Сергей211
Сергей211
Местный

Регистрация: 27.07.2015

Киев

Сообщений: 301

01.03.2016 в 00:33:36

Vas1987 написал: шото я непонял -вот https://www.youtube.com/watch?v=dJqpSFetcYc

Отлично Вася! Какой карб точно,где можно у нас взять, цена? Я бы тоже такой поставил, плюс в том, что воздушная заслонка есть, да и на объём наверно поболее рассчитан, нежели от скутера 150СС. Чёрный дым есть, или исчез? Какое состояние свечей?

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.03.2016 в 00:42:58

Сергей211 написал: Какой карб точно,где можно у нас взять, цена?

Вот вот и я о том же. Скутерный вроде хватает на УД 25. Но заслонка это хорошо.

0
Vas1987
Vas1987
Местный

Регистрация: 16.02.2015

Киев

Сообщений: 140

01.03.2016 в 09:55:33

Про дим- вконце я спецом снимал вихлоп- дима нет вообще (я еще не очень его отрегульривал), свечи чорние но вобще без нагара, на улице примерно +5-8, купил знакомого знакомого за 200грн+50 переходник, модель двигателя 186F, на карбе только надпись фирмы (но посмотрю), договорился що пришлют жиклер воздушный и топливный для 390куб-188F. Вот здесь есть карб для 390 куб за 250 http://olx.ua/obyavlenie/zapchasti-honda-gx-25-gx-100-gx-120-gx160-gx-390-a-tak-zhe-remont-IDf7SVO.html. Про к 16 он распросрененний но на уд2 жиклер побольше чем на 25, ну и на 15!

0
Сергей211
Сергей211
Местный

Регистрация: 27.07.2015

Киев

Сообщений: 301

01.03.2016 в 09:56:18

Pavel003 написал:

Сергей211 написал: Какой карб точно,где можно у нас взять, цена?

Вот вот и я о том же. Скутерный вроде хватает на УД 25. Но заслонка это хорошо.

Я вот поставил скутерный карб т.к. был в наличии. Но больше склоняюсь к тому, что нужно подбирать карб от похожего движка, от стационарника, с приравненной кубатурой. Уже не терпится испытать УД-25 с карбом 150СС, то что в инете хвалят - это одно, на самом деле может оказаться далеко не то. Скажу одно, ставил этот карб 150СС на ПД-10 (пускач, конечно он двухтактник, одно время работал ну просто отлично, но в работе, в частности при бороновании, ему явно не хватало топлива, как ни как 350 кубиков и карб рассчитан на 150 кубиков. Потом установил на ПД-10 К-16 и движок сразу ожил. Боюсь чтобы так не было бы с УД-25, тогда уж точно нудно подбирать другой карб. потому что раскручивать движок на месте это одно, другое дело показания в работе.

0
Vas1987
Vas1987
Местный

Регистрация: 16.02.2015

Киев

Сообщений: 140

01.03.2016 в 10:03:25

Сергей211- розкивирять немного дирку в жиклерах, если виходной дифузор только чуток меньше?

0
Сергей211
Сергей211
Местный

Регистрация: 27.07.2015

Киев

Сообщений: 301

01.03.2016 в 10:21:21

Vas1987 написал: Вот здесь есть карб для 390 куб за 250 http://olx.ua/obyavlenie/zapchasti-honda-gx-25-gx-100-gx-120-gx160-gx-390-a-tak-zhe-remont-IDf7SVO.html

Привет Вася! Где там тот карб, запчасти есть, а карба не видел.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.03.2016 в 10:37:35

Сергей211 написал: то что в инете хвалят - это одно, на самом деле может оказаться далеко не то.

Со всем что в посту согласен. Поэтому если пишу про карб со скутера, то всегда оговариваюсь, что я не работал, а пробовал на движке. На ДМ 1 (это Нева) объем больше чем у УД 15 вроде хватало бензина при фрезеровании. Я не могу сказать, что двигатель дох. Но правда было настолько сухо, что фрезы не смог заглубить как надо. То есть нагрузка могла быть не полной. То что пишет Василий, не хочу его обижать, но это бред. Ну типа расковырять. А рассверлить если, то нужно знать как и насколько. У меня К16 есть с разными буквами. Как минимом три размера жиклеров. Это главных. Там вроде еще есть жиклеры. Есть у меня мембранных штуки три, бензин жрут немерено, на ХХ УД 25 работает, дальше чуток газу и обороты сумашедше уходят вверх, я на одном жиклер типа сделал, с меньшим отверстием. Мне не понравилось, нет нормальной работы.

0
Сергей211
Сергей211
Местный

Регистрация: 27.07.2015

Киев

Сообщений: 301

01.03.2016 в 13:41:20

Vas1987 написал: Сергей211- розкивирять немного дирку в жиклерах, если виходной дифузор только чуток меньше?

Вась, я всегда за то, чтобы не вредить деталь, запчасть, т.е. всегда, ну может громко сказано, хоть должна выполняться функция замены. Не люблю напр. наглухо заварить, лишь бы работало. Даже если пересверлить отверстие, то всёравно желаемого результата трудно добиться, т.к. напр. диаметр диффузора меньше, ну короче есть множество факторов, которые влияют на полноценную работу того же карба. Уж лучше я куплю другой карб, более подходящий для УД-25.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.03.2016 в 13:57:22

Сергей211 написал: Вась, я всегда за то, чтобы не вредить деталь, запчасть, т.е. всегда, ну может громко сказано

Для меня это аксиома. По поводу расковырять, я всегда читал в инструкциях, что для прочистки жиклеров не стоит использовать проволоку, особенно жнесткую, это про сделанное в СССР, где запас металла был почти десятикратный. А в современном китайском далеко не факт, что его и выкрутить то можно.

Сергей211 написал: Уж лучше я куплю другой карб, более подходящий для УД-25.

попробовать надо. А там видно будет.

0
Vas1987
Vas1987
Местный

Регистрация: 16.02.2015

Киев

Сообщений: 140

01.03.2016 в 22:39:35

сергей, там било фото карба на той недели, уже нету, значит продали. есть новие http://zapchasti.sadko-shop.com/dvigateli/dvigateli_sadko/GE-390_sp/SD26-GE-390-H_1.html Про розковирять я с вами полностю согласен, но для проби готов пожертвовать жиклером . надпись на карбе http://apkforum.com/showthread.php/1983-%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D1%83%D0%BD-%D0%A3%D0%94-15-(%D0%93)/page6 103 сощение 2 фото -больше надписей нету.

0
СаняТ3
СаняТ3
Резидент

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

03.03.2016 в 13:48:13

Тема про зажигание или карбюратор????? Если зажигание, то это одно, если карбюратор, то зачем именно от китайца, можно от ВАЗ, Таврии, да вообще от любого авто с рабочим объёмом от 1100 до 1500 кубов, хоть ДААЗ (Озон-Солекс) хоть Питбург, первой камеры ему хватеет. видео про Озон на УД у меня есть, могу показать, есть и сравнение карбюратора от 200 кубового китайца. 6,5 кобыл, нет на нём никакой маркировки.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу