Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

27.03.2014 в 22:16:58

Виктор К написал : Выкладываю фото.

Набрел по номеру

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

28.03.2014 в 10:51:03

Виктор К написал : Выкладываю фото.

А штуцер у корпуса воздушника такой же овальный как у картриджа? Как то сложно представить такое сочленение с карбюратором. Для такого внутреннего сечения картриджа собственно нужен вход в карб диаметром 6,0см.

0
Аватар пользователя
Виктор К

Местный

Регистрация: 29.04.2010

Киев

Сообщений: 548

29.03.2014 в 00:25:16

NAP написал : А штуцер у корпуса воздушника такой же овальный как у картриджа?

Да обычный корпус,внешне смахивает на ваш со 270-го,да и кубатура движков близка и компоновка.Картридж другой,более вытянутый.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

29.03.2014 в 00:54:43

NAP написал : Да к этому фильтру и у мну есть вопрос.

Фильтра "на выхлопе" ориентированы в другую сторону. Т.е. примастырив такой фильтр вы будете работать практически вообще без очистки. По принципу ватно-марлевой повязки работают только самые простые фильтра, большей частью для стационарных. "Бумажный" картридж строго ориентирован по потоку воздуха- "туда" не пропускает, а при продувке изнутри выдувается часть пыли. Что касается комбайнов то там запыленность иногда такая что приходится включать дворники или пыль со стекла течет сплошным потоком, к тому же огромная масса растительных остатков, например у люпина. То что попадает за час комбайну не прокачать МБ за 10 лет работы. На современных м-мах стоят датчики засоренности,(по принципу пылесосного) Ф и если продувка уже не помогает нужно заменить элемент, поскольку часовая наработка может сильно различаться в зависимости от условий.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

31.03.2014 в 09:33:32

Riba4ok1 написал : Что касается комбайнов то там запыленность иногда такая что приходится включать дворники или пыль со стекла течет сплошным потоком, к тому же огромная масса растительных остатков, например у люпина. То что попадает за час комбайну не прокачать МБ за 10 лет работы. На современных м-мах стоят датчики засоренности,(по принципу пылесосного) Ф и если продувка уже не помогает нужно заменить элемент, поскольку часовая наработка может сильно различаться в зависимости от условий.

Комбайн Нива немного еще помнится.

Riba4ok1 написал : Фильтра "на выхлопе" ориентированы в другую сторону. Т.е. примастырив такой фильтр вы будете работать практически вообще без очистки. По принципу ватно-марлевой повязки работают только самые простые фильтра, большей частью для стационарных. "Бумажный" картридж строго ориентирован по потоку воздуха- "туда" не пропускает, а при продувке изнутри выдувается часть пыли.

ХЗ конечно но если бы в фильтре был так сказать фейс и затылок то производитель должен был бы показать стрелку на корпусе. Не взирая даже на культуру производства от дяди Сема положить фильтр можно как угодно. А сфотографировав первоначальное положение пользователь не факт что запомнит на всею оставшуюся как нужно этот самый фильтр ложить. Пылесос нормально работает и без фильтра на выхлопе. Но феншуй и задумка "майора" все таки говорят лучше не допускать вылета той же пыли от стирающихся щеток в помещение. Может конечно у брендовых пилесосов все обстоит именно так как пишите вы но бюджетный вариант фильтра пропускает воздух и в одну и другую сторону одинаково.

Виктор К написал : Да обычный корпус,внешне смахивает на ваш со 270-го,да и кубатура движков близка и компоновка.Картридж другой,более вытянутый.

Получается что у Хонды для той же мощности установлен картридж меньшей производительности. Если взять площадь бумаги то с фильтром Субару может равняться фильтр от Хонды 390 (он выше от 270 на 20мм по поперечному сечению одинаковы у всех)

0
Аватар пользователя
Zx

Местный

Регистрация: 10.04.2014

Тюмень

Сообщений: 8

10.04.2014 в 17:43:14

Всем привет. Мужики помогите плиз, всю голову сломал.. Достался разломаный Ендресс на базе GX390.. Ранее был блок дистанционного управления, и он точно дистанционно заводился и работал, но его тупо отрезали.. Блока нет.. Сейчас пытаюсь его оживить и пристроить на даче :) Вот что имеем.. Разобрав коммутационную коробку и обрезав лишние провода (они не куда не подключены,12,11,10,7), получил http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/7db8785655c6ce41281456a62f26a0ee/view.pic

вверху автоматы на 220, ниже 4 земля 5 и 8 это включение стартера, если прицепить аккум или просто дернув за ручку он заводится :) если замкнуть 16 (идет с катушки) и 4 (земля) он глохнет, если я правильно понимаю, в не рабочем состоянии они должны быть постоянно замкнуты (аля зажигание) Что делать с проводом 9???? на нем сопротивление с землей 30 ом, на за заведенном замыкание на массу ничо не дает, на + есть искрение.. Может это с датчика масла???

и еще вопрос, что за клапан над воздушным фильтром (возле ручного подсоса), к которому идут провода? http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/652854b5653499ec4285867479329eb2/view.pic

И еще, никак не могу понять как он ранее заводился с ЭБУ, как включался подсос? На данный момент есть только один не задействованный провод...

С официальной схемой совсем не сходится :( Даж не понятно как заряжается АКБ, т.к. у меня этих проводов просто нет... http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/aa7f96ed30f95d996799d1c48152dcf5/view.pic

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

10.04.2014 в 19:20:06

Zx написал : Что делать с проводом 9???? на нем сопротивление с землей 30 ом

По схеме это и есть провод с катушки заряда. На рисунке видно как он выходит.

0
Аватар пользователя
Zx

Местный

Регистрация: 10.04.2014

Тюмень

Сообщений: 8

10.04.2014 в 19:24:27

nikolaevich написал : По схеме это и есть провод с катушки заряда. На рисунке видно как он выходит.

Т.е. зарядка АКБ? Дак на заведенном на нем нет напряжения и на заведенном он искрит на плюс.. Или что то я не так понял? ЗЫ Сопротивление как на заведенном, так и на заглушенном.. Снимал провод от реле которое идет от датчика масла, сопротивление не меняется..

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

10.04.2014 в 20:20:45

Zx написал : Дак на заведенном на нем нет напряжения и на заведенном он искрит на плюс

на выходе с катушки переменка, на работающем дв. должно показывать напряжение. Диод у меня стоит в щитке. Завтра я замерюю сопротивление катушки,а то может говорим о разных выводах. С под кожуха у меня выходят провод с катушки подзаряда, катушки зажигания, в верхней части щитка и он соединяется с проводом от датчика уровня масла,в.в провод. Два провода от щитка идут на карбюратор и все.

0
Аватар пользователя
Zx

Местный

Регистрация: 10.04.2014

Тюмень

Сообщений: 8

10.04.2014 в 20:47:11

nikolaevich написал : на выходе с катушки переменка, на работающем дв. должно показывать напряжение.

Опа! там же переменка, а я мерил постоянку.. Наверно вы правы :) ЗЫ а из чего выпрямитель сделать? ;)

Zx написал : если замкнуть 16 (идет с катушки) и 4 (земля) он глохнет, если я правильно понимаю, в не рабочем состоянии они должны быть постоянно замкнуты (аля зажигание)

а в этом я прав?

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

10.04.2014 в 20:57:23

У вас этот провод должен идти к щитку управления,перед замком зажигания,в том районе должен стоять диод.А у вас щиток управления цел?

0
Аватар пользователя
Zx

Местный

Регистрация: 10.04.2014

Тюмень

Сообщений: 8

10.04.2014 в 21:01:56

nikolaevich написал : А у вас щиток управления цел?

У меня есть рама с ДВС и генератором + огрызки проводов (те что на первом фото). Блока управления нет, поэтому я спрашиваю, что куда.. :)

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

10.04.2014 в 21:34:17

У меня св. гена.Выглядит все не совсем так

0
Вложение
Аватар пользователя
Zx

Местный

Регистрация: 10.04.2014

Тюмень

Сообщений: 8

11.04.2014 в 10:00:37

nikolaevich написал : У вас этот провод должен идти к щитку управления,перед замком зажигания,в том районе должен стоять диод.А у вас щиток управления цел?

Я правильно понимаю, это возбуждение зарядки? И куда его прицеплять?

0
Аватар пользователя
АнтониоGSO

Местный

Регистрация: 11.04.2014

Тверь

Сообщений: 8

11.04.2014 в 18:44:23

Всем доброго вечера. У меня уже 3 сезон культивтор с двигателем gx 200. Возникла проблема: глохнет на нагрузке, т.е. пропахал метра 3 и все, дальше отказывается работать, но хх держит исправно. Почистил карбюратор и попробовал пропахать - прошел 10 метров и опять та же история. В чем может быть проблема и как ее устранить ?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу