не пугайте человека......Прийдется еще и промывать карб бензином...не пугайтесь... после промывки пила может и не сразу завестись...так что пробуйте...
Движку ничего. А карбюратор будете промывать. Только без необходимости не откручивайте ничего, кроме крышек и не перепутайте положение прокладок и мембран - там по логике хочется поставить неправильно. Может быть, раза 3 придётся промыть.
А если промыть бачок и заправить смесью.
Выкрутить свечку и раз 30 дернуть стартер.
Поидее через карб должно проити не меньше 7 новых порций полного карба.
Хватит этого для промывки без разборки ?
Я считал так, что незаправленная пила заводится примерно на 5-7 протягивании тросика.
т.е. на 7 движении карб уже полный.
alex_k написал :
Я считал так, что незаправленная пила заводится примерно на 5-7 протягивании тросика.
т.е. на 7 движении карб уже полный.
да..... только потом необходимо при поднятом поршне вверх налить нормальной смеси через карб в цилиндр и прокачать ....так конечно проще, но необходимо четкое понимание того что делаешь....
А что масло для цепи впиталось в стенки карба, или есть зоны застоя, из которых масло будет отравлять мотор, может оно содержит кислоту - бред какойто.
tanya098 выверните свечу и залейте в цилиндр 1см.куб масла, несколько раз проверните, промойте топливный бак, и залейте нормальную смесь, и заводите.
Все будет нормально.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Да причем тут карб то? Пила ведь отработала несколько минут, значит топливо проходило через жиклеры и топливные каналы, а про поршневую я сказал потому что она сама заглохла и больше я так думаю не завелась, а масло для смазки цепи не обеспечивает нормальную смазку трущихся деталей в разбавленном с топливом виде (имеется ввиду биоразлагаемое масло) так как оно на растительной основе, а не продукт нефтепереработки. Если для смазки цепи использовалось хотя бы просто автомобильное масло, тогда еще шанс есть.
Игорь_А написал :
А как Вам солярка залитая туда же? тоесть в бачок, при этом разведенная как положено - 1:50, Хускиным маслом, когда оно было ещё зеленого цвета.
а вот от этого как раз ничего не будет. Пила просто не заведется.
SERVER77 написал :
Да причем тут карб то? Пила ведь отработала несколько минут, значит топливо проходило через жиклеры и топливные каналы,
смотря сколько масла залили...Лично я понял , что вместо бензина залили масло...Пила поработает некоторое время на том топливе, которое осталось, а дальше пошло масло....а на масле естествено работать не будет....
ur5imw написал :
..Пила поработает некоторое время на том топливе, которое осталось, а дальше пошло масло.
Совершенно верно. И после этого все каналы и полости карбюратора заполнены маслом. Если просто залить топливо и попытаться прогнать его используя бензонасос карбюратора... Попытаться, конечно, можно, хотя у меня ни разу такой эксперимент не увенчался успехом. Видимо, насос карбюратора масло качать не может. Хотя, если вооружиться терпением, может удастся прокачать, только времени займёт едва ли не больше, чем промывка карбюратора. Плюс куча дыма при запуске от сгоревшего в цилиндре масла, нагар и прочие радости нашей жизни.
Случай был на пилораме, работникам второй смены понадобилось лесину отпилить, готовой смеси небыло зато стояла канистра 20л с соляркой, но они думали что в ней бензин 92, ну и налили в 5литровую, масло добавили. Одну пилу заправили, подёргали та рыкнула и всё, взяли вторую, так же. Обнаружили это утром, пробку круть, запах чуть с ног не свалил, это г прочь, залили хорошего, дергали обе сразу раз 40, завелись неохотно, очень медленно набирая обороты, пару минут на 2/3 газа из пил валил белый дым. Как они смогли такое сделать? Ответ прост: Водка!
Пилы были пустыми, выработали до конца, пилили много. А я про себя улыбался, что хоть сегодня, эти "ассы" цепь незатупят. Потому что, схватят, спортят и в угол кинут, а мне с утра цепь выправлять в лом, работать надо.
Купил Oleo Mac 937.
Эксплуатировал немного (3 выходных эпизодически).
Под выхлопной трубой масло.
Заводится после простоя плохо. Приходится много дергать. А когда заведется, работает несколько секунд на повышенных оборотах (цепь быстро крутится без нажатия на курок). Потом нажимаю на курок и отпускаю - обороты падают до холостых.
Была, правда, одна оплошность с моей стороны:
Оставил на балконе на солнце на боку. Выдавило цепное масло, залило всю пилу. После этого очень долго не мог завести. Но масло под выхлопной было сразу.
стараная у Вас инструкция... вкратце ... первый раз заводите на "холодную" с подсосом, а потом просто дергаете стартет....масло с выхлопной из-за и переизбытка масла в бензине.. это не сгоревшее масло..
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.