10.07.2014 в 19:18:51
Tomkol написал : А на движке есть дополнительный редуктор?
Нет. (((( Шкив прям на коленвал набивается. Двигатель установил на мотоблок "ЛУЧ"
12.07.2014 в 08:55:38
Осенью собираюсь покупать мотоблок нева думаю с каким двигателем брать Robin-Subaru EX27D или Honda GX270 по характеристикам хонда чуть мощьней хотя главный параметр это надёжность. Есть мнение что надёжней?
12.07.2014 в 11:24:07
Kolxoz 003 написал : Шкив прям на коленвал набивается
Набивается? И что - сильно били по нему?
Сытый конному не пеший!
12.07.2014 в 13:49:27
Tomkol написал : Набивается? И что - сильно били по нему?
Ну как сказать, молотком через чурбачок.
12.07.2014 в 21:27:35
Kolxoz 003, Упор подшипника со стороны маховика слабенький,стенка переход подшипник-сальник тонкая очень легко выдавить. Поэтому эту работу надо выполнять аккуратно. Мне Лифан 177 привезли с оторваным упором.заводской брак,сумел восстановить,уже себя окупил.
13.07.2014 в 19:22:51
nikolaevich написал : Kolxoz 003, Упор подшипника со стороны маховика слабенький,стенка переход подшипник-сальник тонкая очень легко выдавить. Поэтому эту работу надо выполнять аккуратно. Мне Лифан 177 привезли с оторваным упором.заводской брак,сумел восстановить,уже себя окупил.
Может по этому и регулятор у меня не работает? Я снимал тягу, с вала регулятора, запускал двигатель, она даже на подачу газа не реагирует... А может просто регулятор развалится, а стенка остаться целой??? А упор починить сложно?
13.07.2014 в 22:05:59
Kolxoz 003 написал : А упор починить сложно?
Выломать это как крайний вариант,я написал, что это возможно сделать. Если есть какие то повреждения при наклоне в сторону маховика будет капать масло.Регулятор в общем то ломаться там нечему, вот фото устройства регулятора дв. НХ-390,у вас должен быть аналогичный.
18.07.2014 в 22:21:31
nikolaevich написал : Выломать это как крайний вариант,я написал, что это возможно сделать. Если есть какие то повреждения при наклоне в сторону маховика будет капать масло.Регулятор в общем то ломаться там нечему, вот фото устройства регулятора дв. НХ-390,у вас должен быть аналогичный.
Спасибо, устройство маленько другое, но принцип тодже... Ребят подскажите как правильно регулировать клапана на HONDA GX 160, или двигателях с декомпрессором???:confused:
18.07.2014 в 23:19:18
Kolxoz 003 написал : , или двигателях с декомпрессором???
регулировка обычная,конец такта сжатия В.М.Т. Зазоры какие указаны в инструкции.
18.07.2014 в 23:35:39
Ребят подскажите как правильно регулировать клапана на етот двигателя и б цом прицина бензин б картере
19.07.2014 в 23:04:05
Veps25 написал : Например здесь обсуждали, а парой страниц дальше и о карбюраторе было.
спосибо но вопрос осталса об бензин попадаэт в карбюратор и когда зводис мотор поработаэт секунд 15-20 и глохнет белим димом, и потом долго незаводитса
19.07.2014 в 23:22:24
budulaajs написал : бензин попадаэт в карбюратор
Куда ж ему еще попадать?
budulaajs написал : мотор поработаэт секунд 15-20 и глохнет белим димом
Заслонку воздушную открываете? Проверьте, вплоть до визуального осмотра, не работаете ли на закрытой воздушной заслонке.
budulaajs написал : бензин б картере
Первая причина - негерметична игла поплавка. А как определили - повышается уровень масла? Если да, то во время работы или простоя?
P.S. На всякий случай начните с замены свечи.
P.P.S. вот еще нашел.
19.07.2014 в 23:40:34
Veps25 написал : повышается уровень масла? Если да, то во время работы или простоя?
повышается уровень масла. то во время работы или простоя? незнаю но когда открил заливную горлавину картере от туда била *текло*фантаном !
20.07.2014 в 00:26:32
budulaajs написал : *текло*фантаном
Проверьте герметичность иглы поплавка, может соринка под нее попала, целостность самого поплавка, не попадает ли в него бензин.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу