Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

16.09.2013 в 22:52:05

Mihas написал : спасибо огромное что помогли,уверив меня втом что двиган мой маслом не подавится

Нет,конечно..главное -не перелить(это для него не айс)..лучше чуть-чуть не долить..и не пытаться сделать "петлю нестерова" или"бочку"..по возможности не наклоняйте сильно в сторону воздушного фильтра-если по нужде то кратковременно.

Mihas написал : а у вас такой же двиган на мото?

нет ,конечно-но"хвори" те же..

0
Аватар пользователя
Mihas

Местный

Регистрация: 10.09.2013

Иваново

Сообщений: 27

16.09.2013 в 22:58:10

Валерич это двигатель вертикального положения,а на моем имеет наклон в правую сторону.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

16.09.2013 в 23:34:31

Mihas написал : это двигатель вертикального положения,а на моем имеет наклон в правую сторону.

Правильно. А вот типа Вашего

0
Вложение
Аватар пользователя
Mihas

Местный

Регистрация: 10.09.2013

Иваново

Сообщений: 27

17.09.2013 в 06:56:02

Ну а кто же ещё... :)[/QUOTE]

у нас тоже в траве бегают и не заметишь:-)

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

17.09.2013 в 23:34:55

valerich написал : Ну а кто же ещё...

ЙожЫха

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

18.09.2013 в 07:45:50

Veps25 написал : Не встречал, а смысл какой? Расход невелик, переделку за всю жизнь не отбить. Вот если на генераторе, то может быть.

Ну разумеется на генераторе, не на мотоблоке же! Насчет расхода Вы сильно ошибаетесь, в режиме генератора расход бензина очень даже неслабый. Вот ссылочка, тут все вроде как решено http://www.youtube.com/watch?v=WWcnOY7aDyA. А вот тут оно даже продается, но платить американцам столько денег за металлическую втулку, редуктор и два шланга меня жаба душит http://www.ebay.com/itm/HONDA-EU2000I-NAT-GAS-PROPANE-GENERATOR-CONVERSION-TRI-FUEL-STEALTH-KIT-KIPOR-/161104841319?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item258298ca67#ht_634wt_1142. У нас на автомобильных заправках 92 бензин по 32 рубля, а газ (сжиженный пропан) по 16. Практически все автобусы и таксисты ездят на газе - дешевле. Поставить оборудование, чтобы Honda от сжиженного пропана работала, несложно, но проблема заправлять, т.к. генератор сам на заправку не съездит, но учитывая небольшой расход предполагаю теоретическую возможность использования в качестве топлива магистрального газа, который к дому для отопления подведен. Сегодня уже не являются редкостью ГРИД-инверторы, которые позволяют подключить свой генератор к действующей в доме сети 220 В и частично обеспечивать своё потребление электроэнергии, например в часы пиковых нагрузок, когда стоимость электроэнергии наиболее высока. В правительстве рассматривается вопрос о дифференциальном увеличении тарифов на электроэнергию. Вполне резонно разыскивать технические методы, позволяющие укладываться в наиболее выгодный диапазон этой тарифной сетки, тем более, что настоящая гильзованная хонда с генератором на 6 кВт пылится в гараже.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

18.09.2013 в 11:00:22

Tomkol написал : ЙожЫха

Ежиха. :) Блин она родила и мне теперь страшно косить. Жалко...

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

21.09.2013 в 02:55:08

Alex.W написал : Ну разумеется на генераторе

0
Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

22.09.2013 в 18:13:13

Tomkol написал : хана землице

зря так категорично, после плуга при умелом использование ни чего земельке не будет

0

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

23.09.2013 в 00:44:06

Veps25 написал : не все заводские плуги отвечают этому требованию.

Скромняга. :) Практически, как выясняется, ни один не отвечает, что бы работать с МБ весом в 70 кг.

0
Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

24.09.2013 в 15:32:43

Riba4ok1 написал :

Вы подтвердили, что двигатель Хонда не нуждается в существенной доработке для использования сжиженного газа в качестве топлива. Но я интересовался применением в качестве топлива магистрального газа, т.н. Natural Gaz. Вот такого примерно http://www.youtube.com/watch?v=A7TzDL_WHmI. Давление магистрального газа намного ниже, чем сжиженного, детали от автомобильной газовой аппаратуры не подойдут, нужен другой редуктор. Не могу найти такой в России, а тот, что в ролике - американский, дорого и ждать замучаешься.

0
Аватар пользователя
Mihas

Местный

Регистрация: 10.09.2013

Иваново

Сообщений: 27

24.09.2013 в 21:19:25

KOTTDIVUARR написал : Человеку, слово незнакомое понравилось.:)

Это и была поддержка со стороны Veps25. А его предположения, можно легко развеять фотографиями процесса вспашки (если имеются таковые). Но!, при таком раскладе, попадаешь "в немилость" Tomkol-у, а у него--не забалуешь....:)

фото увы-нет:( а плагиат-это и есть критика. сейчас думаю уже не о плуге(уже всё наладил)только дожди залили.сейчас разрабатываю лопату-отвал как сделаю выложу фото в соответствующей теме:)

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

24.09.2013 в 21:24:21

Mihas написал : а плагиат-это и есть критика.

Вы уверены? "ПЛАГИАТ — лит. воровство: написанное другим автором произведение или его часть выдается плагиатором за результат собственного творчества. П. является нарушением авт. права и подлежит судебному преследованию" Источник:http://slovari.yandex.ru/%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%B0%D1%82/%D0%98%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%B0%D1%82/ Кстати, не путайте критику и критиканство.

0
Аватар пользователя
Килогерц

Местный

Регистрация: 11.06.2010

Тирасполь

Сообщений: 53

15.10.2013 в 10:49:00

Приветствую форумчан.Хочу поделиться:Как мы с соседом устранили дефект на моторе Forte 200G.После года отличной работы движек начал глохнуть ни с чего.Мог завестись через 10 минут,а мог не завестись до вечера.Мат на соседком участке не стихал.:mad:Сосед перебрал и перемыл все что можно,но мотор также вредничал.При проверке искра была слабая и тонкая.В этой теме я вычитал про датчик уровня масла и мы его отключили,но только сам датчик.Результат 0.Датчик подключается к металлической коробочке залитой бакситкой и от туда выходит провод на глушилку.Вот когда мы откинули этот провод свеча начала искрит по-взрослому и мотор заработал нормально.Сосед был шибко рад:clapping.Пол дня заводил и глушил мотор,гонял его по огороду-все ОК.Я подогрел ту гадскую коробочку на газу и вскрыл её.Внутри была электронная схемка,которая и давала,по идее,утечку но не полный коротыш.Если кому надо могу срисовать схему с печатки.Если кому помог данной инфой-буду рад.Всем привет.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

15.10.2013 в 19:37:58

Килогерц написал : Если кому надо могу срисовать схему с печатки.

Сделайте одолжение-что там за зверь такой?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу