pelipenko
pelipenko
Эксперт

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

23.01.2017 в 17:35:45

yura_brt, распайка на колодке не соответствует. И по описанию,это не совсем тот коммутатор - в этом говорится про бортовую батарею.

0
Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

01.10.2017 в 12:39:53

Приветствую всех. У знакомого на СК-12 здохла катушка электронного зажигания. Кто что подскажет?

0

Евген
МС-10.

kanol
kanol
Эксперт

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3111

02.10.2017 в 09:04:27

Go Rail, - Вовочка, дневник твой посмотрела, а там двойка по русскому языку!

  • Мама, это бабушка виновата.
  • Это, как?
  • Она мне сказала, что слово "ослаблять" - это любовница осла, а это, оказывается, глагол неопределённой формы!
0
pelipenko
pelipenko
Эксперт

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

03.10.2017 в 19:08:22

Go Rail написал: Приветствую всех. У знакомого на СК-12 здохла катушка электронного зажигания. Кто что подскажет?

Go Rail, какая именно, катушка датчик или высоковольтная???? В продолжение темы возможных вариаций на тему зажигания, а именно автономность + электронное, есть вариант. У меня установлено на мой Т-012 электронное безконтактное двухискровое зажигание, названия на нем нету, только цифры. Стоит в нем коммутатор и две катушки. Начались проблемы с перебоями в работе, а именно летом при окучивании картофеля трактор глох, а минут через 10 заводился и работал минут 15, потом глох и т.д. Ума проверить искру не хватило, грешил на бензонасос. Зимой история повторилась, но тут я выявил отсутствие искры. Причем, пока сняв с трактора и установив в тиски на столе - искра появлялась, на тракторе -пропадала. Катушки прозвонил, целые, вся соль в коммутаторе МБ-103, он залит слюдой и схем в паутине я не нашел. На Мастерсити прокурил тему по ремонту, но там в основном все переделывали с М-151 на электронное, но у меня оно уже и так было электронным, а главное - не привязанное до АКБ. Один из юзеров под ником АЦЕТОН предложил поставить коммутатор от китайского скутера - в итоге все получилось, переделка заработала, а сам коммутатор встал в корпус магнето

0
pelipenko
pelipenko
Эксперт

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

03.10.2017 в 19:10:59

И для размышлений выяснил другие вариации с зажиганием: 1- Если стоит электронное магнето как у меня - использовать его катушку (которая стоит перед коммутатором с катушкой -датчиком) как датчик для батарейной системы зажигания чтоб не использовать датчик Холла - он тут уже есть. Ставим коммутатор, двух искровую катушку с Оки или Газели, на контакт Д коммутатора проводок с катушки Датчика Магнето. 2- Ставим датчик Холла в родное Магнето или в любое, покупаем проводку, коммутатор Ваз 2109, и катушка зажигания от Оки , Газели. На вал магнето делаем шторку, которая будет проходить в ДХ. 3- Если установлено М-151, покупаем коммутатор зажигания ГАЗ, УАЗ 131.3774-01, катушка от электронного зажигания и на разносчик М-151, или двух искровая с ГАЗели или ОКИ, контакты используем как Датчик. 4- как и вариант 3, но любое магнето и его контактная группа, но катушка только двух искровая, ГАЗель, ОКА. Это на вскидку набросал, установку разносчика ВАЗ считаю более трудоемкой и дорогой. Я описал бюджетные варианты из наличных под рукой запчастей. Если кого заинтересует, выложу и схемы. Все они практично дешовые и не требуют переделок.

0
pelipenko
pelipenko
Эксперт

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

03.10.2017 в 19:14:07

0
pelipenko
pelipenko
Эксперт

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

03.10.2017 в 19:15:37

0
pelipenko
pelipenko
Эксперт

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

03.10.2017 в 19:21:31

Накидал информации, а Вам выбирайте, что лучше.... Как ИМХО, не вижу особого смысла ставить трамблер, можно все организовать в обычном магнето, а именно поставить ДХ. При этом можно использовать датчик электронного магнето или использовать контакт механического. В схемах выше все есть выбирайте, если будут вопросы по работе, пишите...

0
AVSh
AVSh
Эксперт

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

03.10.2017 в 21:00:54

pelipenko написал: Накидал информации, а Вам выбирайте, что лучше.... Как ИМХО, не вижу особого смысла ставить трамблер, можно все организовать в обычном магнето, а именно поставить ДХ. При этом можно использовать датчик электронного магнето или использовать контакт механического. В схемах выше все есть выбирайте, если будут вопросы по работе, пишите...

pelipenko, вы или не уловили то , о чём я в этой теме рассказывал на нескольких страницах, или ещё какие тараканы. Трамблёр есть смысл ставить если нужна большая эластичность движка и для этого ставить центробежный и вакуумный автомат изменения момента искообразования. Если нужно сделать быстро, просто и надёжно , то нужно сделать как на моих фото в сообщении #6125559, две последние фотографии. Никаких датчиков Холла не нужно. Что нужно - смотри мои давнишние сообщения.

0
kanol
kanol
Эксперт

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3111

04.10.2017 в 05:57:36

Вся эта информация лежит на сайте в теме КМЗ. Для чего повторять то?

0
pelipenko
pelipenko
Эксперт

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

04.10.2017 в 11:05:32

kanol, AVSh, мужики, я чет не пойму, это полнолуние на Вас так влияет, Вам, извините, нехрен делать, кроме как преследовать меня??? Ну выложил я схемы, все полностью совпадает с названием темы, предложил несколько вариантов НЕ СВОИХ, но найденных в нете и собрал в одном месте, для тупых написал ИМХО, что значит - это мое мнение, которое не претендует на однозначность, какая к черту эластичность двигателя СК-12, если в нем стоит родное магнето и все там работает вполне приемлемо для трактора, не для болида ФОРМУЛЫ-1. Если человек ищет, то лишней эта информация ему не будет. Для Вас лично советов не даю. Я это делаю с одной целью, упростить работу человеку, у которого есть проблема с зажиганием, как было у меня. Выложенные схемы дают возможность работать как с переделкой радикальной так и с минимальной, в зависимости от типа уже установленого оборудования. Если стоит механическое магнето то одни варианты, если стоит электронное, но в нем поламался коммутатор, вв катушка, катушка датчика, и т.д. Каждый под свои хотелки выберет себе вариант ремонта по деньгам и возможностям, наличии материалов. Вот и все.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу