02.04.2012 в 21:27:32
На карбюраторной легковушке меняю свечи каждые 15-20 тыс. км. Я думаю, с нашим качеством бензина это правильно.
Но свечи я не выбросил. Решил сейчас, пусть будут запасными для движка мотоблока.
Сейчас все прокалил на конфорке газовой плиты (одновременно) примерно в течение 1,5 часов. Такой способ кустарного "восстановления" свечь известен давно. Механически изоляторы ничем не чистил. Увидел, что по степени загаженности изолятора все типы свечей разные.
Фото здесь (не дублирую, чтобы "не засорять" сервер)
"Боши" выглядят вообще как новые. По логике, те, что чище, те и лучше (при одинаковом калильном числе)
02.04.2012 в 21:52:55
Паромщик написал : Значит причина почему не заводился и потом один раз завелся и поработал с минуту на средних и больших оборотах и не стал работать на хх оборотах - это СВЕЧА - ?
Ну не так однозначно. Но одна из весьма вероятных причин. Я, когда в 20-градусный мороз заводил, то пять свечей новых одну за другой вкручивал-выкручивал, пока завел. Свечки просто замокали. Уже потом догадался воздухофильтр снять - завел. Воздух же через загустевшее масло намного хуже просачивается. Вот и получалось излишнее обогащение, т.е. "перелив" топлива. Правда, на позапрошлых выходных впервые с августа завел мотоблок - с седьмого дергания за шнур. Бензин в баке оставался с прошлого года. Но лью только 92й.
Сытый конному не пеший!
07.04.2012 в 10:32:27
Tomkol написал : Ну не так однозначно. Но одна из весьма вероятных причин. Я, когда в 20-градусный мороз заводил, то пять свечей новых одну за другой вкручивал-выкручивал, пока завел. Свечки просто замокали. Уже потом догадался воздухофильтр снять - завел. Воздух же через загустевшее масло намного хуже просачивается. Вот и получалось излишнее обогащение, т.е. "перелив" топлива. Правда, на позапрошлых выходных впервые с августа завел мотоблок - с седьмого дергания за шнур. Бензин в баке оставался с прошлого года. Но лью только 92й.
Всем спасибо ,мотор завелся и работает на всех режимах.
07.04.2012 в 12:45:12
Паромщик написал : Всем спасибо ,мотор завелся и работает на всех режимах.
Так а что было то?
07.04.2012 в 14:50:03
Паромщик написал : Всем спасибо
Спасибом сыт не будешь. По негласным правилам хорошего тона здесь принято после задавания вопроса расплачиваться информацией об итогах его решения. Так что будьте добры - поделитесь.
Сытый конному не пеший!
07.04.2012 в 16:14:13
Tomkol написал : Спасибом сыт не будешь. По негласным правилам хорошего тона здесь принято после задавания вопроса расплачиваться информацией об итогах его решения. Так что будьте добры - поделитесь.
Все очень просто с одной стороны слетела пружина тяги регулятора оборотов.
07.04.2012 в 20:31:43
Начал дымить двигатель.После замены колец Honda GX-120,первый запуск прошел нормально,а потом с прогревом начал опять дымить.Если кто знает помогите добрым советом.За ранее благодарен.
08.04.2012 в 00:10:23
Паромщик написал : Все очень просто с одной стороны слетела пружина тяги регулятора оборотов.
Спасибо! :)
ev-do написал : Начал дымить двигатель.После замены колец Honda GX-120,первый запуск прошел нормально,а потом с прогревом начал опять дымить.Если кто знает помогите добрым советом.За ранее благодарен.
Воздухофильтр сухого типа или масло нужно туда лить?
Сытый конному не пеший!
08.04.2012 в 11:18:46
ev-do написал : Начал дымить двигатель.После замены колец Honda GX-120,первый запуск прошел нормально,а потом с прогревом начал опять дымить.Если кто знает помогите добрым советом.За ранее благодарен.
Если дымит и со снятым воздушным фильтром, то вероятная причина - "залегли" или сломались кольца.
Все симптомы подходят.
"Замочек" (зазор в стыке колечка) достаточный оставляли?
08.04.2012 в 13:41:08
"Замочек" (зазор в стыке колечка) достаточный оставляли?[/QUOTE] А какой нужно выставить достаточный зазор? После смены колец в камере сгорания, да и на остальных нагревающихся местах остаются следы масла, поэтому остатки выгорают. Это вполне нормальное явление. У меня после смены колец тоже самое происходило. Перестал дымить после проведения регулировочных работ карбюратора.
08.04.2012 в 14:10:43
мне кажеться нужно обкатать.кольца должны притереться.не притёртые пропускают масло и дымят.
08.04.2012 в 17:33:12
вовикус написал : мне кажеться нужно обкатать.кольца должны притереться.не притёртые пропускают масло и дымят.
Согласен, попробовать обкатать.
ion написал : А какой нужно выставить достаточный зазор?
Для такого диаметра цилиндра (около 70 мм /плюс-минус) номинальный зазор в замке 0,2-0,4 мм. Более точно - в инструкции
Если меньше, чем 0,2мм, то тоже плохо - опасность заклинивания прогретого движка или опасность "залегания" кольца.
Как мерять, например, здесь
Ну и, это очевидно, располагать замки на соседних кольцах противоположно друг другу.
08.04.2012 в 19:18:27
ev-do написал : Начал дымить двигатель.
1 А фото дымящего двига сможеш выставить 2 Сколько масла залил после ремонта 3 В каком положении находится двигатель(горизонтально) 4Проверить сапун патрубок с крышки клапанов в карб (перегиб патрубка или (засорён мало вероятно ))
19.04.2012 в 22:25:02
не подскажите размеры и длину резьбы сливного болта (пробка) масла с двигателя honda gc 135 , а то хотел слить масло и слезал грани .Там резьба нормальная? или левая
20.04.2012 в 18:21:17
Купил в
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу