Pavel003 написал :
Надо только смотреть с какого магнето он, они бывают левого и правого вращения. Если поставить правого вращения он ничего не будет опережать, то есть не будет регулировки угла опережения.
За фото спасибо.
Это дело легко переделывается. Снимаешь стопорное кольцо на одной из сторон. Нижнюю пластину просто переворачиваешь другой стороной. А с верхней,что входит в зацеп с проставкой двигателя придётся малость "пообщаться":yu. Пазы косые,проточить круглым 4мм напильником для заточки цепей бензопилы накрест существующим,точнее в зеркальном Х образном положении. Затем окрайки от прошлых пазов подварить . Сейчас то дело и... покажу: Да, не перепутайте при сборке пластины должны лечь пазами накрест друг,другу.
Pavel003, > Шторку более подробно опиши и сделай фото, если можно, я, к стыду моему, в этом вообще не разбираюсь. Точнее не разбирался никогда и не знаю поэтому, что и как. Спасибо.
. Шторка первоначально в прерывателе служит для раздачи искры на 4 цилиндра и имеет по четыре шторка-окно. Надо аккуратно по линии низа срезать подряд 3 шторки, а верх и низ втулки подогнать высотой под выступающую часть вала магнето. ну и... малость оставить запасик.Это ежели датчик встанет с упором ,как у меня. Тогда до необходимой его свободы подточите болгаркой низ у втулки. А паз, для шпонки вала магнето, легко прорезается электро лобзиком в тисочках. Да,вал магнето имеет по толщине малость лишку. Но эти десятки мм. легко подгоняются с помощью зажатой в тиски дрелью с фиксацией оборотов и...далее штангенциркуль,надфиль ,нождачка вам в помощь;)
zalesski написал :
Шторка первоначально в прерывателе
То есть это не трамблер классический, а прерыватель с коммутатором на авто стоит? Прерыватель это 08, 09 и так далее? Или?
zalesski написал :
А паз, для шпонки вала магнето, легко прорезается электро лобзиком в тисочках.
Я этот способ взял на заметку. Нет у меня чем паз долбить. Я обычно делал вставку и проходил сверлом между вставкой и шкивом. Это для больших валов. А действительно можно пропил сделать лобзиком, ножовкой по металлу я делал, но мне не понравилось и я начал сверлить отверстие и обтачивал шпонку. Но, повторюсь, это не для размеров магнето.
Пока нет доводов в пользу регулятора оборотов. Имею в пользовании детали для ремонта привода тормозов у велосипеда. Прикинул,они замечательно подходят для соединения педали управления с дроссельной заслонкой карбюратора от скутера.
На первых двух фото видно как установлено зажигание от скутера Хонда на двигатель мотоцикла К-750.Теперь запуск двигателя осуществляется без аккумулятора в случае пуска посредством кик стартера.Работает третий год без проблем,коммутатор китайский,бобины тоже.
На третьем фото самодельный тормозной диск из дисковой бороны.Фото выложил чтобы показать безграничность полета фантазии.
Pavel003 написал :
А если чуть подробнее, типа что и как. Для тех, кто не знает что на зажигании Хонды есть. Спасибо.
Подробнее: Маховик зажигания установлен на хвостовик к-вала и вращается ,выточен кожух вокруг маховика и к кожуху крепится площадка с катушкой зажигания и датчик .Датчик закреплен через латунь,в противном случае нет индукции и нет искры.По глупости световую катушку покоцали и размотали,а намотать нет времени....
Петрович1; Очень даже хорошо смотрится ваше исполнение. Но вам пришлось полностью ,или частично демонтировать заслонку штатного карбюратра. В моём распоряжении,да и многих других имеется карбюратор К16. Когда рассматривал вариант её использования,то не поднималась рука на разборку и монтирование в трубу. Вот совсем недавно,уже достаточно позанимавшись с карбюраторами,пришёл к очень хорошему решению. И старый карбюратор остаётся в рабочем варианте(есть вариант шага назад) и скутеровскому самый раз. А заслонка-то что ни-на-есть классический вариант. Закрыл направо до конца и заводи. Ведь у неё имеется подпружиненный ход открытия при сильном вакууме до 45 %. Исполненная, по крепежу на заслонку, проставка из текстолита имет диаметр для сочленения с фланцем скутеровского 150 мм3 карбюратора , т.е. 42 мм.Выглядит она (сфоткана ещё в полуфабрикате) примерно так:
Хотелось бы закреплять опрессовкой кольцом на фланец,но отверстия крепежа выполнены на столько плотно к диаметру 42 мм,что нет места для резьбы. Решил соединять фланцы торцами с бондажом из резинокортовой трубы ,длиною 20 мм,и... под хомуты.А заслонку крепить штатными болтиками М5 с нарезкой резьбы в теле проставки(всё таки текстолит). Внутреннее отверстие в проставке для достаточной прочности сделал 33 мм. Думаю этого будет достаточно и для прочности ,и для дебета воздуха.
yura_brt, Вы достаточно давно писали о безконтактном магнето с коммутатором БМ-103 и даже высылали схему коммутатора форумчанам. Могу ли и я надеяться получить такую схему? Был бы весьма признателен Вам.
Nitrron написал :
yura_brt, Вы достаточно давно писали о безконтактном магнето с коммутатором БМ-103 и даже высылали схему коммутатора форумчанам. Могу ли и я надеяться получить такую схему? Был бы весьма признателен Вам.