mihxser
mihxser
Новичок

Регистрация: 27.02.2011

Тула

Сообщений: 27

12.07.2014 в 08:55:38

Осенью собираюсь покупать мотоблок нева думаю с каким двигателем брать Robin-Subaru EX27D или Honda GX270 по характеристикам хонда чуть мощьней хотя главный параметр это надёжность. Есть мнение что надёжней?

0
Tomkol
Tomkol
Резидент

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

12.07.2014 в 11:24:07

Kolxoz 003 написал : Шкив прям на коленвал набивается

Набивается? И что - сильно били по нему?

0

Сытый конному не пеший!

Kolxoz 003
Kolxoz 003
Новичок

Регистрация: 10.07.2014

Новосибирск

Сообщений: 9

12.07.2014 в 13:49:27

Tomkol написал : Набивается? И что - сильно били по нему?

Ну как сказать, молотком через чурбачок.

0
nikolaevich
nikolaevich
Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 506

12.07.2014 в 21:27:35

Kolxoz 003, Упор подшипника со стороны маховика слабенький,стенка переход подшипник-сальник тонкая очень легко выдавить. Поэтому эту работу надо выполнять аккуратно. Мне Лифан 177 привезли с оторваным упором.заводской брак,сумел восстановить,уже себя окупил.

0
Вложение
Kolxoz 003
Kolxoz 003
Новичок

Регистрация: 10.07.2014

Новосибирск

Сообщений: 9

13.07.2014 в 19:22:51

nikolaevich написал : Kolxoz 003, Упор подшипника со стороны маховика слабенький,стенка переход подшипник-сальник тонкая очень легко выдавить. Поэтому эту работу надо выполнять аккуратно. Мне Лифан 177 привезли с оторваным упором.заводской брак,сумел восстановить,уже себя окупил.

Может по этому и регулятор у меня не работает? Я снимал тягу, с вала регулятора, запускал двигатель, она даже на подачу газа не реагирует... А может просто регулятор развалится, а стенка остаться целой??? А упор починить сложно?

0
nikolaevich
nikolaevich
Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 506

13.07.2014 в 22:05:59

Kolxoz 003 написал : А упор починить сложно?

Выломать это как крайний вариант,я написал, что это возможно сделать. Если есть какие то повреждения при наклоне в сторону маховика будет капать масло.Регулятор в общем то ломаться там нечему, вот фото устройства регулятора дв. НХ-390,у вас должен быть аналогичный.

0
Вложение
Kolxoz 003
Kolxoz 003
Новичок

Регистрация: 10.07.2014

Новосибирск

Сообщений: 9

18.07.2014 в 22:21:31

nikolaevich написал : Выломать это как крайний вариант,я написал, что это возможно сделать. Если есть какие то повреждения при наклоне в сторону маховика будет капать масло.Регулятор в общем то ломаться там нечему, вот фото устройства регулятора дв. НХ-390,у вас должен быть аналогичный.

Спасибо, устройство маленько другое, но принцип тодже... Ребят подскажите как правильно регулировать клапана на HONDA GX 160, или двигателях с декомпрессором???:confused:

0
nikolaevich
nikolaevich
Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 506

18.07.2014 в 23:19:18

Kolxoz 003 написал : , или двигателях с декомпрессором???

регулировка обычная,конец такта сжатия В.М.Т. Зазоры какие указаны в инструкции.

0
budulaajs
budulaajs
Местный

Регистрация: 13.11.2010

Рига

Сообщений: 140

18.07.2014 в 23:35:39

Ребят подскажите как правильно регулировать клапана на етот двигателя и б цом прицина бензин б картере

0
Вложение
Veps25
Veps25
Резидент

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

19.07.2014 в 22:44:55

budulaajs написал : подскажите как правильно регулировать клапана

Например здесь обсуждали, а парой страниц дальше и о карбюраторе было.

0
budulaajs
budulaajs
Местный

Регистрация: 13.11.2010

Рига

Сообщений: 140

19.07.2014 в 23:04:05

Veps25 написал : Например здесь обсуждали, а парой страниц дальше и о карбюраторе было.

спосибо но вопрос осталса об бензин попадаэт в карбюратор и когда зводис мотор поработаэт секунд 15-20 и глохнет белим димом, и потом долго незаводитса

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу