Аватар пользователя
zalesski

Местный

Регистрация: 04.07.2014

Переславль-Залесский

Сообщений: 28

03.10.2014 в 09:33:49

Pavel003 написал : Надо только смотреть с какого магнето он, они бывают левого и правого вращения. Если поставить правого вращения он ничего не будет опережать, то есть не будет регулировки угла опережения. За фото спасибо.

Это дело легко переделывается. Снимаешь стопорное кольцо на одной из сторон. Нижнюю пластину просто переворачиваешь другой стороной. А с верхней,что входит в зацеп с проставкой двигателя придётся малость "пообщаться":yu. Пазы косые,проточить круглым 4мм напильником для заточки цепей бензопилы накрест существующим,точнее в зеркальном Х образном положении. Затем окрайки от прошлых пазов подварить . Сейчас то дело и... покажу: Да, не перепутайте при сборке пластины должны лечь пазами накрест друг,другу.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.10.2014 в 09:49:26

zalesski написал : Это дело легко переделывается.

Так я не спорю, что переделывается, хотя не вникал в это, врать не буду, просто обратил внимание тех кто будет делать, на эту особенность.

0
Аватар пользователя
zalesski

Местный

Регистрация: 04.07.2014

Переславль-Залесский

Сообщений: 28

03.10.2014 в 10:02:05

Pavel003, > Шторку более подробно опиши и сделай фото, если можно, я, к стыду моему, в этом вообще не разбираюсь. Точнее не разбирался никогда и не знаю поэтому, что и как. Спасибо.

. Шторка первоначально в прерывателе служит для раздачи искры на 4 цилиндра и имеет по четыре шторка-окно. Надо аккуратно по линии низа срезать подряд 3 шторки, а верх и низ втулки подогнать высотой под выступающую часть вала магнето. ну и... малость оставить запасик.Это ежели датчик встанет с упором ,как у меня. Тогда до необходимой его свободы подточите болгаркой низ у втулки. А паз, для шпонки вала магнето, легко прорезается электро лобзиком в тисочках. Да,вал магнето имеет по толщине малость лишку. Но эти десятки мм. легко подгоняются с помощью зажатой в тиски дрелью с фиксацией оборотов и...далее штангенциркуль,надфиль ,нождачка вам в помощь;)

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.10.2014 в 10:18:16

zalesski написал : Шторка первоначально в прерывателе

То есть это не трамблер классический, а прерыватель с коммутатором на авто стоит? Прерыватель это 08, 09 и так далее? Или?

zalesski написал : А паз, для шпонки вала магнето, легко прорезается электро лобзиком в тисочках.

Я этот способ взял на заметку. Нет у меня чем паз долбить. Я обычно делал вставку и проходил сверлом между вставкой и шкивом. Это для больших валов. А действительно можно пропил сделать лобзиком, ножовкой по металлу я делал, но мне не понравилось и я начал сверлить отверстие и обтачивал шпонку. Но, повторюсь, это не для размеров магнето.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.10.2014 в 10:19:23

zalesski написал : далее штангенциркуль,надфиль ,нождачка вам в помощь http://savepic.ru/

У меня есть ТВ 4, это токарный небольшой.

0
Аватар пользователя
zalesski

Местный

Регистрация: 04.07.2014

Переславль-Залесский

Сообщений: 28

04.10.2014 в 02:19:53

zalesski написал : Регулятор оборотов

Пока нет доводов в пользу регулятора оборотов. Имею в пользовании детали для ремонта привода тормозов у велосипеда. Прикинул,они замечательно подходят для соединения педали управления с дроссельной заслонкой карбюратора от скутера.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.10.2014 в 05:07:49

zalesski написал : Прикинул,они замечательно подходят для соединения педали управления с дроссельной заслонкой карбюратора от скутера.

У нас можно штатный трос купить. Они разной длины бывают. Я смотрел на них, мне понравились.

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

04.10.2014 в 22:58:23

На первых двух фото видно как установлено зажигание от скутера Хонда на двигатель мотоцикла К-750.Теперь запуск двигателя осуществляется без аккумулятора в случае пуска посредством кик стартера.Работает третий год без проблем,коммутатор китайский,бобины тоже. На третьем фото самодельный тормозной диск из дисковой бороны.Фото выложил чтобы показать безграничность полета фантазии.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.10.2014 в 00:08:02

Ацетон написал : На первых двух фото видно как установлено зажигание от скутера Хонда на

А если чуть подробнее, типа что и как. Для тех, кто не знает что на зажигании Хонды есть. Спасибо.

Ацетон написал : Фото выложил чтобы показать безграничность полета фантазии.

Фантазия и у нас неплохая. Не всегда получается ее в жизнь воплотить. Но реально спасибо, и инфа и наука. Два в одном так сказать.

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

05.10.2014 в 09:42:54

Pavel003 написал : А если чуть подробнее, типа что и как. Для тех, кто не знает что на зажигании Хонды есть. Спасибо.

Подробнее: Маховик зажигания установлен на хвостовик к-вала и вращается ,выточен кожух вокруг маховика и к кожуху крепится площадка с катушкой зажигания и датчик .Датчик закреплен через латунь,в противном случае нет индукции и нет искры.По глупости световую катушку покоцали и размотали,а намотать нет времени....

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.10.2014 в 09:54:29

Спасибо.

0
Аватар пользователя
Петрович1

Местный

Регистрация: 10.02.2010

Тверь

Сообщений: 205

05.10.2014 в 12:49:10

Вот моя заслонка из водопроводной трубы и заслонки штатного карба. Тема: подключение регулятора оборотов на двигателе уд25 к карбюратору от скутера 150сс пост #46 или http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=184132&p=4466247&viewfull=1#post4466247

0
Аватар пользователя
zalesski

Местный

Регистрация: 04.07.2014

Переславль-Залесский

Сообщений: 28

06.10.2014 в 00:11:22

Петрович1; Очень даже хорошо смотрится ваше исполнение. Но вам пришлось полностью ,или частично демонтировать заслонку штатного карбюратра. В моём распоряжении,да и многих других имеется карбюратор К16. Когда рассматривал вариант её использования,то не поднималась рука на разборку и монтирование в трубу. Вот совсем недавно,уже достаточно позанимавшись с карбюраторами,пришёл к очень хорошему решению. И старый карбюратор остаётся в рабочем варианте(есть вариант шага назад) и скутеровскому самый раз. А заслонка-то что ни-на-есть классический вариант. Закрыл направо до конца и заводи. Ведь у неё имеется подпружиненный ход открытия при сильном вакууме до 45 %. Исполненная, по крепежу на заслонку, проставка из текстолита имет диаметр для сочленения с фланцем скутеровского 150 мм3 карбюратора , т.е. 42 мм.Выглядит она (сфоткана ещё в полуфабрикате) примерно так: Хотелось бы закреплять опрессовкой кольцом на фланец,но отверстия крепежа выполнены на столько плотно к диаметру 42 мм,что нет места для резьбы. Решил соединять фланцы торцами с бондажом из резинокортовой трубы ,длиною 20 мм,и... под хомуты.А заслонку крепить штатными болтиками М5 с нарезкой резьбы в теле проставки(всё таки текстолит). Внутреннее отверстие в проставке для достаточной прочности сделал 33 мм. Думаю этого будет достаточно и для прочности ,и для дебета воздуха.

0
Аватар пользователя
Nitrron

Местный

Регистрация: 03.01.2015

Полоцк

Сообщений: 6

03.01.2015 в 22:38:54

yura_brt, Вы достаточно давно писали о безконтактном магнето с коммутатором БМ-103 и даже высылали схему коммутатора форумчанам. Могу ли и я надеяться получить такую схему? Был бы весьма признателен Вам.

0
Аватар пользователя
yura_brt

Местный

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

04.01.2015 в 19:08:27

Nitrron написал : yura_brt, Вы достаточно давно писали о безконтактном магнето с коммутатором БМ-103 и даже высылали схему коммутатора форумчанам. Могу ли и я надеяться получить такую схему? Был бы весьма признателен Вам.

она есть выше ,смотрите

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу