Pavel003, > Шторку более подробно опиши и сделай фото, если можно, я, к стыду моему, в этом вообще не разбираюсь. Точнее не разбирался никогда и не знаю поэтому, что и как. Спасибо.
. Шторка первоначально в прерывателе служит для раздачи искры на 4 цилиндра и имеет по четыре шторка-окно. Надо аккуратно по линии низа срезать подряд 3 шторки, а верх и низ втулки подогнать высотой под выступающую часть вала магнето. ну и... малость оставить запасик.Это ежели датчик встанет с упором ,как у меня. Тогда до необходимой его свободы подточите болгаркой низ у втулки. А паз, для шпонки вала магнето, легко прорезается электро лобзиком в тисочках. Да,вал магнето имеет по толщине малость лишку. Но эти десятки мм. легко подгоняются с помощью зажатой в тиски дрелью с фиксацией оборотов и...далее штангенциркуль,надфиль ,нождачка вам в помощь;)
zalesski написал :
Шторка первоначально в прерывателе
То есть это не трамблер классический, а прерыватель с коммутатором на авто стоит? Прерыватель это 08, 09 и так далее? Или?
zalesski написал :
А паз, для шпонки вала магнето, легко прорезается электро лобзиком в тисочках.
Я этот способ взял на заметку. Нет у меня чем паз долбить. Я обычно делал вставку и проходил сверлом между вставкой и шкивом. Это для больших валов. А действительно можно пропил сделать лобзиком, ножовкой по металлу я делал, но мне не понравилось и я начал сверлить отверстие и обтачивал шпонку. Но, повторюсь, это не для размеров магнето.
Пока нет доводов в пользу регулятора оборотов. Имею в пользовании детали для ремонта привода тормозов у велосипеда. Прикинул,они замечательно подходят для соединения педали управления с дроссельной заслонкой карбюратора от скутера.
На первых двух фото видно как установлено зажигание от скутера Хонда на двигатель мотоцикла К-750.Теперь запуск двигателя осуществляется без аккумулятора в случае пуска посредством кик стартера.Работает третий год без проблем,коммутатор китайский,бобины тоже.
На третьем фото самодельный тормозной диск из дисковой бороны.Фото выложил чтобы показать безграничность полета фантазии.
Pavel003 написал :
А если чуть подробнее, типа что и как. Для тех, кто не знает что на зажигании Хонды есть. Спасибо.
Подробнее: Маховик зажигания установлен на хвостовик к-вала и вращается ,выточен кожух вокруг маховика и к кожуху крепится площадка с катушкой зажигания и датчик .Датчик закреплен через латунь,в противном случае нет индукции и нет искры.По глупости световую катушку покоцали и размотали,а намотать нет времени....
Петрович1; Очень даже хорошо смотрится ваше исполнение. Но вам пришлось полностью ,или частично демонтировать заслонку штатного карбюратра. В моём распоряжении,да и многих других имеется карбюратор К16. Когда рассматривал вариант её использования,то не поднималась рука на разборку и монтирование в трубу. Вот совсем недавно,уже достаточно позанимавшись с карбюраторами,пришёл к очень хорошему решению. И старый карбюратор остаётся в рабочем варианте(есть вариант шага назад) и скутеровскому самый раз. А заслонка-то что ни-на-есть классический вариант. Закрыл направо до конца и заводи. Ведь у неё имеется подпружиненный ход открытия при сильном вакууме до 45 %. Исполненная, по крепежу на заслонку, проставка из текстолита имет диаметр для сочленения с фланцем скутеровского 150 мм3 карбюратора , т.е. 42 мм.Выглядит она (сфоткана ещё в полуфабрикате) примерно так:
Хотелось бы закреплять опрессовкой кольцом на фланец,но отверстия крепежа выполнены на столько плотно к диаметру 42 мм,что нет места для резьбы. Решил соединять фланцы торцами с бондажом из резинокортовой трубы ,длиною 20 мм,и... под хомуты.А заслонку крепить штатными болтиками М5 с нарезкой резьбы в теле проставки(всё таки текстолит). Внутреннее отверстие в проставке для достаточной прочности сделал 33 мм. Думаю этого будет достаточно и для прочности ,и для дебета воздуха.