с нашими ,очень реально заметна разница. Искра мощнее,да и в замерах сопротивления,тоже есть разница.

0
толстыйМинск
толстыйМинск
Местный

Регистрация: 19.04.2011

Минск

Сообщений: 137

26.07.2014 в 19:14:47

vlad_reg84 написал : вот посмотрите ссылку http://www.findpatent.ru/patent/13/136606.html зачем спорить. и что вы так за свои 33 градуса уцепились, я регулирую исключительно на слух потом испытываю.

от одноцилиндрового двухтактника подойдет такая штука? направление вращения имеет значение?

0
vlad_reg84
vlad_reg84
Местный

Регистрация: 14.12.2011

Омск

Сообщений: 528

28.07.2014 в 14:51:17

толстыйМинск написал : от одноцилиндрового двухтактника подойдет такая штука? направление вращения имеет значение?

да имеет значение. подойдет только надо увеличивать отверстие в проставке.

0
толстыйМинск
толстыйМинск
Местный

Регистрация: 19.04.2011

Минск

Сообщений: 137

28.07.2014 в 17:17:15

vlad_reg84 написал : да имеет значение. подойдет только надо увеличивать отверстие в проставке.

блин, нашел от м-24Б... значит мне не подойдет...

0
zalesski
zalesski
Новичок

Регистрация: 04.07.2014

Переславль-Залесский

Сообщений: 28

29.07.2014 в 05:15:32

толстыйМинск написал : http://www.findpatent.ru/patent/13/136606.html

смотреть здесь!!! Нашёл в "запасниках" магнето с таким именно центробежным регулятором. Марка магнето М68 обратного вращения и М135-005 точно такого же вращения, как и стоявшие на моём ДВС М151 и ещё ранее КАТЭК ГОСТ 3940-84,но обе без регулятора УОЗ. Магнето М68(как первое из попавших в руки) переоборудовал(очистив вал от магнита) под БСЗ. Получил девайс с центробежным регулятором УОЗ,со шторкой и датчиком холла (добавка от ПР 08) и с октан корректором(пневмо регулятор, взято от Г53). На ДВС стоит генератор самовозбуждения 45 амперный и для запуска приобрёл литий-ионную сборку из трёх пальчиковых аккумуляторов с контролером(12.2 вольт, 16.8 амп.). В данный момент малость подзадерживаюсь с испытанием. Но на стенде искрообразование очень сильное. У двух выводной катушки для наших ГАЗонов , применяемой,намерил на ВВ выводах 7,9 КОМ. Искал целый месяц ,из десятков проверенных оказалась такая одна. Стала моей. Пока на ДВСе стоит родной карб К16, но преобретён и посажен на двухшпилечный флянец карб от скутера 150 см3. Трудновато решается вопрос с воздушной заслонкой для холодного запуска и возд. фильтром. Ничего не попадает подходящего. Разве что взять от родного К16? Коммутатор решил поставить на правом обтекателе у руля изнутри, а батарейку на те же болтики но снаружи. Буду пересверливать отверстия,перемещая на 15 см вперёд. Потому как провода приобретённого комплекта малость недотягиваются. Катушку ставлю прямо на свечную крышку к 20 мм уголку длиной с катушку,урезав одну из сторон до 10 мм. Провода использую силиконовые ВВ от УАЗа ,цена 570 р. У этих проводов самые,что надо параметры. Длина свечных наконечников выходит как-раз через свечную крышку и можно захватывать для извлекания пальцами, а катушечные армированы и загнуты в прямой угол,что не нарушит высоты до капота. Отверстия для наконечников свечей пришлось вскрыть лобзиком ,расточить надфилем и прогнуть, малость расклепав, по верху. Ещё не обучился ,как используя ВВкоды ставить в сообщение фотки:o. Если кто научит,будет информация полной:(. Опыт мучения с различного вида магнето( пускачи ПД7,ПД10, и с родным УДешкой) очень богатый(около 30 лет). Хоть и очевидна выгода в экономическом плане,(не надо аккумулятора) но поверте, вы никуда не денетесь от всякого рода(а их поверте многовато) каверз ,которые преподносит это чудо техники.Сам запуск далеко не с первого раза ,а ,порою с десятков раз ,после недельного отдыха, не каждому по плечу. С магнето вы всегда рискуете,что у вас ДВС внезапно "затроит":cool:, не заведётся или вовсе в самый неподходящий момент заглохнет и искра глухо исчезнет. Моё первое,бесконтактное магнето проработало всего пару месяцев,а блок стоит около 3 тыр. И поиски внезапно вышедшего из строя агрегата очень, порою, дорого обходятся:eek::(.

0
ApTEM
ApTEM
Новичок

Регистрация: 19.04.2014

Жлобин

Сообщений: 19

16.08.2014 в 23:21:44

с каким диаметром диффузора лучше брать китайский карбюратор?? для уд-25

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.08.2014 в 06:05:26

ApTEM написал : с каким диаметром диффузора лучше брать китайский карбюратор?? для уд-25

Так уже писали, со скутера с объемом двигателя 150 кубиков. Они унифицированы, вроде бы.Диаметр я не измерял. Вот он на двигателе.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу